Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?...

Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?...

Купил следующий комплект:
усилитель Cambridge Audio Azur 540A v2
CD Cambridge Audio Azur 540C v2
акустика Monitor Audio Bronze BR2
послушать перед покупкой возможности не было, покупал под заказ.

Звук разочаровал, если я бы не знал что за аппаратура звучит, я бы подумал что это дешевая компьютерная акустика, звук ощущается баксов на 100.

До этого использовал муз центр Aiwa NSX-V700 и после него я особого прорыва в звуке не чувствую, та же китайщина.

Вот хочу узнать может у меня с ушами что то не так?

C ушами все ОК, не пререживайте. А вот СА, особенно сидюки - хм, промолчу icon_redface.gif ...

Что бы тут не говорили про Кембриджи, я не соглашусь. Да внешний вид желает лучшего..... Пишут про надежность..... Слушал правда 640 комплект с акустикой СА1530, мне понравилось.............
Скорее всего виновата выбранная Вами акустика.

Надо не мурзилки читать и звезды в них считать, а просмотреть отзывы на этом же форуме о Кембриджах. здесь много порядочных и непредвзятых людей.
Все же, блин, как черт от ладана. шугаются от японцев: взял бы Денон или Онкио, и радовался бы.
Щас же в моде т.н. "аглицкий звук",- на деле- ловушка для ротозеев. Обычная китайчатина.

Re: Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?..

Sonder писал(а):
Купил следующий комплект:
усилитель Cambridge Audio Azur 540A v2
CD Cambridge Audio Azur 540C v2
акустика Monitor Audio Bronze BR2
послушать перед покупкой возможности не было, покупал под заказ

Вот хочу узнать может у меня с ушами что то не так?


Cambridge Audio Azur- отличная аппаратура за СВОИ ДЕНЬГИ, все кто с этим спорит- напыщенные индюки, непризнающие что что аппараты могут быть дешевле 1000д. за штуку.
А вот с акустикой Вы погорячились- металлические диффузоры это очень на любителя, тем болеев связке с Кэмбриджем. Вам надо что-нибудь мягкое- Варфдейл, БиВ, Систем Аудио(если бас не нужен), ну и провода пощательнее подобрать.
На счёт Ваших ушей ничего сказать не могу, но если не хотели компромисов, то и вкладывать надо было в 3-4 раза больше.

Я уже говорил, что за те же деньги есть Денон, Онкио, еще Ямаха и Харман. Старые добрые и проверенные годами и миллионами пользователей.
Но надо ж повыпендриваться...
А Мониторы бронзы вполне играют на свои деньги, хоть я и не в восторге от них. Материал диффузоров на звуке мало отражается.
Наверняка вы являетесь владельцем или продавцом сего чуда техники. потому и хвалите. Известная доля самокритики не помешает. Всем "защитникам" очень советую почитать внимательно последний номер "Стерео" и сделать выводы, что чего стоит. Там, правда, ресиверы одной ценовой категории, но выводы вполне разумны.
А чуть ранее- тест Кембриджа-640, тоже с характеристиками и очень даже интересной ценой. Любой маломальски здравомыслящий человек сделает надлежащие выводы. В том числе и о том, что и за какие это СВОИ деньги. laugh.gif

Re: Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?..

ZESHA писал(а):

Cambridge Audio Azur- отличная аппаратура за СВОИ ДЕНЬГИ, все кто с этим спорит- напыщенные индюки, непризнающие что что аппараты могут быть дешевле 1000д. за штуку.
А вот с акустикой Вы погорячились- металлические диффузоры это очень на любителя, тем болеев связке с Кэмбриджем. Вам надо что-нибудь мягкое- Варфдейл, БиВ, Систем Аудио(если бас не нужен), ну и провода пощательнее подобрать.
На счёт Ваших ушей ничего сказать не могу, но если не хотели компромисов, то и вкладывать надо было в 3-4 раза больше.


Проблема в том, что аппараты СА звучат ХУЖЕ всех за СВОИ деньги, и совсем не за 1000 и больше.
А совет взять к одному Г. другое Г, типа Варфов в пару - это сильно. Типа лоханулся разок, лоханись уж по полной icon_lol.gif
Опять же издевательский совет про Cистем Аудио про "если бас не нужен" icon_lol.gif , да я его там не будет при всем желании с комплектом Кэмбриджей то на ЛЮБОЙ акустике, типа мол, не парься, чувак, возьми уж тогда колонки, где баса не бывает вовсе icon_lol.gif

Начитавшись Интернетушки, скажу, что Кембридж чисто пиарный бренд.

