Форум
Акустика

Полочники до 500 для NAD352, кое-что послушал

Полочники до 500 для NAD352, кое-что послушал

История такова.
Слушаю я на 70% металл, средней тяжести, в основном power (Helloween и все вокруг него), иногда death\trash, остальные 30% это старый рок (Rainbow и т.д.) и джаз (боссанова в основном).
Слушаю только Audio СD, предпочитаю оригинальные, на крайняк русскую лицензию официальную, пиратки почти нет. Дисков много, очень icon_smile.gif.
В свое время денег было немного, желания слушать что-то поприличнее много, потому занимался там переделкой колонок и т.д. Одно время было тяжело от всех этих переделок, ибо музыку слушать в итоге перестал, все анализировал, потом как-то забил на все это, и не возвращался к теме апгрейда аппаратуры, покупая тока музыку, хотя в общем деньги то уже были ессно.

С тех пор осталась связка, которая в основном для просмотра кино использовалась из стереоусила (ну если точно, там 3 канала) BBK AB-217 и сильно переделанных Microlab Solo-2 в пассиве (изначально активные крупные полочники с 16 см бумажным вуфером, шелковой пищалкой и задним фазиком).

Музыку в связи с маленьким ребенком слушал через Синхайзеры 595 напрямую с винтажной дэки Marantz CD74 (железка весом 10 кг на TDA1540 c приводом CDM1, раздельным питанием ЦАПа и привода и выхлопом ессно на транзисторах), также как альтернативный источник есть M-Audio Revo 7.1 на топовых ЦАПах от АКМ, которая использовалась как источник для кино. Музыка с нее, несмотря на лучшее разрешение, нравится намного меньше, чем с Марантца старого.

Имевшаяся связка усил+колонки не вызывала никакого удовольствия ессно от прослушивания (ну когда делал давно, вроде как было ничего, но потом к сожалению послушал много чего хорошего и уши уже перестроились).
Сейчас ребенок подрастает, можно и нормально послушать.
В связи с этим решил немного проапгрейдить аппаратуру.

Выделил я на это изначально в районе 20 т.р. Деньги то есть, но если встает вопрос потратить их на хобби, то фотография на первом месте, и если тратить 1000 баксов и больше, то я точно выберу стеклышко новое, а не музыкальную аппаратуру, потому такой расклад.

Рассчитывал взять ресивер Ямаху, Дэнон или Онкио, ибо люблю джаповский звук, не люблю китайские вещи типа нынешних усилов в этой категории, а ресивер типа штука в быту полезная. Также важным моментом был максимально качественный в рамках такого устройства выход на наушники, ибо отдельный ушной усил брать не буду - в быту слишком неудобно.

Взял слушать 459-ю Ямаху домой... Получил жестокое разочарование. Не знаю что пишут в журналах про звук, но я в свое время свой усил BBK с Ямой AX-395 сравнивал, так Яма была детальнее и получше на краях диапазона, по сцене отличий было немного, а эти ресиверы просто по-другому звучат. Самое важное - сцена убивается напрочь даже в direct. Мой Марантц очень классно воспроизводит сцену, а тут я просто не узнал звук на выходе с реса. Что на колонках, что в наушниках. Про тональный баланс я сильно не парился, ибо колонки менять все равно, но этот момент меня убил. Да, подключал по аналогу.
Причем в кино все было очень пристойно, даже с обычного эфира звук интереснее, чем раньше, но это не так важно.
У друзей есть 750-я Яма и 540-я, послушал их на предмет не проапгрейдится ли просто до 659-й, будет ли кардинальная разница в звуке.. Фига там.

Понял, что ловить нечего, пошел слушать усилы. Мне активно советовали Rotel, но мне не понравилось в серии до 10хх как это звучит, а она дороговата, да и непонятны заморочки с пультом\без пульта и разницей в цене у более доступных 04 и 05. Совсем младшие модели я не смотрел изначально. Денонов и Онкио у нас тут не послушать. В итоге выбирал между NAD 352 (320-й все же младшенький, я не стал на него смотреть) и CA 640 v2 (опять же 340-й не стал смотреть, ибо младшенький, 540-й... ну там разница в цене невелика слишком с 640 была). Конечно меня очень печалит происхождение всех этих усилов и вид их внутренностей, но деваться некуда. Ямаха вон малайзиская и внутри все отлично, а звучит отвратительно. Изначально был настроен на СА (много лестных отзывов, типа как оконечник класса А отдельный для ушей), но при сравнении в лоб он провалил все, кроме джаза. Сильно выставленная вперед середина весьма душевная, проваленные полностью низы и шелестящие хотя и очень разборчивые верха.. Любая музыка чуть тяжелее (не то, что металл, просто старый рок тот же) и он сливает все в кашу. В наушниках, кстати, звучал он просто отвратительно. ИМХО это все лажа про отдельный оконечник, либо такой оконечник.
NAD я слушать стал без энтузиазма, ибо в целом относился отрицательно по отзывам о нем, однако он поразил меня точнейшей передачей сцены ровно так, как она вышла из дэки. Ничего от себя. Тональный баланс правда немного сдвинут вниз и чуть жестче, чем из Марантца напрямую, но прекрасный контроль баса и в целом звучание приятное.
Но главное вообще сцена. Да и в нашуниках, несмотря на то, что там вроде как выход просто делителем реализован, очень прилично и тонально и сценировкой.

В итоге взял я себе 352-й NAD.
Надо заметить, что с моими домашними колонками он зазвучал отвратно. Если Яма звучала очень неточно по сцене, но объемно и сносно тонально, то звук с NAD локализовался ровно у колонок, про сцену речь вообще не шла, а из тонального баланса плюсом было тока реально классный контроль баса.

Ессно из своего первоначального бюджета я в любом случае вылазию, пошел смотреть, что у нас есть из полочников ну до 500 где-то (NAD где-то в 530 обошелся).
Выбор небогат - AE Neo, B&W разные, MA Bronze Br2, c натягом MA Silver, Elac 123, ну и разная ботва дешевле и явно хуже (слушал какие-то Audio Pro Level 3 в числе прочего - ну просто полный шлак, понял, что рядом по цене слушать ничего не надо).

Послушал - как ни странно понравились B&W 303 (не было 601, были 602 и 600-е, 602-е больно неповоротливы в звуке, да и громданые, 600-е не впечатлили), в принципе я их и не собирался слушать, ибо они дешевле установленной планки.

Взял домой слушать. Дома сразу беда - опять звук около колонок. Задумался о кабеле, у меня был 2 квадрата медь с серебром Nacamichi (ну то есть кто-то там, написавший Nacamichi icon_smile.gif, но довольно пристойного вида), подбирал в свое время, ибо колонки были неяркие. Взял просто сравнить недорогой Oelbach 1008 (2.5 квадрата медь) - на удивление появилась сцена.. Что акустический кабель влияет на тональный баланс, это я не сомневаюсь и слышу, но чтобы вот так.. звук около колонок, меняешь кабель - он строится в нормальную сцену, это прям первый раз услышал. Просто до этого в моно с телика вообще было ощущение, что с ушами что-то не то, когда стоишь между колонками, слишком раздельно с двух сторон звучали одни и те же звуки. В стерео с дэки ессно было по-другому, но просто без объема, все ровно у колонок.

