ant писал(а):
Вот, помню, приятелю выбирали усил из бюджетных, так все они почти отвратно звучали, что НАД, что Шервуд - ни драйва, ни баса, ни деталей.
Ерунда. Всё там есть - и ещё какой драйв, и ещё какой бас, и детали на своих местах расположены. Шервуд обладает всеми необходимыми техническими параметрами для воспроизведения хорошо детализированного звука. Слушаю живые концерты по каналу Меццо, слышны мельчайшие детали, каждый шаг артиста балета по сцене, каждый подскок, шарканье, каждый удар пятки или носка о сцену, каждый поворот головы оперного исполнителя, при котором меняется направленность звука, каждый кашель и сморкание зрителя в зале, и это на фоне звучащего оркестра!
Так было всегда и так будет всегда: всяк кулик хвалит своё болото. Повторение - мать учения: хороший усилитель должен уметь эффективно отыгрывать любой жанр музыки. Если не умеет, то грош ему цена, тем более если стоит больше, чем умеет отыгрывать.
Слушаю симфоническую музыку, орган, оперу, и пытаюсь понять, чем же так Шервуд плох в этом направлении. Ну, понятно, Тиесту он подаёт с шиком, в отличие от дохлого маранца, который может только "пукать" на таком музыкальном материале. Но чем же маранц лучше его на классике, на Бочелли - не пойму. Не пойму - с моим, в общем-то, очень классическим музыкальным образованием и классическими музыкальными предпочтениями.
ТС, вас тут скоро начнут уговаривать покупать для каждого жанра отдельный усилитель, у многих тут действительно дома такой расклад, по нескольку усилителей, они уже сидят на этой игле основательно. Наркоманический аудиофилизм.
У Шервуда, на мой ИМХО-взгляд, есть один существенный недостаток: он может быть слишком мощным для слабеньких колонок, может слабые колонки разнести в пух и прах. Особенно 4-омные, так как у него на 4 омах по 150 Вт на канал. Так что идеальный вариант для него - внушительные наполочники типа Cerwin Vega XLS-6, а ещё лучше, как тут правильно советуют, хорошие напольники. Так что если вы в дальнейшем планируете обновление своих АС, то подумайте об этом нюансе.
Насчёт цен, что, мол, настоящий звук начинается с порога 1000 у.е., приведу снова очень хорошую цитату. Опять-таки, не претендую на оракула и божественную истину, но полагаю, что это очень похоже на правду.
На Яндекс-маркете, при обсуждении Yamaha A-S300, один человек высказался по этому поводу так: "Не воспринимайте серьёзно мнение тех аудиофилов, утверждающих, что "настоящий" звук начинается в районе 1000 у.е." А другой поддержал его: "Не ведитесь на уловки продавцов насчет английского, американского и др. звуков и соответственно цен, не будьте их легкой наживой. В комнате до 100 куб.м. с одинаковой акустикой любые усилители будут звучать одинаково."