Цитата:
Типа лоханулся разок, лоханись уж по полной
Опять же издевательский совет про Cистем Аудио про "если бас не нужен" , да я его там не будет при всем желании с комплектом Кэмбриджей то на ЛЮБОЙ акустике, типа мол, не парься, чувак, возьми уж тогда колонки, где баса не бывает вовсе


Зло

Маловероятно, что кто то будит говорить о своей аппаратуре хуже чем она есть на самом деле, обычно владельцы на оборот нахваливают свои покупки и раз уж я сам признаюсь что этот комплект не стоит своих денег, то наверно это так и есть.

Ради эксперимента достал свой муз цент и подключил колонки к усилителю, после MA BR2 они звучат просто ужасно, при том что размером будут по больше и вид у них по солидней, так что оценив звучание комплекта в 100 баксов я погорячился, но и своих денег он не стоит. Почти уверен, что за те же деньги или да же меньше можно было купить комплект на уровень выше.

В городе послушать особо не чего, возможно удастся напросится в Техносило со своим усилителем и подобрать что ни будь, хотя в Техносиле кроме Yamah и JBL нет ни чего. Но вдруг какая ни будь Ямаха мне понравится.

Sonder, СА и Мониторы нормальная техника, а тут всё что не у них готовы в помойку выкинуть.

Дайте им пару недель и не выключайте из сети.

Цитата:
В городе послушать особо не чего, возможно удастся напросится в Техносило со своим усилителем и подобрать что ни будь, хотя в Техносиле кроме Yamah и JBL нет ни чего. Но вдруг какая ни будь Ямаха мне понравится.

Та же беда

Re: Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?..

RulerM писал(а):


Проблема в том, что аппараты СА звучат ХУЖЕ всех за СВОИ деньги, и совсем не за 1000 и больше.
А совет взять к одному Г. другое Г, типа Варфов в пару - это сильно.


Для бестолковых повторяю: речь идёт об аппаратах по 350д. за штуку.
Так вот, я утверждаю, что нет аппаратуры за эти деньги, которая была-бы кардинально лучше.
По поводу Варфов могу сказать Вам, сударь, Вы критикан.

Цитата:
АлексС
Материал диффузоров на звуке мало отражается.


Материал диффузоров очень сильно отражается на звуке(стыдно этого не знать "эксперту")
МА очень хорошие колонки, но имеют характерный звук(яркий с металическим призвуком), кому-то это нравится, кому-то нет. Видимо автору темы- нет(кстати, говорят, это лечится длительным прогревом). Кэмбридж тоже звучит ярко, поэтому впечатление резкости усиливается.
Поэтому, если Вы любитель мягкого звука, и уже купили Кэмбридж, попробуйте акустику с мягкими диффузорами- шёлк, ткань, кевлар. Гарантирую, что звук изменится, а в лучшую сторону или нет, решать Вам.

Re: Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?..

ZESHA писал(а):

Для бестолковых повторяю: речь идёт об аппаратах по 350д. за штуку.
Так вот, я утверждаю, что нет аппаратуры за эти деньги, которая была-бы кардинально лучше.



Довольно грубо.

АлесСУ персонально.
На какой-то ветке я читал, как Вы советовали для подключения к проектору 5и-метровый HDMI кабель за 1500руб.
Так вот, мне неочем с Вами разговаривать, НЕ ПИШИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ пожалуйста.

ZESHA писал(а):
АлесСУ персонально.
На какой-то ветке я читал, как Вы советовали для подключения к проектору 5и-метровый HDMI кабель за 1500руб.
Так вот, мне неочем с Вами разговаривать, НЕ ПИШИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ пожалуйста.

Теперь смешно.

ZESHA писал(а):
АлесСУ персонально.
На какой-то ветке я читал, как Вы советовали для подключения к проектору 5и-метровый HDMI кабель за 1500руб.
Так вот, мне неочем с Вами разговаривать, НЕ ПИШИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ пожалуйста.


Не надо передергивать. А еще хамить всем подряд. Думаешь, после твоих постов чуть выше есть желание общаться? icon_cool.gif icon_wink.gif

Я писал, что 5-метровый HDMI МОЖНО найти от 1,5 тыщ рублей. это совсем не значит, что подойдет любой ошмёток проводов с соответствующими разъёмами, в предыдущем посте об этом и сказано. Если хорошенько пройтись по и-нет магазинам, да и по простым в столице, наверняка можно будет найти такой кабель нормального брэнда, а если и дороже, то ненамного.
Даже у нас, провинция все же, и цены от московских- ого-го, 5-метровый, чтобы взять вот так сразу- 2-3 тысячи рэ. Иксос, Оэльбах, к примеру.
При желании сломать х.., всегда можно найти и тыщ за 20. Если не дружить с башкой или бабки не зарабатывать, а воровать.