Слушал 3-4 дня B&W 303, за это время составил мнение. Очень нравится тональный баланс в СЧ\ВЧ, все как надо, ровно хорошо, без приукрас, правда чуть вокал менее эмоционален, чем хотелось бы. Удивлен, что за такие небольшие деньги есть такой точный тональный баланс. Сцена хорошая, но немного закрепощенная в сердинке, но тут возможно и сам NAD. А вот с низами беда.. На моем самопале мидбас хороший, плотный, тут же есть иногда вдруг хороший низ как подзвучка, но нет его телесной основы в мидбасе. При том, что конечно середина и верха намного лучше моих поделок..

Отдал их пока.. Вот думаю, 601-е B&W также ровны тонально и довольно динамичны, но с низами получше и немного посвободнее в серединке, что собсно я и хочу, или чуда нет, и они менее поворотливы и имеют более заметный акцент на ВЧ, как про них пишут нередко ? Сравнивал кто-нибудь впрямую 303 с 601 ?
Просто изначально я B&W вообще не хотел, ну как бы для металла обычно MA советуют и т.д., но неожиданно мне тональный баланс и сценировка 303-х понравились с NAD, вот за исключением нюансов по низам и желательно побольше свободы на серединке.
Возможно конечно это расстановкой решится лучшей, что ессно будет, но дают ли 601-е нехватающих мне компонетнов в звуке или это уже другие колонки по звучанию ?

Как я понял, почитав тут, MA Silver это не то, к чему стоит стремиться, цена\качество у MA Bronze повыше, хотя и есть явные недостатки звучания в сравнении с Silver, но просто у тех их не меньше своих. Elac отпал, AE тоже..
В принципе можно заказать и с пульта.ру, ибо у нас беда в городе с хорошими полочниками, но никогда не слушав, заказать, сильно выйдя из запланированного бюджета те же расхваленные SA 1550 или 1730, или Dynaudio 42\52, которые к NAD нередко рекомендуют как-то боязно.. Все же звук может и разочаровать субъективно, а гемора много...

В общем есть ли мнения по B&W между собой и все же под мои стили с моим источником и усилом нынешним что еще можно подумать ?

Итак полочныя колонки для рок музыки за 500уе и мое мнение на эту тему.Покупая полочные ас автоматически прибавляйте 150-200уев на спикерстенды(подставки), а за эту цену можно обратить свой взор на напольные ас. B&w 303-весьма посредственная акустика.

Стойки за 150 у.е. у меня и так есть.
Собсно когда я равзлекался переделкой полочников, я купил в свое время стойки в два раза дороже их самих в оригинале icon_smile.gif.
Стойки это гуд, не спорю, эффект дают кардинальный. Беда тока в том, что из ребенок сваливает, а в напольники неминуемо ткнет чем-нить. Это неизбежность.
Потому полочники будут на стене в любом случае, и поэтому про напольники речь не идет, увы.

Установка вплотную у стены убьет всю сцену, бас может быть расплывчатым.Глянь paradigm monitor 5 они намного лучше БиВ 303

Про установку у стены понимаю, ессно буду пробовать хоть как-то вынести.
Paradigm вживую у нас нет, по ТТХ\картинкам выглядят сильно здоровыми.. Впрочем отзывы хорошие по ним, гляну.

Акустику установить напольную. Перед ней натянуть сетку из рабицы в см 30. Думаю ребенок не дотянется.

Это ж бункер какой-то получится icon_smile.gif.

ф.и. впереди и вся проблема "у стены" решена. а с сеткой хороша идея-линза акустическая будетicon_smile.gif

Нашел тут ветку 3-х месячной давности, где товарищ искал себе акустику под металл полочную, и очень ему понравился тональный баланс B&W 303, кроме недостатка баа, и те же вопросы - 601-е будут лучше по басу, или это просто другие колонки..
И чета у меня сложилось впечатление, что народ тут не особо то и сравнивал эти колонки, вернее говоря, 303-е то никогда и не слышали.. ибо ответы были по большей части совершенны далеки от реальности..
Собсно ветка там некороткая, и не одного толкового ответа, кроме рассказов как фигова 6-я серия (а 3-я НАВЕРНОЕ еще фиговее), и что метал вообще не музыка, не было icon_sad.gif.
Печально.

Просто я читал нередко, что мол Rotel из усилов для металла самое то, так ну послушал я Rotel, когда выбирал разный - для металла он никак в принципе, слишком ярко и резиновый бас. Понятно, что верить тока своим ушам icon_smile.gif, но все же скажем в фото я могу точно рассказать человеку как да что будет с тем или иным стеклом и аппаратом, и это мнение в целом будет можно объективно проверить.., а тут беда походу в звуке то icon_smile.gif, скажем я посмотрел АЧХ тех же 303-х и 601-х на разных сайтах, ну так да, 303-е и правда ровные и отлично сцену рисуют, это видно и по АЧХ, а 601-е имеют проваленную серединку и задранный начальный верх, но почему тока в отзывах народ говорит похоже верно про 601-е и говорит про 303-е фигню похоже их даже не слышав никогда ?

Re: Полочники до 500 для NAD352, кое-что послушал

RulerM писал(а):

Как я понял, почитав тут, MA Silver это не то, к чему стоит стремиться, цена\качество у MA Bronze повыше, хотя и есть явные недостатки звучания в сравнении с Silver, но просто у тех их не меньше своих.

Не зачем бБронзу, тем более "Референс" которая, сравнивать с Сильверами. Сильверы на много лучше.

Цитата:
В принципе можно заказать и с пульта.ру, ибо у нас беда в городе с хорошими полочниками, но никогда не слушав, заказать, сильно выйдя из запланированного бюджета те же расхваленные SA 1550 или 1730, или Dynaudio 42\52, которые к NAD нередко рекомендуют как-то боязно.. Все же звук может и разочаровать субъективно, а гемора много...

Без прослушки - нельзя! Хотя если очень хочется правильного тонального баланса, то это всё же ИМХО Динаудио. Но если понравились БиВни, да ещё и младщие эти, то ой... Даже не знаю что советовать. Наверное, БиВни icon_smile.gif)) (слушал 303-тьи и 309-тые.... отвратительное у меня сложилось впечатление)

Если очень высоко цените тональный баланс - МА ИМХО откидывайте. А вот Дины всё же постарайтесь послушать.

RulerM писал(а):
скажем я посмотрел АЧХ тех же 303-х и 601-х на разных сайтах, ну так да, 303-е и правда ровные и отлично сцену рисуют, это видно и по АЧХ, а 601-е имеют проваленную серединку и задранный начальный верх, но почему тока в отзывах народ говорит похоже верно про 601-е и говорит про 303-е фигню похоже их даже не слышав никогда ?

Ровная АЧХ ещё не гарантия хорошего звука.

Насчет только ровной АЧХ не спорю.
Но если графики довольно подробны - понять можно многое про акустику.
Это как MTF в фото, если это просто MTF50, то это почти не о чем, можно сказать тока, что стекло мыло или не мыло.
А если полная MTF на разном количестве пар линий, да с сагитальными - можно сказать и о резкости и о общем контрасте и о микроконтрасте, и даже о рисунке стекла.

