Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Advance Acoustic MAP 103

Advance Acoustic MAP 103

Вечер добрый, уважаемые специалисты.
Вот думаю обновить немного систему, решил начать с усилителя. Выбор пал на Advance Acoustic MAP 103 (бюджет около 500$). и очень уж запал я на внешний вид, да и отзывы сплошь положительные.
Но есть одно сомнение - отсутствие регулировки ВЧи НЧ.

Шаг № 2 - акустика, что посоветуете к МАР 103?
я пока остановился на Infinity Beta 50, так же слушал в Москве AcaLab Atlant MK 2. Звук порадовал, особенно бас на 10 дюймовом НЧ.

Advance Acoustic уже есть в Казани в ClassA, куда наверно и смотаюсь послухать, как теплее станет. В Белокаменной бываю сейчас редко.

ИМХО отсутствие тембров это плюс...
Из акустики не рекомендовал бы Вам пару такой же стоимости, как усилитель- когда захочется апгрейдить систему (уверяю, захочется)- акустику поменять гораздо сложнее чем всё остальное, да и золотое правило 1:1.5 никто не отменял...
Присмотритесь к Tannoy Eyris 2... повторюсь- это моё мнение.

Advance Acoustic MAP 103

Bil u menia etot usiliteli-dinamincino,detalino,no po mne tiajelovatii,ciuti grubovatii zvuk.Oceni horoso s Triangle,a vot s Cabasse bilo namnogo huje.V obsem,nado vnimatelino poslusati.

как верно заметил Victor_B, MAP103 очень хорош с Трианглами, сам его с ними тестил - в категории 450-500$ конкурентов у данного усилителя практически нет - ИМХО.
Также споется с HECO, MA, Quadral...

спасибо за наводки.
Съезжу еще на HDI SHOW - 2007 (HI-FI, DIGITAL, INSTALL). Думаю будет на что посмотреть, послушать, поговорить, мож и прикупить че нить сразу.

RYM писал(а):
как верно заметил Victor_B, MAP103 очень хорош с Трианглами, сам его с ними тестил - в категории 450-500$ конкурентов у данного усилителя практически нет - ИМХО.
Также споется с HECO, MA, Quadral...


С какими Трианглами тестил? и Какой был источник. Трианглы акустика недешевая, я б сказал дорогая, но красивая, черт.

Triangle Heliade Es самая доступная из напольных, 1250$. Как вариант с полочниками?
а акустика Advance Acoustic, родная?

Aleksanderrr писал(а):

С какими Трианглами тестил?


Zerius, Altea

Aleksanderrr писал(а):
и Какой был источник.


Onkyo, Advance Acoustic

Aleksanderrr писал(а):
Трианглы акустика недешевая, я б сказал дорогая, но красивая, черт.


она еще и звучит хорошо, IMHO

Aleksanderrr писал(а):
Triangle Heliade Es самая доступная из напольных, 1250$. Как вариант с полочниками?


если помещение маленькое, то запросто.
У меня комната 21м и полочники в ней... icon_confused.gif , поэтому предпочитаю напольники

Aleksanderrr писал(а):
а акустика Advance Acoustic, родная?


не слышал

Цитата:
а акустика Advance Acoustic, родная?

...тоже далеко не дешёвая...

Еще вопрос , по источнику.

Пока приглядываюсь к Onkyo DX 7555, как вариант CEC 3300R. Есть ли принципиальная разница между этими проигрывателями по звуку, и если есть то будет ли она чувствоваться на МАР 103?

Родной MCD 203 дороговато, да и к лампы в выходном каскаде как то смущают.

Нашел фото МАР 103 с выставки в Лас Вегасе, без крышки.
Прикольно, выходной каскад с радиатором с одной стороны, справа.

С.Е.С. не слышал, а вот 7555 неплохой аппаратец, ИМХО, слушал его в паре с Деноном 1500АЕ, Винцентом 226МК и Онкио-9755.