Можно попробовать продать усил. Cambridge и купить NAD C320,C325BEE или Denon PMA-700AE.NAD+Monitor Audio-проверенная связка.

материалы... звук...
уж не знаю какие теоретики готовы слушать варфы с кембриджами в связке и в каком месте кембриджи яркие...
одно проверено: варфы и кембриджи не стыкуются, а если и стыкуются, то по ошибке, с последующей продажей чего-либо, а лучше сразу вместе. icon_biggrin.gif

Кембриджи и МА совсем не яркие, они глухие. На малой громкости звук абсолютно ватный.

ZESHA

Материал диффузуров влияет на звук, но ничего о нем не говорит.
Также как и материал купола пищалки.
Ибо КАК это будет в итоге звучать полностью зависит от расчета корпуса и фильтров для состыковки динамиков, а также сочетания с другими компонентами системы.
Есть полно колонок с режущими ухо ВЧ на шелковых куполах, и с мягкими на металлических.
Равно как есть звучащие мягко колонки с металлическими диффузорами и жестко с кевларовыми.
Причем простой заменой усилителя можно перевести колонки из одного состоянии в противоположное, ну не в граничные конечно варианты, но все же совсем разные.

За деньги Кэмбриджа и младшие NAD, и младшие Ротель, и младшие джапы типа Онкио и Денона будут лучше. Не без недостатков, но в целом лучше и немного поуниверсальнее по стилям.
Вообще те же МА Bronze2 колонки намного более универсальные, чем комплект СА, они очень хорошо отрабатывают с ресиверами, давая им немного больше жизни в музыке, и неплохо звучат с самыми начальными усилами скажем NAD того же.
В целом колонки не фонтан, чистый бюджет, но довольно честный бюджет.
А вот СА совсем не честный бюджет. Как раз как и Варфы. Это чистый развод.

Sonder писал(а):
Кембриджи и МА совсем не яркие, они глухие. На малой громкости звук абсолютно ватный.


Судя по описанию, ваша проблема это усилитель СА 540 прежде всего.
Ибо сидюки СА не так плохи как их усилы, и в целом отдают вполне сносный сигнал, а 640-й скажем за свои деньги вообще хорош.
Колонки Br2 на деле могут страдать ярковатыми ВЧ, окраской середины и выпяченными 100 Гц в басе, но в вашем случае явно проявляется чистый характер усила СА 540.
Он на самом деле такой - глуховатый, плосковатый, невнятный, ватный - это самое близкое определение.
При этом 640-й уже чуть более открытый, свободный, тоже не фонтан, но определенные стили на нем уже неплохо идут.
840-й вот вполне приличный усил, но за его деньги полно конкурентов лучше.

К Br2 оптимально было бы брать младший NAD типа 320-го. У этой связки есть свои недостатки, но простительные за эти деньги. Ессно, что с 352-м еще лучше, но там уже уровень усила выше уровня колонок вышел бы.

Ну вот, наконец-то обсуждение принимает конструктивную форму,(а то всё Г. и все лохи- напрягает немного).
Согласен с Вами RulerM, в том,что что-то надо менять, если автора категорически не устраивает результат(именно об этом я с самого начала и писал), это может быть усил, колонки, СДюк, или вообще вся система, правда, процесс этот очень длительный, трудоёмкий и сопряжён с финансовами затратами(называется апгрейд).

АВТОРУ:
Мне не совсем понятен ход Ваших рассуждений- Вы потратили 1000д. и хотели получить звук референсного уровня?!
Я, полтора года назад(когда собирал систему), потратил примерно 8000д.,и то не всем доволен!
Так-что, если это Вам действительно нужно, набирайтесь терпения, собирайте деньги и принимайтесь за апгрейд(только учтите, что нырять придется с головой).
УДАЧИ

ZESHA, к чему такой фатализм? Ни кто не требует от аппаратуры чего то сверхъестественного. Не вся аппаратура за одну и ту же цену одинаково звучит, думаю за эти деньги можно подобрать звук, который мне понравится. И это не обязательно должен быть комплект за 8000

Я, полтора года назад(когда собирал систему), потратил примерно 8000д.,и то не всем доволен!