Так вот и в акустике ИМХО важны АЧХ, КНИ, график импеданса, и АЧХ, снятая под разными углами, а также чувствительность. По этому набору можно сказать весьма много. Ессно нужно еще глядеть работу на динамичном звуке, это сложнее, а также очень неплохо иметь отдельно померянные динамики. Тогда можно вообще охарактеризовать при должном анализе колонки довольно полноценно и предсказать их работу в разных помещениях.

Так вот у 303-х тех же реально очень хорошая стабильность сцены в пространстве, но при этом довольно сложный импеданс, несмотря на номинальные 8 Ом. Очень низкий КНИ, предельно низкий, на всем спектре. Довольно резкий спад на НЧ после 100 Гц без горба.
Собсно это полностью коррелирует с прослушиванием - мониторный ровный звук с хорошей наполненностью СЧ (кевлар), хорошей сценировкой и недостатком баса. При этом сильно зависит от качества усилителя. От себя они привносят очнеь мало.

Скажем, если мы возьмем какие-нибудь Свены, где АЧХ в лоб весьма гуд номинально, то там же по полноценным графиками сразу видно. что это будет звучать плохо. Ибо там резкое расхождение АЧХ под даже небольшим углом, соответственно сценировки нормальной не будет, и звук будет звучать тонально неплохо, но упрощенно, при этом очень сложный график импеданса = зверская чувствительность к качеству усила, что приводит к тому, что сносно эта бюджетная акустика будет звучать только с очень качественными компонентами.

Вот мне и не понять. 303-е звучат очень достойно. Инструментальные данные это подтверждают, призов у них полно.. Описания недостатков 6-х B&W (ну их обсуждают намного чаще) мне все больше напоминает описание недостатков своих усилков людьми, ибо по сути они излагают особенности своих усилков, говоря о 6-й серии, что наводит меня на мысль, что несмотря на подъем на ВЧ некоторый, там в целом звук то приличный, увы, послушать пока не могу, потому спрашивать приходится..

Неужто людям просто нравятся окрашенные колонки ? Ну те же MA, ну в Bronze там мониторами даже не пахнет, заметно окрашенный звук с заметно покоцанной сценировкой.
Ессно если взять любой DVD-плеер за любую цену или CD-дэку до 500, прицепить ресивер Ямаха, то понятно, что сцены нет УЖЕ, на выходе, поэтому задача колонок ее как-нить придумать. Но если тракт довольно ровный, то ИМХО задача колонок - не трогать..., отдать как есть. У меня чет ощущение, что тут народ многий не так думает..

RulerM писал(а):
Неужто людям просто нравятся окрашенные колонки ? Ну те же MA, ну в Bronze там мониторами даже не пахнет, заметно окрашенный звук с заметно покоцанной сценировкой.
Ессно если взять любой DVD-плеер за любую цену или CD-дэку до 500, прицепить ресивер Ямаха, то понятно, что сцены нет УЖЕ, на выходе, поэтому задача колонок ее как-нить придумать. Но если тракт довольно ровный, то ИМХО задача колонок - не трогать..., отдать как есть. У меня чет ощущение, что тут народ многий не так думает..


В этом и прикол.Люди устают, из-за воздействия возраста,от энергетики Металической музыки,но не признаються в этом и ищут акустику "смазывающую" энергию,со словами,"Устаю я от звука АС".Я сам,лет 6 назад мог плясать "пого" по 8 часов,теперь могу слушать "жесткачъ" максимум час.Это старость,мать её перемать. cry.gif

Поищите KRK cRock, встречал подержанные за 350 уёв. Кабинет литой - топором не разрубишь, "боевую" музыку на ура играют. KRK, вообще, делают или хорошо, или очень хорошо.

C поддержанными у нас в Саратове беда.
Рынок таких товаров б\у по сути отсутствует.
Свою винтажную дэку я вез из Германии в свое время, тут только хлам продается в плане б\у hi-fi, увы.

Цитата:
Так вот у 303-х тех же реально очень хорошая стабильность сцены в пространстве, но при этом довольно сложный импеданс, несмотря на номинальные 8 Ом. Очень низкий КНИ, предельно низкий, на всем спектре. Довольно резкий спад на НЧ после 100 Гц без горба.
АЧХ практически никоим образом не освещает такой аспект, как детальность и разрешение.

Цитата:
Собсно это полностью коррелирует с прослушиванием - мониторный ровный звук с хорошей наполненностью СЧ (кевлар), хорошей сценировкой и недостатком баса. При этом сильно зависит от качества усилителя.
Как по мне 303-и БиВни имеют абсолютно "никакой" звук. Сцена-сценой. Музыка должна брать за душу. БиВни те просто издают звуки. Пусть там с ровной АЧХ и бла-бла-бла...

Цитата:
303-е звучат очень достойно.
Описания недостатков 6-х B&W (ну их обсуждают намного чаще) мне все больше напоминает описание недостатков своих усилков людьми
Этого достаточно. Покупайте БиВни. Но не забывайте, что эти самые БиВни очень и очень многие люди не любят. С самыми-самыми разными усилителями.

Цитата:
, ибо по сути они излагают особенности своих усилков, говоря о 6-й серии, что наводит меня на мысль, что несмотря на подъем на ВЧ некоторый
Это где там подъём на ВЧ? (АЧХ в топку). Я слушал 603 С3 - где там подъём на ВЧ? Их абсолютно правильно характеризуют как "глухие". НУ и кроме того... На счёт сцены... В 603 С3 при работе с Exposure 2010S и Naim 5i её не было. На той же аппаратуре но с МА, Триангл, ПроАК, Дали, ЖМ-Лаб очень даже была.

Это, кстати, не об АЧХ и прочих высоких материях, а о типичных вкусах. Граифик МТФ для объективов могут много чего рассказать о стелке. Кроме самого главного - прятно ли оно рисует картинку icon_smile.gif.

Цитата:
потому спрашивать приходится..
Ну вот я вам отвечаю - БиВни 303 ИМХО ужасные АС. Но это всего лишь моё мнение. И мнение ЛЮБОГО человека, включае ваше, всего лишь субъективное мнение. Так что хотите спорьте, хотите нет, но наличие сцены в 303-их БиВнях - ваше субъективное восприятие. Лично я на этих полочниках сцены не ощутил ни разу. На разных компонентах.

Цитата:
Неужто людям просто нравятся окрашенные колонки ? Ну те же MA, ну в Bronze там мониторами даже не пахнет, заметно окрашенный звук с заметно покоцанной сценировкой.
Окрашенность на ВЧ в следствие нарушения тонального баланса в области этих самых ВЧ - больное место у МА. Зато есть немало "здоровых" мест. АС за штуцер баксов всегда компромисс. Посему каждый человек этот компромисс должен выбрать так, дабы слабые места АС не совпали "с любимой мозолью". В Вашем случае это сцена и тональный баланс. Я думаю вас вполне устроит ровный, маониторный, хирургически правильный звук. И не важно что на вокале там не будет ни души, ни эмоций. Вам важна технически правильная подача звуковой "волны".