Может кому приходилось слушать гибридный СДюк Advance Acoustic ? Теоритически очень интересный аппарат за свои 780$, у Винцента с близкими характеристиками 1800$;

Мне приходилось слушать и довольно долго,брал домой на прослушку примерно недели на три.Где то на этом форуме я писал о плюсах и минусах этого проигрывателя,поищите,возможно кое что удоволетворит ваше любопытство.Кратко скажу,что плюсы этого сидюка в звучании(наиболее подходит для меня),а минусы в его конструкции,в частности привода.Не оставил себе именно из-за работы привода.Сейчас вышла несколько иная версия этого сидюка,возможно там что нибудь и поменялось в отношении привода.

Спасибо за отзыв! Сейчас порОю по форуму.
Хотел взять б/у Ротел -991 но так и не нашел , от удачных вещей мало кто избовляется....

Всем привет.
По поводу акустики к МАР-103.

Остановился пока на Монитор Аудио BR6 или RS6.

Будет ли слышна разница на МАР 103 и что посоветуете. RS6 насколько я понял по отзывам универсальны и довольно хороши.
А вот стоит ли покупать акустику вдвое дороже усилителя?
МАР 103 -14000 р. RS6 29000 р.

Aleksanderrr писал(а):
Всем привет.
По поводу акустики к МАР-103.

Остановился пока на Монитор Аудио BR6 или RS6.

Будет ли слышна разница на МАР 103 и что посоветуете. RS6 насколько я понял по отзывам универсальны и довольно хороши.
А вот стоит ли покупать акустику вдвое дороже усилителя?
МАР 103 -14000 р. RS6 29000 р.
Конечно стоит!Очень даже не плохие АС! icon_biggrin.gif

Turbo4x4 писал(а):
ИМХО отсутствие тембров это плюс....

Слушай можеш объяснить почему?И еще не зная что такои ИМХО? icon_biggrin.gif

DLIN писал(а):
Turbo4x4 писал(а):
ИМХО отсутствие тембров это плюс....

Слушай можеш объяснить почему?И еще не зная что такои ИМХО? icon_biggrin.gif


аха. мне тоже интересно, почему отсутствие тембров это плюс.

Я вот когда выставляю НЧ и ВЧ по нулям, то слушать как то мягко говоря тяжело.

ИМХО это вроде рассшифрова аббревиатуры IMHO т.е. типа "По моему скромному мнению"

. мне тоже интересно, почему отсутствие тембров это плюс.
======
наличие или отсутствие тембро блок- это скорее филосовский вопрос..
например Европа ставит в основ в бюджетные модели(NAD, ROTEL, CA ), а Америка и Япония и в дорогие тоже.
вообще считается , что тебр-блок ухудшает звучание. за счет дополнительных каскадов усиления и наличия частотнозависимых цепей, но обычно данный прибамбас имеет опцию отключения.
и при отсутствии оного нет соблазна покрутить !(совсеми вытекающими последствиями)

Aleksanderrr писал(а):
Я вот когда выставляю НЧ и ВЧ по нулям, то слушать как то мягко говоря тяжело.

При правильно подобранных компонентах источник-усилитель-АС все ОК и слушать гораздо приятней при отключенных темброблоках, а ещё лучше вообще без оных. Так как эти штуки вносят в тракт собственные шумы и добавочные нелинейные искажения. Но опять же все это будет заметно только на фоне качества остальных компонентов.

Violator писал(а):
Aleksanderrr писал(а):
Я вот когда выставляю НЧ и ВЧ по нулям, то слушать как то мягко говоря тяжело.

При правильно подобранных компонентах источник-усилитель-АС все ОК и слушать гораздо приятней при отключенных темброблоках, а ещё лучше вообще без оных. Так как эти штуки вносят в тракт собственные шумы и добавочные нелинейные искажения. Но опять же все это будет заметно только на фоне качества остальных компонентов.
аха как тыпишешь что все компоненты должны быть качественые,тобишь подразумевается под качественными не hi-fi а hi-end! icon_biggrin.gif

DLIN писал(а):
Violator писал(а):

При правильно подобранных компонентах источник-усилитель-АС все ОК и слушать гораздо приятней при отключенных темброблоках, а ещё лучше вообще без оных. Так как эти штуки вносят в тракт собственные шумы и добавочные нелинейные искажения. Но опять же все это будет заметно только на фоне качества остальных компонентов.
аха как тыпишешь что все компоненты должны быть качественые,тобишь подразумевается под качественными не hi-fi а hi-end! icon_biggrin.gif