Уже интересней. Я когда собирался строить систему нацеливался на связку Кембриджей 640 и СА1530, но почитав форум отказался от идеи, т.к. хотелось создать систему и не возвращаться к этому вопросу.

В итоге потрачено 1700у.е (41760р с учетом скидки) Мириад 2080 и 1250у.е(30360р с уч. ск.) и меня все устраивает. Душит жаба покупать СД Мириад 6000, тем более, что на этот бренд задрали цены.

Читал и знаю двух пользователей имеющих связку Мириад Камео (рес совмещенный с ДВД) и акустика Пенаудио. Их устраивает воспроизведение с ДВД.

Может и мне не стоит заморачиваться.....может это блаж....

Ещё раз хочу обратиться ко всем критикам бюджетной аппаратуры:
ГОСПОДА(и, возможно, ДАМЫ)
Чтобы вы не говорили, это важнейший сектор широкого спектра HI-FI, именно существование этого класса позволяет нормальным людям прикоснуться к миру качественного воспроизведения МУЗЫКИ.
Кто-то останавливается на этом, кто-то идет дальше, некоторые становятся аудиофилами, но уверяю вас, если-бы цена на любой аппарат начиналась с 1500д., количество любителей HI-FI сократилось-бы в разы, и вам, господа аудиофилы, просто нескем было-бы общаться на этом форуме, да и форума такого небыло-бы.
Поэтому, прежде чем критиковать бюджетный сектор, подумайте:
Разве вы не с этого начинали?
Разве вы не постепенно двигались к тому, что представляете из себя сейчас?
Разве вам это не стоило усилий, труда, затрат, ошибок?
Думаю, что любой честный(по крайней мере сам с собой) человек, на все предложенные вопросы ответит утвердительно.
Так что-же вы, на любого новичка набрасываетесь со словами: это всё Г. и отстой?
Нехорошо это как-то, не по товарищески. И совсем непохоже на помощь.

Подумайте над этим.

vivarus писал(а):
Я, полтора года назад(когда собирал систему), потратил примерно 8000д.,и то не всем доволен!

Уже интересней.


Действительно, понтово прозвучало, извините.
Я имел ввиду стерео-видео систему- ТВ, ДВДпр.. СДпр., тюнер, усил, пару напольных колонок, кабели, стойку, стабилизатор напряжения и сетевой фильтр.

Интерисует акустика и усилитель с источником. Какие и что не нравится.

vivarus писал(а):
Интерисует акустика и усилитель с источником. Какие и что не нравится.


Я не хотел-бы давать возможность отдельным("продвинутым") участникам этого форума писать в мой адрес разные высокоинтелектуальные слова(типа Г.,отстой и т.д.), т.к. обладаю не всегда устойчивой, легковозбудимой нервной системой.
Поэтому вынужден на Ваш вопрос скромно промолчать.
Извините, но здоровье дороже.

ZESHA

Все это хорошо. Но почему-то больше всего выскопарных длинных посланий ни о чем видно, когда человек начинает защищать СВОЮ любимую бюджетную технику, купленную на последние кровные. Там и про музыку и пр. сразу вспоминается в тексте. Хотя на деле то речь о другом идет icon_smile.gif.

Тут кстати особо аудиофилов не наблюдается, меломаны есть.

Просто не надо как за Родину горой за родной бюджет стоять. Ну есть все в том же бюджетном секторе лучшие и худшие. СА в основном придерживается линии быть худшим технически, но раскрученным маркетингово.

ZESHA писал(а):
АлесСУ персонально.
На какой-то ветке я читал, как Вы советовали для подключения к проектору 5и-метровый HDMI кабель за 1500руб.
Так вот, мне неочем с Вами разговаривать, НЕ ПИШИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ пожалуйста.


Судя по качеству советов - АлескС не "эксперт", а просто "гиперактивный" посетитель форума, на любую тему есть ответ и совет.
Пожоже, у чувака просто халявный трафик icon_smile.gif

+1!icon_smile.gif

Хамить не надо, мальчики. icon_evil.gif Умничать тоже.
И читать внимательно. если приё...ся к каждому слову, можно опустить любого. А если спорить- то с аргументами и без быдлячих наездов.