Есть и другой подход: хрен с теми МА, что звук на ВЧ окрашивают. Зато за душу берут. Заставляют подпевать и пританцовывать, когда из них льётся музыка. разумеется, неправильный тональный баланс на ВЧ мешает. Лично мне - не сильно. Но высокие клавишные и скрипка на МА звучат не натурально. Класику на них не послушаешь особо. Зато рок и оперные вещи - как пом не, то очень даже не плохо.

Ещё раз напоминаю - всё выше сказанное моё мнение. И в заключение хочу посоветовать - прекращайте вы всё цифрами мерить. ЛУчше как можно больше послушайте. Музыка - это искусство. А искусство цифрами не измеришь. Равно как и кайф от прослушивания хорошей музыки на хорошей аппаратуре. Паспортные данные и результаты измерений должеы ПОМОГАТЬ сделать выбор. Но ни как не диктовать его в стиле "вот тут провал на АЧХ, значит ацтой".

Слушайте и ещё раз слушайте. И да прибудет с Вами музыка.

ЗЫ, Не забывайте, что не всем журналам/сайтам можно верить. Иногда гляда на АЧХ, гарфик импеданса и т.п. ожидаешь услышать одно, а в реале слышишь совсем другое.

303 бивни вам не подойдут адназначна правильна сказал рыжий кот - аккустика посредственная тем более для того что вы слушаете.Они и разрабатывались не для музыки,а как тыловая ас для ДК, музыку они вообще никакую не могут внятно отыграть.

[Viru$]

Спасибо за подробный ответ !
Немного откомментирую.

Цитата:
Граифик МТФ для объективов могут много чего рассказать о стелке. Кроме самого главного - прятно ли оно рисует картинку .

Не совсем так. Если есть график по сагитальным линиями, то можно довольно точно сказать как стекло рисует. Там тоже все довольно просто. Хороший рисунок в восприятии субъективном человека это просто банально отсутствие выраженного астигматизма у стекла на объективном уровне. Ессно есть еще степень подавления аберраций, что не будет видно на графиках, но это влияет меньше.
Ессно есть старые стекла с характером и ручной доводкой, вот их сложно оценивать по графикам, новых практически нет таких, все почитаны на компьютере.
Сам я пользуюсь исключительно стеклами середины 80-х, золотое время техники в Европе и Японии ИМХО, звуковой тоже.

Цитата:
Я думаю вас вполне устроит ровный, маониторный, хирургически правильный звук. И не важно что на вокале там не будет ни души, ни эмоций. Вам важна технически правильная подача звуковой "волны".

Совершенно не так. У меня есть M-Audio Revo, она идеальна тонально, ну это топовые ЦАПы от АКМ на практически мониторной карте, я привозил по роду деятельности все существующие в природе карты звуковые профессиональные, внутренние, внешние, существенной разницы там нет в этой категории. Они все звучат похоже, с небольшими нюансами. Ровно тонально, стерильно и с плохой глубиной сцены.

Я же слушаю музыку с Marantz СD74 с весьма своеобразным TDA1540, дающий очень аналоговый душевный звук, причем заметьте со своебразной спецификой в моей музыке. Ведь не секрет, что края диапазона у TDA1540 не ахти, что бас как у всех Марантцев и у этого вяловат, но мне нравится ибо душевно и очень объемно и аналогово. Только я вот уверен, что качество звука зависит от исходника и источника, на 50%, а остальное все вместе 50%, из которых половина это помещение. Поэтому в моем понимании усил и акустика это не более чем по 10%, и все что от них надо - НЕ ИСПОРТИТЬ. Не нужно, чтобы они что-то придумывали. Поэтому из усила с акустикой, что мне понравятся, не должен НА ВЫХОДЕ быть мониторный звук, ведь НА ВХОДЕ они получили классный объемный аналоговый звук с душой, вот так они и должны его отдать. В этом ошибка вашей интерпретации моих слов про ровный тональный баланс акустики. Да не нужно ей ничего добавлять эмоционального, все есть уже !

Вот чем мне понравились 303-е, что все отдается почти как пришло, плохой материал плохо, хороший хорошо, но все же конечно есть некоторое упрощение и прежде всего тонально по басу и конечно по некоторой зажатости серединки.
Вот это "почти" скорее всего неустранимо, и не даст им зазвучать классно.
Собсно я к B&W никак не привязан. Мало того, я изначально скорее против продукции этой фирмы, ибо в былые времена, когда всем этим увлекался, помню слушал Наутилусы, и это было хорошо (хотя и не супер), а младше было совсем не так, но 303-е мне тогда не попадались...

А что вы думаете насчет Tannoy ?

И в заключение хочу посоветовать - прекращайте вы всё цифрами мерить. ЛУчше как можно больше послушайте

Да я так обычно и делаю. Просто захотелось чуть получше аппаратуру поиметь.

Сегодня еще в другом помещении эти 303-е поставлю, послушаю, видно будет, что с басом.

Правда помедитировал вчера вечером над АЧХ - шансов на бас нормальный почти нет, графики полностью совпадают с результатами прослушивания - очень ровная АЧХ 100 Гц- 20 КГц, а ниже 100 родной динамик начинает резко терять способности к звукоизвлечению, в то время как фазик зачем-то настроен на 39 Гц, в итоге между 40 и 100 конкретная яма. Это так и слышится, как в самом низу басовая поддержка, причем типичным звуком ФИ, а собсно тело баса отсуствует в виде бочек ощутимых и пр.
Помещение тут не поможет.. Тут тока перенастройка фазика на более реальные значения, что уже изврат в готовых колонках.

Также внимательно посмотрел на MA Bronze 2 - там забавная настройка ФИ, когда он отрабатывает от 30 до 100 по сути, обеспечивая низы, правда фазоинверторные низы обычно бестелесные и склонные к гулу, увы icon_sad.gif. А в серединке прекрасно видно, откуда берется окрас - ибо и граница кроссовера грязненько сшита, и искажения фазы есть заметные (ну понятно, передний ФИ все-таки).. Эх.., так походу до 25-26 т.р. ничего реально хорошего то и нет icon_smile.gif.

"Типологию" звука задают именно АС, Не усилитель, не источник, и не комната. Если вы говорите о принципе "не испортить", то как раз всё перечисленное не должно портить звучание АС. И если "замечательный" сигнал в "зачемательной" комнате по "замечательным" проводам был подан на АС с холодным, безжизненным но объёмным и "точным" звучанием, то как раз именно такое звучание вы и получите. Я восемь (!) месяцев пытался вдохнуть жизнь в Динаудио А52. Звучание этих АС я лично характеризую как мониторное, точное, со строгим тональным балансом, достаточно объёмное. Недостаток - безжизенность. Хирургически чистый и точный, но мёртвый и стерильный звук. Менял и усилитель, и источник, и кабеля, боролся с питанием системы, перереставлял всё в дуругю комнату, делал тестовые заглушения комнаты.... Но стоило тольк сменить АС (при прочих РАВНЫХ), как звук стал именно таким, каким я его хотел услышать (за искулюченим проблем с ВЧ у МА).

Ещё раз вас прошу - прекращайте вы цифрами/графиками мерять. Музыка это такая штука, которая не любит цифры. Идите в салоны и слушайте. А что касается 303-их БиВней, то вы чуть ли неи единственный человек, который их звалит. Включая любителей БиВней.

