Форум
Телевизоры

Помогите с выбором

Помогите с выбором

Я достаточно плохо разбираюсь в видео технике. Собираюсь купить либо плазму, либо ЖК. Что посоветуете ? Из всех виденых мной моделей, остановился на SHARP LC-42XD1RU (из ЖК) и Pioneer PDP 4280XA (из плазменных тв). Есть ли какие-то альтернативы (в данном ценовом сегменте) ? И что выбрать, если альетрнатив нету ? Я склоняюсь к SHARP, т.к. картинка мне нравится больше, есть Full HD. По дизайну нравятся оба.

Re: Помогите с выбором

Dante писал(а):
...Я склоняюсь к SHARP, т.к. картинка мне нравится больше, есть Full HD. По дизайну нравятся оба.

ну так Вам и карты в рукиicon_smile.gif
а если по теме, то из ЖК кроме шарпа оч. достойная картинка у 42 PF9831, 9731 филипса, и из сони можете посмотреть 40" или 46"например Х2000 хорошый аппарат, не новый, но цены уже более интересные...
да и вообще я б брал ТВ побооооольше... icon_biggrin.gif

к сожалению на ТВ побольше нет средств icon_smile.gif спасибо, посмотрю Филипсы icon_smile.gif

выбирал себе 37-42 дюйма для комнаты 18 кв. метров. Выбор начал с ноября 2006 года, путь был долгим, в итоге 2 недели назад купил PDP Pioneer 4280.
Из LCD варианты были - Сони x2000 и шарп 42XD1. Самсунг еще мелькал.
Из плазм советую либо пионер 8, либо панасоник 7.

И как ? довольны Пионером ? Пионер дешевле и я думаю, стоит ли покупать Шарп, намного ли он лучше Пионера, чтобы платить за него большую сумму. Может и Пионера вполне хватит.

Dante, если средства немного жмут, обратите внимание на 9631-плазму от филипса, цены очень вкусные должны быть, а аппарат суперский... если найдете (на складах в Украине, во всяком случае, их еще хватает), IMHO это оч. классный вариант...

Филипс 9631 есть у нас. Но я так поставлю вопрос, если возьму Sharp, я не пожалею что не взял Пионер ?icon_smile.gif или, например, 9631

причем 9631 можно взять и 50 диагональ