Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

"ХХХ И 1 ВОПРОС про ВИНИЛ "

"ХХХ И 1 ВОПРОС про ВИНИЛ "

...а вопросы таковы :
- отличаются по качеству Мелодиевские пластинки от сегодняшних импортных винилов ?( ибо кроме совка ничего не слухал на РРР )
- соответственно если покупать современный винил ( без оглядки на 60-70 , которых просто наверное и не услышу ) , насколько буду в качественном плане получать ? ...то есть разбег в качестве , между разными СиДи , и соответственно между разными ПЛАСТИНКАМИ , насколько всё это заметно , потому что между СиДи даже на моём недоведённом до конца тракте , разница окуенная иногда , бывает ли , что хочется плюнуть и об стенку зафигачить винилку или всё же не доходит до этого ?
- далее развивается другой вопрос , рискну ли я привезьти какую-нибудь реликвию с ЕБЕЙ очень Большой вопрос ! ...соответственно , что из зоны 300-500 баксов ( НОВОДЕЛ ) можно рассматривать , есть ли выигрыш приобретя винил без фонокорректора , вложить н-ую сумму в оный , насколько приобрету от того что вместо корректора за 3500 приобрету за 8000 например ? ...короче какая сумма для фонокорректора - достаточна при стоимости вертушки 300-500 , или мона не парится и взять сразу с фонокорректором !? ( на этом вопросе поподробнее и обстоятельно , без споров , что у кого есть по делу ) ...
- ещё дальше , какие из вертушек неплохо отыграют разные жанры , и вообще есть такая зависимость ( смогу наверняка достать , что-нибудь из Реги и Прожекта , есть Маранц и Денон ...), или главная вещь всё же при равном качестве вертушки - фонокорректор ?
- далее , как отличаются винилы друг от друга , где там вес и жёсткость отражены ...короче слова и цифры на виниле ?!
- ещё по носителю : общался достаточно давно со своим знакомым насчёт ММ и МС , говорит если брать даже хороший аппарат тех времён , а винил воткнуть сегодняшний , то мля с МС башкой ничем не лучше ММ будет звук , а то и хуже , есть такая фигень или ....?!
- и кстати есть ли зависимость свой( от того же производителя ) фонокорректор подключать в этом ценовом диапазоне или можно другой фирмы безболезненно для звука использовать , и вообще тонкость настройки тракта ?

- а теперь о том что помню из детства-юности :
...звук любых пластинок Модерны там или Антонов , не важно что было включено , но такой кайф , офигенно лёгкий ,заводной ,и в то же время упругий и могущественный - песня одно слово , не помню кстати , чтобы какие то пластинки сильно выделялись по качеству ( скорее все как один были - "вкусными" ....) ...есть ли такое ощущение и может тогда стоит отойти от цифры всё же , как основного источника , и уделить внимание винилу , как более живому и приятственному для ушей ... icon_question.gif

Вот такие вот вопросы для начала , сейчас , когда моя система уже имеет те вещи которые менять не собираюсь - конечно же АС , Омники меня вполне устраивают , а источник и усилительная часть только ещё в разработке ... есть 2 направления , либо начинать реорганизацию с ИСТОЧНИКА , либо с УСЯ ....винил достать не проблема у нас , так что жду от ВАС , различных рассуждений может в пользу ВИНИЛА
, а может и нет ...
Заранее благодарен , наверное и эта тема наболела , поэтому будут вопросы и других колеблющихся и желающих !

качество винила оч разное, Мелодии в том числе.
есть старая Мелодия, которая лучше некоторого современного винила, даже тяжелого icon_cool.gif

кто знает ммагаз в Москве типа питерского Фонографа, где торгуют винилом, в том числе минтовым ?

Вау. Отвечать, наверное, можно долго. Начнём.
1. Мелодия отличается даже от новоделов... Не спорю, есть НЕКОТОРЫЕ экземпляры, которые играют супер, но это единицы, в основном за счёт эталонной работы звукорежиссёров и звукооператоров старой школы. А в большинстве случаев это неконкурентноспособные пластинки. На Модернах, упоминаемых автором, по сравнению с оригинальными немецкими LP ДАЖЕ СКОРОСТЬ не та!!! Задрана скорость воспроизведения, и это не шутка...

2. Некоторые новоделы записаны и напечатаны очень неплохо. Люблю лейбл "Mute", они писали и пишут Ника Кейва, Депеш Мод и тп. Как я писал в соседней ветке, есть перепечатки старых альбомов, так вот их надо искать в старых изданиях.
Разница в качестве LP и CD это сложный вопрос, но систему надо настраивать, сразу винил не заиграет. И ещё- многие забывают про механическую настройку тонарма, головы и стола. А разница в звуке может быть в разы... У меня на старой вертушке с дерьмовеньким корректором за 40$ винил играл одинаково с CD.

3. За 500$ можно купить хороший проигрыватель без головы (Rega или P-J), и долларов 500 в этом случае придётся отдать за голову и корректор. Для начального уровня неплох Ortofon OMB10 или OMB20 и корректор CA или ProJect. Это надо слушать. И нельзя забывать про кабель между вертушко и корректором, это САМОЕ слабое место. Тут на любителя.
Вертушки б/у сложный вопрос, было много достойных моделей, но было и море дерьма. Рекомендую выбирать такую вертушку по весу icon_smile.gif) и простукиванием icon_smile.gif)... Чтобы была достойная развязка между подвеской диска и столом. На ИБЭЙ это сделать сложно. icon_smile.gif)

4. Новые лейблы дифференцируют продукцию по весу, 180-граммовый считается аудиофильским, типа как здесь:
http://www.simplyvinyl.com/products.asp?catid=3
ещё есть 160 грамм и легче. Отличается в лучшую сторону только 180, остальные одинаковые.

5. Насчёт ММ/МС- для реализации преимущества МС систему надо поднять на класс выше, на бюджетном (не в плохом смысле) тракте разницы не будет. Да и корректоры под МС подороже, и головы...