ЗЫ. Как АЧХ и любые другие характеристики не дают информации о детальности звука, и его "натуральности", так графики МТФ мало что скажет о глубине картинки, ИМХО.

Ах да! Всё забываю спросить - это где там на Рево 7.1 топовые ЦАПы? Эта карты хуже её сестры 5.1. Хуже Еси Джулия, М-Аудио Аудифил. И уж тем более хуже ЕМУ1212м

http://people.overclockers.ru/Vel/record1

Не ЦАПами едиными... Есть ещё такая вещь, как аналоговая обвязка

Ну не у оверклокеров же про звуковые карты читать.
У Рево 7.1 использована комбинация стереоЦАПа АКМ 4381 и 6-канального ЦАПа 4355.
Ессно стерео слушается строго с 4381.
А в Рево 5.1 использован просто восьмиканальный АКМ 4358, как и в Audiophile и Julie, который ессно лучше чем его младший собрат 4355, но хуже по звучанию в стерео, чем стероЦАП 4381, хотя номинально имеет чуть лучше динамический диапазон...
Тут ведь главное все самому послушать icon_wink.gif, сами ж говорите, ну и до кучи уж матчастью подкрепить, я то их все слушал, работаю просто в такой сфере давно.
У Рево 5.1 единственный плюс отдельный выход на уши, но он там фиговый все равно, как и у всех этих карт.

Со слушать беда. У нас реально в городе я уже описал выбор полочников. Больше ничего нет.

Цитата:
Ну не у оверклокеров же про звуковые карты читать.
В кругах оверклокеров я хорошо известен под тем же самым ником - [Viru$]. На том сайте имею честь быть модератором и рецензентом. А так же шестикартным победителем конкурсов. И что теперь? Из-за того, что оверклокер, я не могу более-менее разбираться в Hi-Fi? Или может быть в ЦАПах? И в цифровом фото (на уровне любителя с Никон Д50 + несколько объективов и внешней вспышкой)? Позвольте вам порекомендовать очень полезную ссылочку:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=122966

И возьмём ЕДЕНИЧНЫЙ пример (еденичный, НЕ единственный) того, что там слушает народ:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3764114#3764114

И вот на чём этот человек слушает:
http://forums.overclockers.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=11461

И именно он и написал ту сттьаю по карточкам. Знаний и опыта по построению Hi-Fi как на базе ПК, так и в "класическом" варианте, у него хватит на несколько десятков таких "умников", как я. Ну и кроме то, если бы тот линк был не ...overclocksrs... а к примеру ...audioprofessional... и там один к одному разместили бы ту статью, то что - она стала бы лучше/правильнее/полезнее?

Цитата:
У Рево 7.1 использована комбинация стереоЦАПа АКМ 4381 и 6-канального ЦАПа 4355.
Ессно стерео слушается строго с 4381.
Рево 7.1 по качеству звука - это та же Аудиотрак Продиджи. Можно поставить хороший ЦАП и потом всё "засрать" обвязкой - разве нет? У ЕМУ1212м ЦАП "топовее" (или такой же - точно не помню) как у Linx Two. И что теперь? ЕМУ лучше или такая же, как Линкс?

Цитата:
У Рево 5.1 единственный плюс отдельный выход на уши, но он там фиговый все равно, как и у всех этих карт.
Выход на наушники там паршивый, абсолютно согласен.

Цитата:
Со слушать беда. У нас реально в городе я уже описал выбор полочников. Больше ничего нет.
Езжайте в другой город. Я тоже ездил. Поехал после того, как промучившийсь 8 месяцев с технически очень правильными Динаудио А52 продал их, потреяв при этом 30% стоимости.

ЗЫ. И всё же пересмотрите своё отношение к звуку. Вернее к музыке. Матчасть здесь не катит. Её нужно СЛУШАТЬ, а не обсчитывать. Соответственно и аппаратуру (особенно АС) следует выбирать на слух. Мой промах с Динаудио яркий пример того, что может получиться, если АС выбирать по грачикам АЧХ (осевой, угловой), модуля импеданса и чужим отзывам. Я прошёл этот путь и могу сказать что он ошибочен. АС следует выбирать только по результатам личной прослушки, ибо протестировав несколько пар АС в оддной ценовой категории в одном и том же салоне при одинаковых условиях я отметил, что звучат они очень по разному.

Ну не обижайтесь за Родину icon_wink.gif.
Я сам работаю начальником тех. отдела крупной компутерной конторы и сайт ваш вполне уважаю icon_smile.gif.
Просто реально я переслушал этих карточек много, и не понимаю о чем говорят, что одна звучит лучше там или нет, все эти Рево, Дельты, EMU, Аудиотраки, Джульки и пр. звучат очень похоже. Разница там в нюансах, а проигрывают они реально классной дэке основу, сцену собсно, которая намного больше значит этих нюансов.
Поэтому мне не понять ожесточенных споров, возникающих иногда между поклонниками той или иной карты. Я могу на слух отличить продукцию M-Audio от тех же EMU, НО у них больше общего, чем разного, звук карточки превалирует над различиями между ними.

P/S Никон D50 это хорошо icon_smile.gif, я правда не очень любим в среде никонистов, ибо как раз являюсь автором первых тестов, доказавших обман с маркировкой исо на данной камере на 1 стоп относительно принятого у всех остальных производителей icon_smile.gif.

RulerM писал(а):

P/S Никон D50 это хорошо icon_smile.gif, я правда не очень любим в среде никонистов, ибо как раз являюсь автором первых тестов, доказавших обман с маркировкой исо на данной камере на 1 стоп относительно принятого у всех остальных производителей icon_smile.gif.

А линк можно?

ЗЫ. ЕМУ1212м я у себя сравнивал с НАД С541 - НАД проиграл. Впросем, если я куплю ПКД Exposure 2010S то получу прирост качества. Однозначно. Но у меня проблема с дисками - их нет. Зато есть безлимитный инет, в котором очень много музыки в форматах Флак/АРЕ

Все тестовые материалы мои по фото тут:
http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA%5CDynax+7D%5CRuler

Конкрентно по исо D50 папка:
http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA%5CDynax+7D%5CRuler%5CNikon+D50+vs+Minolta+D7D

Там, включая исходники в RAW, весь материал.
В других папках там есть еще сравнения никоновского и минолтовского 50/1.4 и пр.

Насчет NAD 541 - не сомневаюсь, я ессно если современные, то имел в виду ПКД от 500, а скорее от 1000. Если дешевле - только винтаж. В этом деле полный разор давно ИМХО.

Насчет того, кстати, что никто не упоминает в положительном ключе B&W 303, хмм.., ну я и тут приводил ветку местную 3-х месячной давности, где та же тема была. Мало того, я сходил по вашей ссылке, начал почитывать, так там ваш же модератор Vel, тот самый, чьи музыкальные вкусы излагаются во второй ссылке, аквтино нахваливает B&W 303 как раз в категории Evo 1, Bronze 2 и пр.

RulerM писал(а):
аквтино нахваливает B&W 303 как раз в категории Evo 1, Bronze 2 и пр.

