Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Нужен совет по бивайрингу

Нужен совет по бивайрингу

Будет ли принципиальная разница, как подключить провода к усилителю - только к клеммам А, или лучше А+В? Усилитель Onkyo A-9755.

Re: Нужен совет по бивайрингу

Wen писал(а):
Будет ли принципиальная разница, как подключить провода к усилителю - только к клеммам А, или лучше А+В? Усилитель Onkyo A-9755.


От акустики зависит, но я бы воспользовалась бивайрингом, хуже не будет.

сдвоенные на канал клеммы делают т олько для удобства.
большинство клемм позволяют одновременно подключать два типа соединителей лопатки и "бананы"...

Я хотел спросить может ли быть разница в звуке при различном подключении?

нет не может,если это не коммутируемые выхода.то они просто внутри запараллелены(причем часто это конструкция блока клемм)

Re: Нужен совет по бивайрингу

Wen писал(а):
Будет ли принципиальная разница, как подключить провода к усилителю - только к клеммам А, или лучше А+В? Усилитель Onkyo A-9755.


Принципиальной разницы не будет.

Re: Нужен совет по бивайрингу

Wen писал(а):
Будет ли принципиальная разница, как подключить провода к усилителю - только к клеммам А, или лучше А+В? Усилитель Onkyo A-9755.


Подключать надо к клемме А. Соедините провода и подключите к клемме А. Почему именно туда, сейчас объясню. Не знаю как именно это реализовано в ONKYO, но знаю, что в усилителях YAMAHA например, коэффициент демпфирования идет только на клемму А. Так что подключайте лучше к клемме А, чтобы не рисковать.

, но знаю, что в усилителях YAMAHA например, коэффициент демпфирования идет только на клемму А.
=======
это как?
прям торсионные поля в изотерике!!!!!! icon_biggrin.gif

Minox писал(а):
, но знаю, что в усилителях YAMAHA например, коэффициент демпфирования идет только на клемму А.
=======
это как?
прям торсионные поля в изотерике!!!!!! icon_biggrin.gif


Не знаю как. Такая конструкция.

Minox писал(а):
, но знаю, что в усилителях YAMAHA например, коэффициент демпфирования идет только на клемму А.
=======
это как?
прям торсионные поля в изотерике!!!!!! icon_biggrin.gif


Может там разводка выполнена мощник = вых А = Вых В. Соответственно А показывает чуть лучший КД? Вродеб щаз истчо интересней аппараты есть, один выход управление напряжением другой током (тупа впаивают пару нагрузочных резисторов).

Ага.ЭтоSunfire!Кстати,иногда бывает полезно,некоторая акустика лучше играет "через резистор".Или НЧ-секция- напрямую ,а СЧ-ВЧ-через резистор.

Может там разводка выполнена мощник = вых А = Вых В. Соответственно А показывает чуть лучший КД?
=====
dименно что чуть чиста канкретна тэорэтически...
вся разница сожрется акустическими кабелями и внутренней разводкой АС

Не думаю, что на онкио может быть какая то разница в подключении. Тут надо смотреть по проводам. Если лопатки - то не подойдут. Если провод оголенный - то в клеммы влезает до 9 кв миллиметров. Так что не стоит парится и подключайте к двум парам клемм.

Спасибо всем ответившим. Клеммы в Onkyo не запараллелены точно. Потому как если подключить АС только к клемме А, а выбрать режим А+В, сразу срабатывает защита.

Wen писал(а):
Спасибо всем ответившим. Клеммы в Onkyo не запараллелены точно. Потому как если подключить АС только к клемме А, а выбрать режим А+В, сразу срабатывает защита.


Вполне возможно, что использование А + Б возможно только с очень высокоомной акустикой. В инструкции в технических характеристиках это должно быть обязательно указано.

В спецификации указано - 330W+330W при нагрузке три ома. Так что про высокоомную акустику речь не идёт.

Биваринг

Не слушайте никого!!! Снимайте перемычки и подключайте!!! Разницу влучшую сторону услышите сразу!!! Проверил на себе!!!

При подключеннии А+В выходов,сопротивление АС должно быть в 2 раза более.Если выход А 4-8ом,то при парном подключении, АС должна быть в пределах 8-16ом.Если 6-8ом то АС 12-16ом.