6. Корректор можно брать другого производителя. Тут только слушать, разница от замены корректора всегда намного заметнее, чем от замены традиционных компонентов одного уровня (CD или усилителей), это связано с низким уровнем сигнала с головы и повышенной требовательностью ко всем элементам тракта. Обратите внимание, именно адепты винила всегда самые стойкие сторонники влияния кабелей. Неспроста icon_smile.gif)

7. Навскидку среди знакомых знаю 3 системы с основным источником LPP, и CDP там очень недешёвые. Не играет диск. Основной недостаток- звук с CD ПЛОСКИЙ и неживой. Слушаю на CD новые альбомы, которых попросту нет на виниле.
А всем скептикам ставлю 2 пары- Dire Straits "Dire Straits" на диске привезённом из UK, и ZZ-Top "Tres Hombres" на американском диске и пластинке первого пресса. Все знают, что этот альбом звучит на CD глуховато... На виниле ЗиЗиТоп звучит эталонно. Мягко-да, но не глухо.

Вау. Подустал icon_smile.gif))

Приветствую, еще раз MR.SPEED!
Чесно говоря, рад что ты заинтересовался этой темой icon_wink.gif

- Конечно, Мелодия отличается от импортного винила, как правило в худшую сторону...
Хотя, это не значит, что ее нельзя слушать, звук вполне приемлимый. Другое дело, что далеко не всякую музыку можно найти на мелодии... В Питере пластинки Мелодия продают в комиссионках по 10 руб/шт icon_biggrin.gif

- На современном виниле, особенно тяжелом качество очень хорошее, НО новые переиздания часто перед прессом ремастируют в цифровом виде и только потом "пишут" на винил и вся ценность винила, как сугубо аналового источника теряется... Вот почему Многие винильщики (вот, например, Turbo4x4) гоняются за первыми релизами ТЕХ лет. От CD звук, конечно, отличается, а в какую сторону тут уж каждый должен для себя сам решить.

- А какая у тебя система MR.SPEED? Я помню еще, что винтажная (вспоминая тему ВИНТАЖНЫЕ ДЕЛА). А Есть ли встроенный фонокорректор? По идее, компоненты тех лет с винилом должны сыграться отлично.

Про вертушки:
Рега Р2 Р3- хорошие вертаки( к ним нужна еще и головка)

Pro-Ject бюджетные хорошие, Debut III у меня стоит уже почти год. Из минусов-головка в комплекте за 30 коп- отстой, фонит в левом канале(продавцы при покупке сразу предупреждали об этом), микролифт после смазки мною перестал плавно опускать тонарм и просто кадает его на пластинку icon_biggrin.gif Плюсы- звук после смены головки меня по-настоящему радует, просто собирается и настраивается- для неискушенного в таких делах человека в самый раз.

Еще есть винтажные вертушки, которые по идее могут быть просто великолепными, но тут уж очень легко попасть в просак и купить хлам.

Про фонокорректор не могу толком ничего сказать, пользуюсь встроенным в усилитель, но уверен, что вертушку надо покупать ОТДЕЛЬНО, а фонокорректор ОТДЕЛЬНО! Вертак тем и хорош, что он предоставляет большие возможности для экспериментов и модернизации (головки, тонармы, установка, фоноторректоры, прижимная сила и т.п.), так что покупая интегрированные аппараты ты себя ограничиваешь.

То Turbo4x4

Cпасибо за совет про Фонограф, как нибудь наведаюсь туда.
Хотел спросить вот еще что: прочитал в журнальчике интересную статью, там говорилось примерно следующее:

Надо поменять местами, например, красный и зеленый провода у головки звукоснимателя. Другой канал остается без изменений, так же, как и весь остальной тракт. Единственно, нужно будет поменять полярность акустического кабеля в правом канале усилителя. Но не обоих!!! Теперь наслаждайтесь музыкой с компенсацией переходного затухания между каналами. С обычным CD-плеером такой номер не пройдет, и чтобы его слушать, придется снова поменять полярность кабеля.

Вот я попробовал так сделать и был просто удивлен достигнутым эффектом! Почти месяц слушал только винил, т.к. ничего другого не мог пода фаза была "не в фазе". Звук изменился, не могу описать как точно, но показалось, что стал более детальным и высокие более "прозрачными" (тогда у меня стояла родная Дебютовская голова- Ortofon OM5e).

Turbo4x4 ты не пробовал делать такой фокус, если да как ты это можешь описать?

Интересно- получается, что мы переворачиваем один канал- запускаем землю по жиле кабеля, а сигнал идёт по земляной оплётке... А навстречу от усилителя земля сочится в сигнал другого канала... Не рискну наверное...

Вот именно, что интересно, как же так, все переключено через одно место,а звук совсем другой, вроде даже и лучше? Но все работает и у меня после того как назад все переставил ничего не испортилось.

Вот ссылка, кстати, пункт номер 6 прочитай ежели тебе интересно будет:
www.salonav.com/arch/2005.10/066.htm

Antosha84 писал(а):
Вот именно, что интересно, как же так, все переключено через одно место,а звук совсем другой, вроде даже и лучше? Но все работает и у меня после того как назад все переставил ничего не испортилось.

Вот ссылка, кстати, пункт номер 6 прочитай ежели тебе интересно будет:
www.salonav.com/arch/2005.10/066.htm


Вы меня заинтриговали. Попробую разузнать про этот способ побольше...

а что тут страшного?
ну фазу в одном канале перевернули на 180и что?
правда не понятно из-за чего может улучшиться разделение каналов?

Кстати еще один совет, который не знает или забыл VDH: выкиньте все головы МС и ММ. а раздобудьте емкостную голову и соответствующий фонокорректор. вот тогда только Вы услышите настоящий звук.

Minox писал(а):
а что тут страшного?
ну фазу в одном канале перевернули на 180и что?
правда не понятно из-за чего может улучшиться разделение каналов?

Таким эффектом пользовался во времена винила. Эффект достигался за счет дополнительных цепей в фонокорректоре или усе!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
всем спасибо за ответы - ёмкие и понятные , про свою систему - усилок не такого высокого класса (пока ) , поэтому фонокорректор будет отдельный ...

"Приветствую, еще раз MR.SPEED!
Чесно говоря, рад что ты заинтересовался этой темой "

- и тебе привет Antosha84 icon_exclaim.gif , интересуюсь , причём ещё и разными др. вопросами - дабы , чтоб по кирпичику наверняка достроить свою систему ( выбрать правильный-отлично звучащий источник , УСЬ ( мощник ) и не жужжать , а слушать ...