Неприпоминаю такого... Если можно - линк. Вел такой человек, что несмотря на его непоколебимую любовь к Динаудио он умеет находить плюсы даже в тех АС, что ему не по душе. В частности, БиВ.

ЗЫ. Если его заставить выбрать полочники за 300 у.е. имено для себя, сильно сомневаюсь что бы он выбрал 303-тьи. Ну и кроме того, если вам они нравятся - значит нравятся. И дело с концом.

Да на 2-3 странице того здорового трэда, на который вы и дали ссылку, на вопрос человека что взять, он говорит 303-и B&W (при том, что там в выборе были МА и АЕ), и повыше еще раз их упоминает как редкие хорошие колонки из недорогих полочников.

Да если бы они мне полностью понравились, я бы ничего и не спрашивал icon_smile.gif.
Вот NAD мне полностью понравился при прослушивании (ну скажем так, я характер его услышал, который я средне так люблю, но он не затмил плюсов за свои деньги), потому я и не спрашивал про него. А с B&W есть некоторая неудовлетворенность, которая их идентифицировать как то, что надо брать и уже спокойно на них слушать музыку, не позволяет.

Нашел у нас еще один салончик, забыл уж про него, завтра гляну, может там есть еще какой выбор.
Ибо в техносетях всяких Energy, Sven да MA, ну Ultimate еще.. MA в принципе ниче так, но сегодня еще раз слушал их.. сухие они какие-то и бас ФИшный выраженно. У B&W 303 серединка звучит сочнее заметно, хотя бас еще хуже конечно, вообще тока обозначение его.

Вот блин, так и думал, что затянет опять эта бодяга аудиофильская icon_smile.gif. Так ведь и до проводов дойду всяких.. Надо быстрее с этим завязывать.

RulerM писал(а):


Вот блин, так и думал, что затянет опять эта бодяга аудиофильская icon_smile.gif. Так ведь и до проводов дойду всяких.. Надо быстрее с этим завязывать.


Поздно! sos.gif

Nad, кстати с B&W не надо слушать, хотя сам по себе хорошая штука. Как бывший владелей B&W скажу, что практически все модели этого бренда требуют усилительную часть дороже, чем стоят сами. Причем для разных линеек различаются бренды усилителей. Морока это всё... Но если упереться рогом, результат будет не плохой.

И все же не зацикливайтесь, а то ветка просто погрязла в технических данных и понятиях, они вам не понадобятся при прослушивании, нужны лишь ваши уши. И как вариант предлагаю познакомится с двумя достойными моделями ас.
1. АЕ evo1 - ровные и детальные
2. dali concepт 2 - яркие и динамичные

AE уже слушал, Evo нет давно уж, Neo я так понимаю вместо них, их и слушал..
Жесткие очень колонки. Бум-цык ИМХО. Цык особенно.

Насчет B&W не спорю про более дорогие источники, так я и слушал на усиле за 500 с дэкой за 1000 (в свое время она так стоила, и сейчас в сравнении с новыми за 1000+ уйдет) баксов колонки за 300 всего..

Dali пока негде, но вообще связку с Concept 2 NAD ругают сильно.

AE уже слушал, Evo нет давно уж, Neo я так понимаю вместо них, их и слушал..
Жесткие очень колонки. Бум-цык ИМХО. Цык особенно.


странно. Слушал полочники NEO в Ирис отеле. Порадовали хорошим разрешением и особенно басом, заполнявшим всю комнату. Все, кто заходил, спрашивали: где САБ?

Итак, сегодня сходил послушал, что можно еще найти.

Обнаружились AE Aelite до кучи, и еще некоторое количество колонок.
Стал подумывать взять пока что-нить недорогое, а реально потом искать где найти что-нить из 25-30 т.р. за пару.
Из недорого нашел послушатьWarfedale Diamond 9.1 и 9.3
Слушал на ресивере NAD, так что звук похож на мой.
9.3 впечатлили объемом, ожидал мощного звука.
Крайне разочарован - полные дрова, что те, что другие, 9.1 для своего размера неожиданно жестко забасили, просто ужасно, басы на динамичной музыке забивают все, сцены просто нет, звук четко локализован в динамиках.
9.3, несмотря на размер, звучат крайне невнятно, что на джазе, что на динамичной музыке, вообще мебель.

Тут продавец предложил послушать Focal Jmlab Chorus 705. Малютки не впечатлили меня внешним видом, тем более что я слышал про них, что утонченны, но излишне.
Сцена меня поразила. Даже если развернуть колонки вообще ровно - сцена просто великолепна, очень классно отрабатывается серединка и мягенько верх, серединка немного ярковато, но в принципе интересно. С низом правда не очень. На более мощной музыке инструментал начинает двигаться к каше, но на удивление четко и объемно отрабатывается вокал, который совершенно не перемешивается с с прочим..

Колонки оставили неожиданно очень приятное впечатление, прежде всего отработкой сцены даже в небольшом пространстве, но возникла мысль, что имеется явная жанровая предрасположенность.
Продавец предложил послушать старшие модели, чтобы понять как в целом с другими стилями.

Послушал Focal JMLab Chorus 806.
Ну что ж, яркости на СЧ нет, в целом середина более открытая, низы заметно активные, но сильно заметно, что они строго из ФИ. В целом, как ни странно, очарования младшей модели в 806-й нет...

Теперь в раздумьях - не взять ли JmLab 706 какой-нить, под заказ ессно, уж больно классная сцена выходит..., ну и покрупнее они все ж чем 705.

Прлдавец в том салоне был категорически уверен в отстойности MA Bronze и Silver.., типа на серединке они сильно проигрывают JMLab...

К сожалению, МА у нас есть тока в М-Видео, где условия прослушивания очень плохие, понять что-то нельзя...

Намного ли хуже МА отрабатывает сцену и серединку, чем JMLab ?
Намного ли лучше МА на динамичных мощных стилях ?

RulerM писал(а):
Намного ли хуже МА отрабатывает сцену и серединку, чем JMLab ?
Намного ли лучше МА на динамичных мощных стилях ?

Слушал JM-Lab Focal Chorus 716S и MA RS6 в абсолютно идентичных условиях.

Лично мне МА понравились больше. Как на мой взгляд, сцена и как раз середина лучше у МА. Во всяком случае вокал на Хорусах не впечатлил вообще. На ВЧ Фокалы звучат "ровнее" чем МА (ну ВЧ это болячка у МА - писал неоднократно). Лгкий окрас (ИМХО) у Фокала есть - подтверждаю. Первый же знакомый, совершенно не шарящий в Хай-Фай, после прослушки моих МАс казал что уж что-что, а объём они дают офигенный (слово в слово).

ЗЫ. Позабавила "уверенность" продавца в отстойности МА. Почему уверенность? Почему не осознание данного факта, полученное на результате прослушивания? Может МА у них просто нет, потому и отстой? icon_lol.gif Ну и кроме того, какая разница что думает манагер? Слушать-то вам... Я вот например о Динаудио тоже плохого практически не видел (гораздо меньше, чем о МА) - ну и что? Дины продал, купил МА icon_smile.gif))).

И ещё. Я понимаю, что в наличии мало что есть - сам в такой ситуации был. Потому и Дины купил "в слепую". В итоге ехал в другой город и там слушал. Возьмите сей совет на вооружение. Езжайте в другой город на прослушку. Можно даже и за покупкой - отправите сами себе службой доставки. Мне обошлось сие удвольствие в 40 у.е.