Ну нет, я имел ввиду немного другое т.е. если стоимость усилителя будет к примеру $1000 а источник с акустикой вместе баксов 300, то отсутвие темброблоков на усе особой погоды не сделает.
Если нужно больше конкретики, могу сказать что на акустике от $800 мне разница заметна (AudioVector mi, B&W cm-1, MA RS6).
Возможно просто совпадение, но при выборе усилителя и сравнении с другими приглянулся именно тот, у которого отсутствовала регулировка тембров...
А насчет Hi-Fi и Hi-END, хм... Сознаюсь, для меня до сих пор загадка, где заканчивается одно и начинается другое. И где точное определение этих... терминов? icon_confused.gif

Violator писал(а):
DLIN писал(а):
Violator писал(а):

При правильно подобранных компонентах источник-усилитель-АС все ОК и слушать гораздо приятней при отключенных темброблоках, а ещё лучше вообще без оных. Так как эти штуки вносят в тракт собственные шумы и добавочные нелинейные искажения. Но опять же все это будет заметно только на фоне качества остальных компонентов.
аха как тыпишешь что все компоненты должны быть качественые,тобишь подразумевается под качественными не hi-fi а hi-end! icon_biggrin.gif

Ну нет, я имел ввиду немного другое т.е. если стоимость усилителя будет к примеру $1000 а источник с акустикой вместе баксов 300, то отсутвие темброблоков на усе особой погоды не сделает.
Если нужно больше конкретики, могу сказать что на акустике от $800 мне разница заметна (AudioVector mi, B&W cm-1, MA RS6).
Возможно просто совпадение, но при выборе усилителя и сравнении с другими приглянулся именно тот, у которого отсутствовала регулировка тембров...
А насчет Hi-Fi и Hi-END, хм... Сознаюсь, для меня до сих пор загадка, где заканчивается одно и начинается другое. И где точное определение этих... терминов? icon_confused.gif
Я в нете читал что (точно не помню) hi-fi это отличный звук а hi-end лучше не куда!

[quote="Violator"][quote="DLIN"]
Violator писал(а):

Если нужно больше конкретики, могу сказать что на акустике от $800 мне разница заметна (AudioVector mi, B&W cm-1, MA RS6).


Если я правильно понял, то на акустику от 800 $ лучше подрубать к усилку без темброблока, нежели с оным?

Aleksanderrr, не заморачивайтесь по этому поводу.
главное,чтобы звук нравился, а наличие дополнительного функционала -это только плюс.

Заморачиваться точно не стоит. А вот послушать самому я бы сказал просто необходимо! ИМХО главное не выбирать усилитель по внешнему виду и дополнительному функционалу! (это ж все таки не ресивер какой то!) Если понравится звук и ещё в сравнении с другими, то смело берите и не слушайте никого! icon_smile.gif

первый раз вижу чтоб вокруг тембр блока так морочились....
актуальней наверно заморочиться на ручке переключения источников - все таки если электронный переключатель то это наводки, еще можно понять, а сокращение цепи на тембр блоке... если это делают на бескомпромисной аппаратуре это же не значит что везде так должно быть.... Если не электронный то нет и наводок просто там щеточки от времени стираются....
На моем усилителе например есть кнопка выключающая тембр блок тем самым сокращая цепь...

Если не электронный то нет и наводок просто там щеточки от времени стираются....
===========
это в каком месте стираются?
если речь о темброблоке, то пока не встречал механических систем...

поповоду селектора входа- лучше чем на реле ничего нет!

у МАР-103 селектор - каждый вход выведен на отдельную кнопку, уж не знаю как там далее.
Прочитал в описании, что усь построен по схеме "Квази дуал моно". Дуал - это вроде стерео или два, моно - оно и есть моно. Описания найти не смог.
Знает кто либо, какая реализация схемотехники стоит за этим понятием? и действительно ли это так?

может быть все что угодно .
скорее всего тамобщиецепи питания