"Pro-Ject бюджетные хорошие, Debut III у меня стоит уже почти год. Из минусов-головка в комплекте за 30 коп- отстой, фонит в левом канале(продавцы при покупке сразу предупреждали об этом)"

- значит и картридж брать надо получше , понял ...

"На Модернах, упоминаемых автором, по сравнению с оригинальными немецкими LP ДАЖЕ СКОРОСТЬ не та!!! "

- здаров Turbo4x4 , спасибо зо ответ , может поэтому так на ура слушалась , аж всю до дыр затёр icon_biggrin.gif ...

"Разница в качестве LP и CD это сложный вопрос, но систему надо настраивать, сразу винил не заиграет."
- учту при покупке ....

"И нельзя забывать про кабель между вертушко и корректором, это САМОЕ слабое место. Тут на любителя. "

- поподробнее пожалуйста здесь ( какие использовал , что получалось - с чем получилось , здесь насчёт медь-серебро , как !??? )

"Вертушки б/у сложный вопрос, было много достойных моделей, но было и море дерьма. Рекомендую выбирать такую вертушку по весу ) и простукиванием )... Чтобы была достойная развязка между подвеской диска и столом. На ИБЭЙ это сделать сложно. ) "

- ЕБЕЙ значит закрываем - не такой я пока знаток , чтобы на шару тащить сюда вертуху , значит новодел ....

"Новые лейблы дифференцируют продукцию по весу, 180-граммовый считается аудиофильским, типа как здесь:
http://www.simplyvinyl.com/products.asp?catid=3
ещё есть 160 грамм и легче. Отличается в лучшую сторону только 180, остальные одинаковые. "

- понял , вес так вес ...

"Корректор можно брать другого производителя. Тут только слушать, разница от замены корректора всегда намного заметнее, чем от замены традиционных компонентов одного уровня "

- понятненько , уделим внимание и этой теме ...

"Вау. Подустал )) "

- спасибо ещё раз , даже особая аккуратность не останавливает пока , от того, чтобы окунуться в винил снова ...убедительно всё описано ...будет чем заняться голове ...

привет всем, в общем, помоему в тему...
купил Pro-Ject RPM5 голова-Ortofon MC Salsa http://www.ortofon.com/html/profile.asp
опишу свои впечатления
1. Звук стал более обьемным по сравнению с СД, оказывается имеется много высоких звуков в музыке, очень много звуков, деталей в ВЧ, которые с моего НАД С542, я не слышал. (очень много слышал мнений, якобы связка НАД С167/270 + КЕФ ку7 столько деталей не дает) Оказалось, что потенциал еще большой, после покупки винилового, задумался о смене СД источника
2. Когда покупал, консультант, сказал, что голова, очень детальная, и нужна басистая система. Ниче подобного, старая пластинка SNAP, забасила очень сильно, причем бас не гудящий а именно мягкий и очень глубокий.
3. У винила с Мелодии, звук какой то звонкий и очень много СЧ. Купил, фирменный, ремастеринг 2003 года, Обратная сторона луны, включил... и... Отличный звук, и в басе и СЧ ВЧ и в сцене.
4. Пока использую фоник встроеный в пред, позже хочу брать отдельный фоник (правда еще не знаю какой icon_smile.gif )
5. У бати, со старого винилового, весь винил трещал как ё-моё, тот же винил на моем и не трищит практически, и очень здорово слушается, вот это я пока не пойму.
6. Настраивал только тонарм, (голва установлена на заводе), не могу понять, как можно не понять, как его настраивать, в руководстве все расписано по шагам, сначала тонарм, затем силу прижима, и потом антискейтинг.
7. Фон конечно есть, но ни на одной пластинке, он не просвечивается, даже на очень тихих записях... Причем, с комплетным кабелем 1 метр, его ваще не было, а вот когда взял Atlas Equator 1.5 метра, появился.

Вот такие заметки icon_smile.gif

Вопросец, почему когда иголка "идет" по канавке, то ее прижимает к стороне канавки, которая ближе к центру пластинки? что бы это компенсировать, используют антискейтинг. Не понятно мне это, вроде тонарм и так откатывается и если не использовать грузик то сильно уходит стерео баланс.

И на будущее, слушаю в основном айсид джаз, дип хаус, даб, на какой фоник орентироваться?

На сайте написано, рекомендованый импеданс больше 20 Ом, что это?

В нете читал, что для МС головок ставят повышающий транс, какой эффект от него на звук?

Саша

MR.SPEED писал(а):

- поподробнее пожалуйста здесь ( какие использовал , что получалось - с чем получилось , здесь насчёт медь-серебро , как !??? )
...

Я путём долгих экспериментов пришёл к кабелям Acrotec. От ВП до ФК у меня идёт 6N A2020, а от корректора к усилителю родной Pro-Ject. Единственное, это пришлось отдельную землю тащить от ВП до ФК.
По мнению многих специалистов серебро не очень подходит к винилу, гораздо лучше бескислородная медь и как в моём случае- квазимонокристаллическая структура...

alveec писал(а):
И на будущее, слушаю в основном айсид джаз, дип хаус, даб, на какой фоник орентироваться?

В любом случае корректор надо брать в отдельном корпусе. Хорошо бы ещё поизучать тех. устройство- много корректоров в районе 100$ построены на микросхемах или микросборках, это... не очень правильно, но всё равно за счёт отдельного бп, чаще выносного, звук станет лучше. Мой на полевых транзисторах без экрана, так что мобильные телефоны во время прослушивания из комнаты удаляются icon_smile.gif)))))) Но оно того стоит icon_smile.gif)
К Вашей голове советую ламповый Pro-Ject, вроде PhonoTube... Слышал его после покупки своего, звук приятный.

alveec писал(а):
В нете читал, что для МС головок ставят повышающий транс, какой эффект от него на звук?

Это при условии использования ММ-корректора. При использовании МС-корректора подобной проблемы не вижу (сигнал с МС-головы ниже раз в 5, и корректор требуется свой, отдельный)

У меня вся система Рега, так что все говорит о том, чтобы брать вертушку Рега. Чем в ближайшие дни и займусь. Созрел уже, причем мне уже мои знакомые дарят виниловые диски, прослышав мой интерес к покупке вертака. Брать буду модель Р3 с головой Elys 2.

alveec писал(а):
... У винила с Мелодии, звук какой то звонкий и очень много СЧ. Купил, фирменный, ремастеринг 2003 года, Обратная сторона луны, включил... и... Отличный звук, и в басе и СЧ ВЧ и в сцене...