И ещё на счёт Хорусов 705/706. У 706-ых юаса будет больше, но качество оного будет похуже. Хуже артикуляция, динамика, точность и детальность. В остальном отличий фактически нет. Так что если 705-е "зацепили" и количество баса устраивает - то вполне вариант. Я бы порекомендовал сходить послушать ещё раз. С первой прослушки НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ. Только со второй (как минимум). При первой прослушке я отдал предпочтение Трианглу. А купил по резалтам "дубль два" всё же МА.

Покупать сразу не буду, тем более там с этим беда. Все колонки стоят комплектам к ДК, в итоге пару можно взять тока на заказ, 2-3 недели. Раз говорят 2-3, значит и месяц легко будет.
Правда странно, что цены на электронику там безумные (рес 459 Яма - 12 т.р. icon_eek.gif и все в таком же духе), а вот акустика дешева, 705-е были за 9900, что вполне реальная цена по Москве, на пульте дороже, а под заказ еще и на 10% меньше.
Да, 806-е конечно, что еще слушал, были Cobalt, Chorus то нет таких. Но они точно не порадовали.
Про 706-е продавец сказал примерно то же самое. Что басок будет получше, но в целом соотношение объема к толщине стенок у 705-х лучше, потому они точнее звучат.
Сам он ИМХО маньяк по Хорусам, не более того (у него был NAD 370 и Хорусы с ним icon_smile.gif ), то есть не то что бы прям втюхать хочет, просто у него за них душа болит, а вот Варфы уже просто толкает, ибо он не признал так. что это прям дрова, отмазывался, что ниче так в своей категории, а какой там категории нафиг. Про МА он ессно субъективен, на это я не ориентируюсь.

На самом деле с трудом нашел я таки у нас B&W 601 S3, ибо не покидает меня идея про БиВни, 303-е мне ниче так пошли, но 601 у нас стоят дороговато (не вообще, сумму то можно поднять в разумных пределах, а просто для этой модели, не московская совсем цена). Но по БиВням так все противоречиво.. Я их послушал, но условия никакие (магазин "Мир", сплошные ресы и здоровый зал), сложилось впечатление, что характер звука близок к 303, чуть звонче на верхах, подетальнее на середине, чуть получше низы, но не уходит отстраненность вокала.. В 303-х на самом деле по здравому рассуждению мне больше всего это не понравилось - эмоции не передаются.. Все хорошо и правильно, ну почти, но как-то с подавленными эмоциями.

Вот Хорусы очень эмоциональны. Но все же я боюсь реальный тяжеляк не для них, они из него будут делать интеллегетную музыку..
Слушал я их не один раз, я по кругу слушал, начал с них, отслушал, что там было, и снова вернулся к ним уже с натреннированным на разницу ухом.
На джазе и блюзе очень хорошо, хотя вот басовые партии все же как-то уходят на второй план совсем.. Металл... не знаю.

МА Сильверы стоят чуть дороже, чем хотелось бы за этот класс колонок. у нас они по 18 с хвостом за пару в М-Видео, а ИМХО в удовольствие они за 14-15 еще, а выше это как-то много за их качество. Ну у меня так сложилось мнение.. Бронза BR2 у нас 9390 стоит, тоже дороже, чем им положено, но в целом то недорого.

Послушал сегодня AE Aelite One и Elac 123...
Слушал на ресивере NAD 744 (аналог 320-го усила, так что недалеко от моего 352-го), заодно там были и B&W 303, которыя я уже хорошо знаю, сравнил вживую.

AE Aelite One - разрешение на серединке очень хорошее. Сцена достаточно уверенная, хуже чем у Focal, но качественно. В высоких присутствует какой-то лишний надлом.. Ощущается их хрупкость как бы. На джазе и акустике все супер, причем низ аккуратный и глубокий. Но на чуть потяжелее... все становится не очень хорошо.. Плюс тока в том, что сохраняется сцена, а также хорошее разрешение на серединке, поэтому каши нет. В остальном тока слезы. Низа нет, вокал колюч, высокие просто рвут уши, рассыпаясь.. Красивые колоночки с хорошим звучанием на джазе. Но в тяжеляке и даже просто роке среднем ловить им нечего.

Elac 123 - на джазе звучат очень просто и незатейливо. Воздуха нет, все довольно плотно. Тональность хорошая, но без изыска. Сцена так себе, источники сильно расфокусированны и локализация их по внятности ниже среднего. В целом джаз на них не цепляет вообще. На потяжелее музыке они расцветают. Очень агрессивный и аккуратный, плотный низ, жесткий как положено саунд без крикливости. Чувствуется правильная агрессия. Верх совершенно не акцентуирован, каши нет. Но сцены правда тоже нет. Ее и на джазе почти не было, тут ее совсем не стало, тональность звука отличная, а сцена развалена на куски невнятные. Несмотря на это, звучит рок на них приятно.

На самом деле в самом начале подключили и B&W 303.. Я ничего не хочу сказать плохого про тут высказывашихся про невнятность 303-х, но вообще-то они конечно по универсальности сделали и Aelite и Elac. Разрешение на серединке у них посередине между двумя другими, сцена также, лучше чем у Elac, хуже чем у Aelite.
И джаз и рок они отыграли неплохо. Рок лучше, чем Aelite, но хуже чем Elac, джаз лучше чем Elac, но конечно хуже чем Aelite.
Претензии к ним по-прежнему неэмоциональная серединка и недостаток басов, впрочем по басам у всех трех свои нюансы, но все три средненько.
У B&W рыхловат, у AE очень хорош по четкости и нижней границе, но нету нижней середины и агрессии, у Elac все есть, но нижняя граница хотелось бы пониже, как у АЕ бы.

B&W 601-х там не было. Продавец уверял, что они сделают по разрешению на серединке и верхах АЕ на раз. И что МА Bronze проиграет середину и B&W и АЕ..
Похоже на правду.

Мдамс-с.. все непросто.

Правда 601-е по разрешению еще по круче будут ?
Аеlite вообще греются ? Может они со временем становятся побасовитее и менее резки на верхах ? Реально ли 6-е БиВни выше классом ?

Да, источник был NAD 542 по аналогу, акустический провод QED XT400, может это еще и их заслуга в такой яркости чрезмерной Aelite ?
Просто когда я еще раз сразу после Elac их включил на тяжеляке, у меня чуть уши в трубочку не свернулись. После глуховатых и агрессивных Elac, АЕ резали слух чудовищно своими верхами и верхней серединой.

Сел переслушать тот же материал в наушниках (Синхайзеры 595-е).
Забавно, понял вдруг, что ближе всех к ним звучали Elac.
Собсно им единственным пока из прослушанного удалось сохранить агрессию тяжелой музыки.
Слушал я не особо то и тяжесть - Masterplan, это power с элементами арт-рока и прогрессива, вот Focal сделал из него прогрессив, AE арт-рок, а Elac c моими наушниками power, из B&W это нечто промежуточное...