Rastaman писал(а):
При подключеннии А+В выходов,сопротивление АС должно быть в 2 раза более.Если выход А 4-8ом,то при парном подключении, АС должна быть в пределах 8-16ом.Если 6-8ом то АС 12-16ом.
Растаман я не совсем понял!!! Ты хочешь сказать что понизится громкость звучания????

Ну можно сказать и так.А если не сработает защита,тогда громкость понизидца до нуля и поднять её смогут только в сервис-центре.Крайне не желательно что-бы сопротивление колонок было ниже чем на выходе у реса(уся).

Rastaman писал(а):
Ну можно сказать и так.А если не сработает защита,тогда громкость понизидца до нуля и поднять её смогут только в сервис-центре.Крайне не желательно что-бы сопротивление колонок было ниже чем на выходе у реса(уся).

Это конечно прикольно, НО слушал в салоне Arcam A90 с подключнными АС AudioVector Mi3 (три-вайринг, 8 Ohm).. Так вот, на НЧ был подключен выход на A, на ВЧ+СЧ по bi-wairing выход на B.. При одновременно включенных A+B, на какой бы громкости не играли АС проблем не было..

ЗЫ: Может все дело в усиле (ресе)??? icon_wink.gif

Тоже вариант.Тем более если Усь(рес) начинает с 4 омного сопротивления,Тогда 8 омная АС вполне подойдёт.

Не смешивайте понятия.Нельзя параллельно включать ДВЕ колонки одновременно
на А и Б.Одну-би ваерингом-на А и Б-можно.

Wen писал(а):
Спасибо всем ответившим. Клеммы в Onkyo не запараллелены точно. Потому как если подключить АС только к клемме А, а выбрать режим А+В, сразу срабатывает защита.

Это просто реализация системы защиты такая. Более того, она срабатывает, допустим, если подключить только один канал (левый или правый). В реальности - клеммы (при включении в режим А+В) оказываются запараллелены.
Wen писал(а):
В спецификации указано - 330W+330W при нагрузке три ома. Так что про высокоомную акустику речь не идёт.

Это - динамическая мощность... Ее не совсем стоит принимать во внимание при выборе "омности" акустики.
Rastaman писал(а):
При подключеннии А+В выходов,сопротивление АС должно быть в 2 раза более.Если выход А 4-8ом,то при парном подключении, АС должна быть в пределах 8-16ом.Если 6-8ом то АС 12-16ом.

Да, но речь шла не о парном включении, а о включении одной пары на А и переключении в режим А+В. В данном случае, срабатывание защиты объясняется только неправильным подключением акустики (с точки зрения схемы защиты усилителя) к клеммам В.
Для справки, для этого усилителя при подключении одной пары допускается 4-16 Ом, при подключении двух пар - 8-16 Ом.
"Громкость" - опосредованная характеристика. Нужно принимать во внимание результирующее сопротивление и чувствительность. Поэтому поднимется громкость или уменьшится однозначно сказать нельзя.

Ой, как интересно! icon_biggrin.gif
Если б всё так было, как некоторые здесь пишут, погорело бы всё у всех, кто хоть как-то экспериментировал с подключением.
Каждый раз читая подобное вспоминаю поговорку: - Слышал звон, да не знает где он. icon_razz.gif
Лишь poty как-то разъяснил ситуацию.
Поскольку у автора темы обычный интегральник, то никаких "зон В" там нет и выходные клеммы просто запараллелены и разделены лишь релюхами переключения. Соответственно, подключив ОДНУ пару АС на обе пары клемм, усилитель воспримет это также как и при подключении на клеммы А с отключенным выходом В, поэтому не изменится ничего. При таком подключении (А+В) один большой плюс - удобство подключения - не надо два провода тыкать в один разъём.
По бивайрингу вообще: (далее моё личное мнение)
Всё зависит от Ваших личных предпочтений. По моему личному опыту бивайринг хорош для спокойной, мягкой музыки - даёт, как бы, больше объёма, но для энергичной, плотной музыки (например - метал) бивайринг не подходит - разваливает музыку - нет слитности звучания, теряется напор. Так что, экспериментируйте на здоровье, и только Вам решать, что для Вас лучше. Удачи.