кстати, Dark Side в свое время выходил на Мелодии по лицензии icon_cool.gif
счас ремастеринга расплодилось немерено: особо насмешила бразильская пластиночка (которая в Союз-ГУМе лежит, никак продаться не может)

следует признать, у большинства винила Мелодии, особенно третьего и далее штампов, качество намного хуже англ и япон.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
alveec , поздравляю -интересно ,а Аудиотехника 95 , в чём уступает Сальсе !? Самба как оценивается ...Интересно если взять с 95 + фонокорректор , то как по сравнению с твоей башкой это всё сыграет...?

"Я путём долгих экспериментов пришёл к кабелям Acrotec. От ВП до ФК у меня идёт 6N A2020, а от корректора к усилителю родной Pro-Ject. Единственное, это пришлось отдельную землю тащить от ВП до ФК.
По мнению многих специалистов серебро не очень подходит к винилу, гораздо лучше бескислородная медь и как в моём случае- квазимонокристаллическая структура... "

- понятно , поэкспериментируем ....

MR.SPEED писал(а):
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ alveec , поздравляю -интересно ,а Аудиотехника 95 , в чём уступает Сальсе !? Самба как оценивается ...Интересно если взять с 95 + фонокорректор , то как по сравнению с твоей башкой это всё сыграет...?



я к сожалению не знаю как это все разнится в звуке, это мой первый ВП, и голова, эта была установлена на заводе про-джек. И как она по сравнению с стой же самбой или чего либо другого я сказать не могу. И что то в нете не могу ничего найти...

В случае с комплектующими для винила нет ни одной модели и вариации модели, похожей на что-либо. Разное всё, и вариантов звука можно подобрать несчётное множество. Если нет желания экспериментировать, можно помешаться. Ну а если это всё нравится- это хобби займёт на всю жизнь...

Сальсу очен хвалят серьёзные издания, в основном по соотношению цена/качество. Я бы взял Ортофон 20 или Шур 35, но это всё очень индивидуально.

какие же дж быть пласты по качеству (причём как подбор icon_cool.gif ),
чтоб все отмеченные выше микро нюанасы однозначно проявляли себя icon_question.gif

что в виниле главное, качество записи-штамповки и текущее состояние пласта, или всё-таки что-то иное? icon_wink.gif

V_A_N писал(а):
какие же дж быть пласты по качеству (причём как подбор icon_cool.gif ),
чтоб все отмеченные выше микро нюанасы однозначно проявляли себя icon_question.gif

что в виниле главное, качество записи-штамповки и текущее состояние пласта, или всё-таки что-то иное? icon_wink.gif


Основной плюс винила в динамическом диапазоне, который, собственно и формирует картину восприятия... Плюс "легендарный" объём тоже напрямую зависит от ДД...
Сторонники цифрового звука в первую очередь указывают на механическую нестойкость носителя и низкое соотношение С/Ш, но когда слушаешь ВП, поверьте, только законченный технократ обратит внимание на небольшие аналоговые артефакты... Про щелчки и царапины, а также про шум и фон умолчу, это удел старых Мелодий, УНИЧТОЖЕННЫХ домашними- бабушками, матерями и детьми. И трещат только те пластинки, которые в советское время уже были здесь. Привезённые оттуда, даже в напрочь затёртых конвертах, звучат на порядок лучше- сказывается качество аппаратуры там и тут в то время...

Вопрос к приверженцам Винила: теорема Котельникова не верна?

Minox писал(а):
Вопрос к приверженцам Винила: теорема Котельникова не верна?

Вы про удвоение частоты?
Вопросы?

Turbo4x4 писал(а):


Основной плюс винила в динамическом диапазоне, который, собственно и формирует картину восприятия... Плюс "легендарный" объём тоже напрямую зависит от ДД...


professor.gif nono.gif Вот в том-то и дело, что как раз-таки у "цифры", читай- CD, динамический диапазон намного больше, чем у винила. Причем его значения у CD для винила недостижимы в принципе в силу технологии. Потому многих и привлекает кажущаяся "мягкость" звучания винила или кассет. а по сути это- компрессия, применяемая при изготовлении аналоговых носителей.

Может, я накосячил в терминологии (работаю в сфере фотографии), но я имел ввиду под динамическим диапазоном разницу (тихо-громко)...
Пробовал поставить виниловую пластинку с Вагнером, и такой же компакт. На компакте есть ощущение "обрезанного всего", не только частот, но и уровни громкости как бы выровнены по линеечке...

Turbo4x4, а что вразве в фотографиии нет понятия динамический дипанос?

Вы про удвоение частоты?
Вопросы?
=========
Вообщето я про то, что дискретизированный сигнал можно востановить в первоначальный вид и без потерь.

В том-то и дело, что я и имел ввиду разницу между тихим и громким, как в фотографии тёмное/светлое...
Я не спорю, слушайте компакты, но неужели Вы никогда не пытались в тех же комнатах прослушивания послушать нормальный ВП? Разница же очевидна... icon_confused.gif

среди "привезенного отттуда" винила дерьма (в смысле качества) предостаточно!
и скрипов-шелеста не меньше, чем на возрастной Мелодии.
вот только что ставил Стинга made in USA и московского - хрен редьки не слаще icon_cool.gif

перед закаткой на виниловую пресс форму записанный в студии сигнал сильно ПОДЖИМАЮТ ДИНАМИЧЕСКИМ КОМПРЕССОРОМ, дабы игла (замечу, обычная-типичная) не выпрыгивала с дорожки

увы, повальная мода на "плотность" звука привела к томоу, что на нонешних сидюках (в том числе отремастеринных) перекомпрессия порой жуткая! да еще и клиппипнг повальный icon_confused.gif

посему сравнивать винил и сидюк, не разобравшись, как записывали - по меньшей мере попахивает делитантством

Эта тема и задумывалась для тех, кому интересен винил... Просто как всегда началось- винил гуано, старьё и забытый формат. От этого люди сюда и пришли...
Никто не запрещает "брызгать мелкими каплями" от CD, но не в этой теме.
Слушать можно пластинки советские, болгарские, немецкие, итальянские, английские и американские, только качество будет разное. И цена.
Сходите, купите запечатанный Криденс первого пресса made in USA, долларей за 300, а не пластинки, привезённые в советскую пору нашими командировочными и убитые Арктурами и Электрониками....