В итоге взял Elac BS123. Неожиданно выбар пал на него..
Bronze 2 отдыхает. Elac этот конечно намного выше уровнем звучания. B&W 6-й серии тоже сливают, ну для меня ессно. Сравнил все как мог.
Пока всем доволен. Ни следа от резкости NAD не осталось. Бас очень хорош.

RulerM писал(а):
В итоге взял Elac BS123. Неожиданно выбар пал на него..
Bronze 2 отдыхает. Elac этот конечно намного выше уровнем звучания. B&W 6-й серии тоже сливают, ну для меня ессно. Сравнил все как мог.
Пока всем доволен. Ни следа от резкости NAD не осталось. Бас очень хорош.

вот и молодец
сам сижу на bs123 и все на 5 баллов, а особенно когда замените NAD на что либо другое, то будете приятно удивлены

blzee писал(а):
........ а особенно когда замените NAD на что либо другое, то будете приятно удивлены

Вот и пошло, поехало! laugh.gif

А если не секрет, что вы используете ?
Просто я не в восторге от NAD, я не люблю их фамильные черты, свой 352-й я взял как просто ИМХО оптимум за выделенные деньги (500 баксов), сравнив с конкурентами в своем ценовом классе, закрыв глаза на фамильные черты.
CA честно говоря предстал откровенным шлаком, Ротель намеренно ярким, Ямаха жесткой и окрашенной, Марантцы младшие просто слабы, Онкио и Дэнон.., ну как-то не мое. Собсно выбор был ясен.
Другие деньги - другой выбор...

Кир писал(а):
Как бывший владелей B&W скажу, что практически все модели этого бренда требуют усилительную часть дороже, чем стоят сами. Причем для разных линеек различаются бренды усилителей. Морока это всё... Но если упереться рогом, результат будет не плохой.

И почему владельца БиВ и Динаудио упорно твердят что к этим АС нужна электроника дороже самих АС... А... Это такие хорошие АС, что им нужна электроника обязаткльно класом выше? А может просто эти АС безобразно брезгливы к электронике? icon_lol.gif


RulerM, поздравляю с покупкой! В плане эмоциональности звука МА как раз хороши, ИМХО. Ну и не только они конечно. Элаки не слушал - ничего по ним сказать не могу.

[Viru$] писал(а):
И почему владельца БиВ и Динаудио упорно твердят что к этим АС нужна электроника дороже самих АС... А... Это такие хорошие АС, что им нужна электроника обязаткльно класом выше? А может просто эти АС безобразно брезгливы к электронике? icon_lol.gif


Может быть выскажу крамольную мысль, но мне кажется потому, что эта акустика почти не преукрашивает звук. Поясняю: многие другие бренды (МА, СА, Фокалы, Дали и т.д.) сами по себе дают нетривиальный звук, который, конечно, каждый подбирает под себя, но он существует и раскрывается даже с относительно бюджетными усилителями. БиВ и Динаудио "сами по себе" со средними усилителями (не знаю, не специалист в схемотехнике, но предполагаю, что так) дают натуральный "серенький" звук.
При этом они так же честно отображают и огрехи всех недорогих усилителей (тот же звон Ротелей, "ватность" Надов и т.д.), что неправильно истолковывается как недостатки акустики. Собственная окрашенность других АС часто нивелирует недостатки усилителей и это не так бросается в глаза, в т.ч. может создавать "неповторимый рисунок" той или иной системы.
Мощные дорогие усилители со схемотехникой максимально "прочищающей" все каналы, просто делают этот натуральный звук, ярче, что ли... Мне так представляется.

Я бы не стал равнять B&W и Dynaudio.
Особо когда мы ведем речь про 6-ю серию и 42\52.
ИМХО к такой акустике термин "не окрашивают" неприменим, ибо она заведомо обладает недостатками бюджетных серий.
Скажем, проблема 6-й серии B&W как я для себя понял, прежде всего в крайне бюджетной конструкции корпуса, несмотря на клевый внешний вид и качественные динамики.
Поэтому мне 303 даже больше понравились, хотя разрешение на серединке у 6-й серии выше, у 303 корпус банально поадекватнее своими размерами бюджетной конструкции.
Корпуса 6-к гуляют сильновато, передняя панелька хорошо задуманна, но плохо исполнена в части продуманности жесткости ее крепежа к ящику и т.д. Ну я не имею в виду 600-ю ессно младшую, ибо там просто вуфер заметно хуже, от 601-й начиная.

Насчет МА Bronze 2, мне все же сцена совсем у них не понравилась, слишком упрощенно. Они весьма недурно тонально сбаласированны, но это ИМХО попытка сделать подобие качественного Hi-Fi звука задешево, в итоге подобие есть, а в реальности уровень то бюджетный совсем звука. Сходу нравится, но потом наступает желание большего. Замануха в общем по большей части. Хотя ессно это можно рассматривать и как хороший бюджетник. С точки зрения маркетинга продукт конечно очень удачный.

А Elac мне показались честнее. Там нет туманных намеков на старший Hi-Fi. Просто качественно для своего уровня.

Спасибо Рулер! Очнь пользительно пишешь.
Выбираю тоже из рассматриваемых вариантов. Только усил. у меня Ден-700. Сейчас играет с Клипшами. Не нравиться - звон, и главное - подчеркивание разных "С" и "Ц". Вопрос: Пришипетывают ли заслушанные тобой АС?

К сожалению, я не слышал самих Клипишей, нету их в наших краях, потому заочно сложно сравнить.
Почеркивание шипящих может быть и из-за усила, насчет 700-го Дэнона не знаю, из мной слышанных Кэмбридж 640-й явно этим забавлялся.
Опять же не в меньшей степени это может быть и из-за источника, каков он ?

Шипящих среди мной прослушанных я не помню, кроме Варфов, там правда других недостатков было больше.
Насколько я понимаю к шипящим звукам на высоких склонны колонки с тканевыми твитерами.
Я собсно намеренно глядел с металлическими больше, ибо наелся звуком шелковых по уши на своих самоделках.
С шелковыми кроме Варфов были еще Аэлиты, но они к шипению не склонны, они скорее резки, хотя звона им не хватает надо сказать, не то, чтобы остро, но не хватает иногда.

Источник Денон DCD-700. До того был Кембридж. Сипение было и там. Есть также и на бюджтном ДВД Тошиба-330.
Моё имхо: именно комбинация усил+акустика. Сопротивление акустики имеет реактивную составляющую - усилу это иногда не нравится и он начинает совать туда разные гармоники...

Усил менять буду в последнюю очередь...Следовательно, акустика.
А как играет мой комплект - вчера заслушал Physical Graffity - извините, имел оргазм. А на та же Билли Холидей шипит и всё...

Насчет Варфов солидарен - полное г. Спасибо за мнение о шелковых твиттерах. Попробую в выходные что-то послушать из вышеперечисленного. Отпишусь.

ajc
Цитата:
А как играет мой комплект - вчера заслушал Physical Graffity - извините, имел оргазм.
да, хороший альбом!

Цитата:
Насчет Варфов солидарен - полное г.
зато скока звЁзд! аж прям все в орденах/медалях! icon_lol.gif

BabyBoy2000 писал(а):
Вот и пошло, поехало! laugh.gif

ниче и никуда не поехало, приехало уже вроде все icon_smile.gif