Сейчас поставил советскую Мелодию, и понял, о чём Вы говорили. Винил, в некотором роде, гавно... icon_smile.gif))))))))

лично мне нравится, как звучит хорошо записанный и отштампованный винил.
но такового, увы, оч мало, даже если аккуратнейше крутили на аппаратах не хуже Корвета-038 с правильной иглой.

самое грустное, со временем винил коробится и начинает шелестеть, даже если "нулёво-минтовый" без единого щелчка.

300 баксов за пласт, полученный из цифрового ремастера? а не многовато? icon_wink.gif

V_A_N писал(а):
300 баксов за пласт, полученный из цифрового ремастера? а не многовато? icon_wink.gif

Первый пресс 70 года... Пластинка выпущена в 1970 году, и до сих пор запечатана (была) icon_smile.gif)))
Альбом Космо фэктори... Тогда цифрового ремастеринга не было icon_smile.gif))

На самом деле, когда я говорю про качество записи на виниле, мысли не было про винил после 88 года...

Turbo4x4 писал(а):
Может, я накосячил в терминологии (работаю в сфере фотографии), но я имел ввиду под динамическим диапазоном разницу (тихо-громко)...
Пробовал поставить виниловую пластинку с Вагнером, и такой же компакт. На компакте есть ощущение "обрезанного всего", не только частот, но и уровни громкости как бы выровнены по линеечке...


Ну так все верно- у сидюка нет проблем с АЧХ, шумами-искажениями и динам.диапазоном. А еще на разных носителях- разный мастеринг, основанный на этих самых х-ках и возможностях формата. У меня много дисков, стоило бы особо выделить пару-тройку с изумительно классной записью, широчайшим ДД : это саундтрек к "Хозяину морей", Декка, штаты, в основном- классика и свеженький диск "Балетные сюиты" Чайковский, Спиваков- вып. Sony Russia, цена- почти как у фирменного, такая же классная запись. никакого "налета" цифры. Так что еще раз повторю- причиной большинства недовольств при слушании CD- лишь в "кривых" записях, коих количеством очень много. В коллекции хватает таких дисков, вполне фирмовых и звучащих кое-как. Такая же байда была и с винилом, только на волне всеобщего дефицита на этом как-то не заострялись. Купить хороший любимый диск было просто удачей, и денег стоило нехилых.

Turbo4x4 писал(а):

Первый пресс 70 года... Пластинка выпущена в 1970 году, и до сих пор запечатана...

...На самом деле, когда я говорю про качество записи на виниле, мысли не было про винил после 88 года...


интересно, до чего за 36 лет коробление дошло icon_wink.gif
в любом случае, таковых пластов - единицы, и цена на них та еще icon_cool.gif

последний винил, который впечатлил в свое время качеством, это был альбом Brothers in arms

сейчас слушаю его на SACD ( http://www.ferra.ru/online/multimedia/26367/page-2/ )
- увы, всё-таки перестарались с цифровой обработкой icon_confused.gif

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
...ну вот снова полетело поскакало ...без споров конечно никак тогда главный вопрос всё же :
- у каждого кто хочет собрать хорошую систему с отличным звуком ( тем который нравится СОБИРАТЕЛЮ icon_exclaim.gif ), есть два пути :
- 1 . будет начинаться с ПКД
- 2 . будет начинаться с ВЕРТУШКИ
В принципе я не задумывался про винил , расчитывал на то что всё же гораздо проще найти ПКД толковый и уж совсем не вопрос фирмовые диски ( ну изредка лицензионные ) ..., но вижу что наши салоны не прочь заниматься и винилом и в принципе ВИНИЛ - компакту в чём то пусть и проигрывает , но ведь и в чём то навёрстывает , а может и даже вырывается вперёд...НО icon_exclaim.gif
....ВСЁ ЖЕ ГДЕ БОЛЕЕ ЗАМЕТНА РАЗНИЦА МЕЖДУ компарями ИЛИ винилом , то есть этим мне хочется понять стоит ли гоняться за птицей ФЕНИКСОМ в лице ВЕРТУШЕК , чтобы получить максимум удовольствия от звука наконец то ...а то на кой мне покупать за немалую сумму ВЕРТАК , когда из 50 винилов 45 мне захочется разбить об стенку ...потому что с сидишками иногда так и бывает icon_exclaim.gif icon_question.gif
...или всё же полюбому даже средненький винил лучше хорошего диска icon_exclaim.gif icon_question.gif

Ежели не имел дела с винилом, то лучше и не стоит, это моё мнение. Лучше обратить внимание на новые форматы, я их указывал. По деньгам будет не дороже, а выигрыш в качестве неоспоримый. А при покупке CD быть внимательным, обязательно разбираться в лэйблах, ремастерах-изданиях итп.

А для этого нужно поменьше пи..лить языком, а хотя бы изредка " освятить" своим посещением раздел форума "музыка". icon_wink.gif icon_lol.gif icon_evil.gif Покупаете хрен знает что и где, потом жалуетесь, то провода не те, то винил лучше/хуже, чем CD. А всего-то дел в издании самих записей- их просто море паршивеньких на любых носителях.

АлексC писал(а):
... Лучше обратить внимание на новые форматы...

...в издании самих записей- их просто море паршивеньких на любых носителях.


новые форматы? пожалуй ! icon_cool.gif
винил нынче - сугубо элитарное направление icon_confused.gif
знавал человека, который свои фирмовые пласты закатал герметично в пластик и поставил в сервант, а сам слушал перезапись на плёнку icon_eek.gif

паршивых - даже океан icon_wink.gif
как ни грустно признать, на DVD-audio и SACD в том числе.

но самый большой % паршивых записей - на совремнных сидюках!
мж поэтому люди шарахаются в сторону винила?

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
АлексC

Ежели не имел дела с винилом, то лучше и не стоит,

- имел , но очень давно , и от той же винилки от Мелодии было не оторвать ...слух ли там был другой или аппарат не того классА но увлекало же ...

Лучше обратить внимание на новые форматы

- может в Европе или Америке - лучше , а у нас не всё так хорошо с ентими форматами ,

А при покупке CD быть внимательным, обязательно разбираться в лэйблах, ремастерах-изданиях итп.

- да уж придётся если всё же выберу источником ПКД ...

А для этого нужно поменьше пи..лить языком, а хотя бы изредка " освятить" своим посещением раздел форума "музыка".

- освятил кстати , но ничего особого и не прочёл, распинание Сони в России и др. брендов ))) ...единственное ,что ещё изучу , заказ дисков у иноземцев , вот это может пригодиться, а ЕБЕЙ уже освоен , оттудова тоже можно кое чего ценного привезьти , риск есть , но ...

Покупаете хрен знает что и где,
- вот там то точно не покупаю )))

V_A_N
но самый большой % паршивых записей - на совремнных сидюках!
мж поэтому люди шарахаются в сторону винила?

- шарахаться то особенно не шарахается никто , а вот призадуматься есть над чем ,всё же качество продукции влияет для меня определяюще ( да и не только для меня ...) ,конечно система тоже многое может неправильно изложить , а потом можно очень долго поливать грязью всех и вся , и диск фуфло и компания - звукозаписывающая тоже мать её...и ведь такие отзывы тоже есть и будут , очень уверен причём в этом ( каждый хочет , чтобы всё подключенное и звучащее у него - выдавало супер звук , но не всяк понимает , что может ЕГО система , а что нет !) ....но главное всё же ( про это и ветка ) издания на ВИНИЛЕ , да и сами вертушки , отзывы о том , что у кого и с чем ...

...КСТАТИ СРАВНИАЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ ФИРМЕННЫЙ ДИСК И ФИРМЕННЫЙ ВИНИЛ С АНАЛОГИЧНОЙ ЗАПИСЬЮ И НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ТРАКТЕ И КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ !?

Я про это и писал- Английская пластинка Dire Straits "Dire Straits" vs такой же CD, привезённый мной из Германии, 1996 г., Mercury Records Ltd, London, записанный с технологией SBM (Super Bit Mapping)...
Есть ещё куча пар для сравнения, но эта самая показательная, т.к. оба носителя несомненно очень качественные.
Разница несомненно в пользу винила, в первую очередь по объёму и широте сцены.

Тракт:
Винил ProJect 6.9 + Sumico BluePoint2
RIAA Creek 15 MC
Усилитель Sudgen 21 a (g1)
CDP Primare CD21 (приносил приятель)
DVD/SACD Sony NS9100ES
АС B&W603s2
Провода Acrotec везде, кроме RIAA->Amp (ProJect phono wire)

ЗЫ Плохих дисков вообще мало- они у меня даже в другом ящике лежат. Плохие- это лицензия и пиратство.

MR.SPEED писал(а):
СРАВНИАЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ ФИРМЕННЫЙ ДИСК И ФИРМЕННЫЙ ВИНИЛ С АНАЛОГИЧНОЙ ЗАПИСЬЮ И НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ТРАКТЕ И КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ !?


полноценную статистику набрать трудно, но если выборочно на вскидку, то в одних случаях лучше винил (подразумевается ни разу неигранный), а в других - наоборот icon_cool.gif

если записывали в студии с 24 бит 96 кГц, то лучше всего именно в этом формате и будет звучать ( если, конечно, при мастеринге диска не перемудрили icon_wink.gif )

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Спасибо за ответы ...всё же неоднозначное лидерство того или иного формата ...поищу про САКД статьи по всем статьям он больше для меня подходит если верить статье ниже указанной , ибо 24 бита всё же лучше получается нежели 16 ....

Кстати нарыл 2 статейки :

про супербит http://rus.625-net.ru/archive/z0399/sbm.htm
и про САКД и ДВД-ВИДЕО http://rus.625-net.ru/archive/z0399/sbm.htm

кому интересно может ...

MR.SPEED, обе ссылочки на одну и ту же статью про "супер бит мэппинг" icon_confused.gif

а лидерство форматов (в смысле какой лучше в идеале) на самом деле роли не играет icon_wink.gif


на практике все иначе!

итак, записали в студии, свели.
в 70е на ленту (а в 80е еще и с компаундером, аль шумодавом Долби), сейчас де факто в 24 бит 96 кГц (в DSD напрямую пишутся единицы - шибко дорого).

далее, куда запись пойдет, на винил?
тогда фильтруем, конкретно компрессируем под 40 дБ и мастерим ...
ах, еще и на SACD пойдет?
тогда чуть компрессиируем, если преды микрофонов до 20 кГц, то фильтруем, мастерим и конвертируем в DSD.
как, еще и на CD-audio надо?
тогда передискретизируем с фильтром, делаем дифферинг, во всю ивановскую компрессируем и мастерим.
ну, а если еще и на многоканльный DVD-audio, то тоже могут быть "трансформации" , например, "перегон" из 96 кГц в 48 кГц и вовсе не по тому, что формат не позволяет.
вдобавок, каждый звукоинженер на своем участке работы норовит частотку подправить icon_wink.gif

так что одна и та же запись на разных носителях мж звучать совершенно по-разному, причем в большей мере не по вине носителя, а из-за разной обработки сигнала еще перед штамповкой icon_exclaim.gif

самый прикол, даже она и та же "песня" в отдельных местах лучше звучит на одном носителе, а в других местах - на другом icon_cool.gif
например, на виниле сочнее-упругее барабаны получились, а на DVD-audio звонче натуральнее тарелки и тп и тд.

такая вот котовасия icon_wink.gif

Так оно и есть.Вполне можно сказать,что не весь винил является "винилом в строгом смысле этого слова"
Старые записи-да!Особенно хороши джазовые записи середины -конца 60-х.И пластмасса классная.А то что выходило в 80-е ,наверное,наполовину писалось уже в цифре,некоторые даже с гордостью об этом писали на пластинке!
Насчет новых,"аудиофильских" изданий и переизданий старого на 180 г.-тоже есть большие сомнения,некоторые записи уж очень по-цифровому и стерильно звучат.
Статистика у меня ,правда ,небольшая-редко винил доводится слушать.

впрочем, многие записи на ленту по нонешним меркам столь удручающи, что без цифрового ремастеринга (для винила в том числе) никак не обойтись icon_confused.gif

однако ремастеринг - дело оч тонкое icon_cool.gif
мж элементарно "с водой выплеснуть ребенка" ...

таким образом, главное - не носитель (винил, супер форматы и тд давно перешли критическую отметку ущербности), а качество записи icon_exclaim.gif
ну и, в меньшей степени, качество изготовления массового носителя.
остальное - антураж, кому какой процесс лично в кайф icon_wink.gif

Не удержусь и добавлю шаров в корзину любителей винила.
Сам являюсь виниломаном еще с советских времен. И был такой момент (примерно середина 90-х), когда вертак сначала был поставлен на антресоли, а потом и вовсе продан, диски правда остались. Только где-то росле 2000-го г. услышал, КАК ЗВУЧИТ винил на хай-ендовом аппарате и все вернулось на круги своя... КД, конечно, слушаю активно, но от старого доброго винила удовольствие большее. Это и звук и вообще, особая эстетика.
А что касается качества... Советую послушать, как звучат опечатанные в США диски 70-х, 80-х годов. Сейчас можно относительно недорого купить запечатанные конверты с пропилом.

V_A_N писал(а):
впрочем, многие записи на ленту по нонешним меркам столь удручающи, что без цифрового ремастеринга (для винила в том числе) никак не обойтись icon_confused.gif

однако ремастеринг - дело оч тонкое icon_cool.gif
мж элементарно "с водой выплеснуть ребенка" ...

таким образом, главное - не носитель (винил, супер форматы и тд давно перешли критическую отметку ущербности), а качество записи icon_exclaim.gif
ну и, в меньшей степени, качество изготовления массового носителя.
остальное - антураж, кому какой процесс лично в кайф icon_wink.gif
Золотые слова!!! vo.gif agree.gif alc_friends.gif

Menzoberanzan писал(а):
... США диски 70-х, 80-х годов. Сейчас можно относительно недорого купить запечатанные конверты с пропилом.


с пропилом?
где где купить, поконкретнее, пожалуйста? icon_wink.gif
и кто ж пропилил конвертики: таможник? аль производитель брачок учуял?

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"MR.SPEED, обе ссылочки на одну и ту же статью про "супер бит мэппинг"
- о да, извиняюсь ...

итак, записали в студии, свели.
в 70е на ленту (а в 80е еще и с компаундером, аль шумодавом Долби), сейчас де факто в 24 бит 96 кГц (в DSD напрямую пишутся единицы - шибко дорого).
далее, куда запись пойдет, на винил?
тогда фильтруем, конкретно компрессируем под 40 дБ и мастерим ...
ах, еще и на SACD пойдет?
тогда чуть компрессиируем, если преды микрофонов до 20 кГц, то фильтруем, мастерим и конвертируем в DSD.

- так вот с этого момента конкретизируем , на предыдущей странице , писал V_A_N , что запись по любому сейчас идёт в 24 /96 :
- так какого тогда её "чуть компрессиируем" и т.д. обязательно найду сейчас статью про САКД и ДВД-АУДИО . ТАМ ТАК СЛАВНО РАСПИСАНО , ху енд ху , я сам не являюсь знатоком этого стандарта ( не слышал никогда ни одного диска , так иногда что то почитывал...но особо голову не забивал....) , так что писаните чего вы об этом думаете :http://www.sacd.ru/format.htm
, есть ошибки в правописании , но не в этом суть icon_exclaim.gif

..так же общение в форуме 2 украинцев почитал , так там один другому , типа всё понятно там САКД и т.д. , но как только ставишь пласт такой то , и всё - и вообще винил , бомба ...

...в другом набрёл на ветку о качестве записей , так там один чел уже штук 200 САКДов прикупил...и в принципе доволен по самое не могу...и по его мнению есть у него только ОДИН неудобосваримый диск - Шангрила ... , наверное по его мнению , сама Юниверсал напортачила ( бывает ) ...но из 200 всего 1 icon_exclaim.gif
...как к этому относитесь ?...может есть у кого то по и САКДов и ВИНИЛА и сидюков по нескольку десятков - каковы ощущения !?

"Я про это и писал- Английская пластинка Dire Straits "Dire Straits" vs такой же CD, привезённый мной из Германии, 1996 г., Mercury Records Ltd, London, записанный с технологией SBM (Super Bit Mapping)... "

- нет конечно , Turbo4x4, не забыл , твоё мнение идёт в зачёт ВИНИЛА , просто ведь есть ещё мнения , поэтому и копаю дальше...

"Насчет новых,"аудиофильских" изданий и переизданий старого на 180 г.-тоже есть большие сомнения,некоторые записи уж очень по-цифровому и стерильно звучат. "

- возможно так то оно так ,Юрий Б., но помнится мне при записи с компаря на ленту - всё же звук становился иным , непохожим на КД саундом , более тёплым и комфортным (возможно за счёт подрезания ВЧ ), не могут же они и на винил записываться один в один , кстати насчёт САКДа , что думаете , реально он лучше КД или всё будет зависеть ещё и от ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ( если качество носителя отменное ) ?

MR.SPEED писал(а):
... писаните чего вы об этом думаете :http://www.sacd.ru/format.htm

...может есть у кого то по и САКДов и ВИНИЛА и сидюков по нескольку десятков - каковы ощущения !?

... при записи с компаря на ленту - всё же звук становился иным , непохожим на КД саундом , более тёплым и комфортным (возможно за счёт подрезания ВЧ ),

кстати насчёт САКДа , что думаете , реально он лучше КД или всё будет зависеть ещё и от ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ( если качество носителя отменное ) ?


чисто рекламный сайтик, причем с ошибками (метод DSD некорректно разъяснен!)

ну, есть у меня несколько десятков SACD и DVD-audio дисков, а винил в основном у друзей таскаю (раритеты цифрую на EMU и чищу ручками).
некоторые - блеск во всех отношениях (звук, многоканальный микс и тп), а некоторые - не фонтан icon_confused.gif
преемущество винила в том, что благодаря относительно сильной компрессии не нужна акустика с высокой микро/макро динамикой, а главное - у кого слух обычный, те больше тащатся...

конечно, другим!
помимо завальчика на ВЧ (и сужения динамики), еще на НЧ бугры "нарезались", шум ленты добавлялся и тд

SACD или CD - тут многое зависит от проигрывателя icon_cool.gif
лично я предпочитаю SACD из-за многоканала

V_A_N писал(а):
Menzoberanzan писал(а):
... США диски 70-х, 80-х годов. Сейчас можно относительно недорого купить запечатанные конверты с пропилом.


с пропилом?
где где купить, поконкретнее, пожалуйста? icon_wink.gif
и кто ж пропилил конвертики: таможник? аль производитель брачок учуял?

Пропил в углу конверта (или срез уголка) делают в американских торговых сетях.
Такой пропил обозначает, что товар пролежал на полке долгое время и уценен. Заведено это со стародавних времен.
А в наше время запечатанный конверт с пропилом - верный признак качественного винила.
Где найти такой винил у вас - не знаю. У нас продается там же где и все остальные диски. Лично я знаю в Риге два места, где продается винил.

проходили как-то минтовые пласты с пропиленным (рядом с углом) конвертом, но, честно говоря, не знал, что это просто уценка

в инете не представлены ваши торговые точки?
придется напрячь старых друзей в Риге icon_wink.gif

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну вот пошарил по различным сайтам звукозаписывающих компаний - видимо САКД не станет для меня откровением , нет практически ничего окромя классики ( её я слушаю не так часто ) , современные стили вообще не представлены , как таковые ( видел Депешей и ещё кого то ...и всё ! ) ...нет с таким выбором он не станет РАСПРОСТРАНЁННЕЙШИМ стандартом , так и будет стандартом для " некоторых" ...может ближе к пенсии и прикуплю такой проигрыватель и дисочки , и буду в своём доме отдыхать от суеты мирской icon_lol.gif ...а сейчас мне хочется ритма - драйва ...этим я не наелся ещё ...будет возможность послушаю конечно , а нет так нет ...практически все кто сравнивал эти стандарты - в изданиях ,указывают , что БОЛЬШОГО положительного эффекта нет ( ТО ЕСТЬ В МНОГОКАНАЛЕ - ДА , А В СТЕРЕО - НЕ ВСЕГДА ),ЕСЛИ не прослушать один и тот же фрагмент сразу , а так всё зависит от техники ( на чём воспроизводят ) ....
А насчёт винила буду думать ...когда буду выбирать ИСТОЧНИК постараюсь сравнить всё же , или хотя бы просто послушать ...как звучит винил в современной Хай-Фай системе ...
ВСЕМ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО , ПОРА ТЕМКУ ЗАКРЫВАТЬ , УДАЧИ !!!

на САКД много чего есть (например, недавно прибомбил Сатриани - блеск!), но в основном, да, классика и джаз: http://www.sa-cd.net

однако есть еще DVD-audio icon_exclaim.gif
к нему и плеер шибко дорогой не нужен icon_wink.gif

но!
все переиздания изначально плёночных записей - в стерео не намного лучше обычного сидюка.

V_A_N писал(а):
на САКД много чего есть (например, недавно прибомбил Сатриани - блеск!), но в основном, да, классика и джаз: http://www.sa-cd.net

однако есть еще DVD-audio icon_exclaim.gif
к нему и плеер шибко дорогой не нужен icon_wink.gif

но!
все переиздания изначально плёночных записей - в стерео не намного лучше обычного сидюка.


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Увы ДВД мне так для фильмов - беру у друзей диски , по серьёзному заморачиваться не буду ...хочу вложить деньги в СТЕРЕО , чтобы серьёзная техника и надолго ...для фильмов нужен по любому ещё один тракт ...а на кой он мне если я за месяц в лучшем случае по 1-2 фильму просматриваю...

MR.SPEED писал(а):

Увы ДВД мне так для фильмов - беру у друзей диски , по серьёзному заморачиваться не буду ......

Так идите по моему пути- купите дорогой DVDP, типа как я взял Sony 9100ES, или NAD585, и слушайте на нём SACD. Качество, уверяю, достойное, за счёт отдельных бп и трактов...
Он же при необходимости покажет Вам и кино icon_smile.gif))

MR.SPEED писал(а):
... Увы ДВД мне так для фильмов -...


а причем здесь фильмы?
на DVD-audio дисках никакого кино нету!
зато есть (правда, пока еще не на всех) стерео студийного качества 24 бит 96 кГц icon_cool.gif

Спидыч, в натуре, ты чё, попутался? icon_lol.gif
ДВД-Аудио ничем не хуже SACD, например, Квины только такие и есть. Стереодорога тоже присутствует, да как минимум 96/24. И те же Квины записаны классно.
Единственное что, это на многих буржуйских сайтах смешали мух с котлетами, т.е. ДВД-Аудио и -Видео. В частности, практически на всем и-бэе.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
а причем здесь фильмы?
на DVD-audio дисках никакого кино нету!
зато есть (правда, пока еще не на всех) стерео студийного качества 24 бит 96 кГц

- хорошо с другого бока - зачем ДВД-аудио о 2 колонках , у меня ДВД ассоциируется с 5,1 , или я не понимаю чего то , мне нужен ИСТОЧНИК , это примерно так выглядит - дорогущие диски к средненькому плейеру и вау , всё шоколадно ..но зачем мне платить за приставку ДВД - ...если у меня вообщем то есть ДВД от СОНИ ...тогда уж на крайняк есть у меня мысля взять недешёвый плейер , соответсвенно конечно там будет либо САКД , либо ДВД-АУДИО , либо сумма ентих стандартов - на всякий случай ...но подвергнуть тогда его тюнингу и довести до ума всё что касаемо СТЕРЕО в этом проигрывателе( мне вроде пообещал заняться один давний знакомый , можно пройтись по Пионерам 668 / 868 / 989 , вроде там все слабые места уже разжёваны и вообще как база достойные агрегатоносители - надёжные и многообещающие в плане аппгрейда )...вот тогда - уж будет полный ГУД !!!

V_A_N :
Так идите по моему пути- купите дорогой DVDP, типа как я взял Sony 9100ES, или NAD585, и слушайте на нём SACD. Качество, уверяю, достойное, за счёт отдельных бп и трактов...
Он же при необходимости покажет Вам и кино ))

вообщем всё выше изложил...

http://hdend.nnm.ru/vinil_plastinki_na_chem_poslushat

Особенно в конце есть над чем приколоться...... icon_lol.gif