Интересно получается:

ZESHA и At Vance- оказывается, одно лицо. Проблема клонов теперь и здесь.
Это для чего, собственно, чтобы "толпу "создавать? icon_smile.gif

Вообще-то у At Vance очень разумные посты были. В отличие от ZESHA. icon_wink.gif icon_razz.gif
Почему же перешли на хамство- icon_question.gif icon_exclaim.gif Видимо, раздвоение личности. icon_wink.gif icon_cool.gif

Трафик у меня дорогой. icon_cool.gif
И я не торгую техникой, в отличие от многих здешних обитателей. Если господам продавцам не нравится- не надо затрагивать лично. Не так и много здесь людей без материальной заинтересованности. Торгуйте шнурками хоть из золота. Только не надо так настойчиво их впаривать. Многих здесь задела откровенная реклама Рауля с Тором. Думаете, остальных, может быть, не столь явных, не видно? Не смешите людей.

Ну вот, начали за здравие, а кончили за упокой, тема вообще было не о том кто круче разбирается в технике, а свели в итоге к словесной перепалке.

Из свой покупки, общения на форумах и вообще из всей ситуации, могу сделать вывод, что истину можно найти только самому практическим путем. На форумах, в журналах и советах знатоков истины точно нет, потому что каждый имеет свою, понятную только ему точку зрения на правильный звук. Поискав информацию по любой модели или бренду можно прочитать полный диапазон мнений, от самых негативных до самых положительных. Тут только единственно верная оценка, звук либо “прет” либо не “прет”.

Не много не по теме. Имею наушники Beyerdynamic DTX900, не так давно заметил в местом филиале М Видео наушники Sennheiser HD-595 по цене 4990р, стоит ли купить? Во первых Sennheiser HD-595 произведены в КНР, что меня сильно смущает, во вторых я не знаю на сколько лучше Sennheiser HD-595 чем Beyerdynamic DTX900, не будет ли это смена шила на мыло?

Так возьми свои наушники, сходи в магазин- и сравни, не ящик же тягать типа усила.
А насчет откровенно плохой техники, если отбросить отзывы продавцов и восторженные отклики малолеток, останется в основном негатив. Мало кто скажет явно плохо об акустике Дали, Триангл, парадигм и тд, стерео Онкио или НАД (и тд).
Отзывы владельцев тоже полезно читать. И уметь делать это "между строк". Хороший аппарат будет хорошо работать без прогревов и всякого шаманства. Меньше всего заслуживают доверия отзывы типа: "поработал N аппарат месяц- и раскрылся!". Чушь полнейшая. Владелец привык или промыл уши. Либо что-то еще сменил в системе, включая саму музыку.

В прогрев не верю вообще, переходные процессы в полупроводниковой аппаратуре, как правило длятся секунды, чему там греться месяц я не пойму. Конечно свойства элементов меняются со временем, но это не прогрев, а старение элементов.

Может буду в Москве или Ростове, зайду послушаю аппаратуру лично, если что то понравится сменю комплект.

Цитата:
Так возьми свои наушники, сходи в магазин- и сравни, не ящик же тягать типа усила.
Сдается мне, что в М Видео не дадут наушники послушать, это же нужно их из коробки вынуть, подключить к уже подготовленному CD плееру и пару CD при это поставить для прослушивания, а менеджеры там просто ужас какие туги на подъем им наверно снотворное в кафетерии подсыпают, что бы не сбежали.

я в краснодарском м.видео был,понравилось. продавцы были вежливы и поставили послушать винил. они что три копейки стоят что-ли? смелее,юноша,требуйте своих прав. и дадут послушать,куда деваться.

Я когда покупал в "Мире" для детей беспроводные радио Зеннхайзеры, заставил продавца коробку открыть. Детишек устроило, а реально- полный пэ. Редкая дрянь.
Заедь заранее, да испроси продавцов насчет прослушать. Ты же не копеечные затычки выбираешь.
Я без примерки никогда уши не брал и никому не посоветую. Одно дело- звук, а еще очень важно- сколько времени можно провести в них комфортно. Многие модели, случается, очень сильно давят на уши или на голову, до боли.
По этим причинам выбрал Техникс. Бюджет был до 2,5 тыщ. Примерил Зеннхайзеры, Сони, Косс и АКГ. Лучше всех лег Техникс. Только вот при следующей замене не буду брать открытые. Во-первых, снаружи их слышно, жена, когда спит, бакланит, во-вторых- имхо баса меньше, чем в закрытых. А может, не меньше, но он какой-то не такой, да и обычно от плотности прилегания зависит. В общем, дело ещё привычки.

Sonder писал(а):

Не много не по теме. Имею наушники Beyerdynamic DTX900, не так давно заметил в местом филиале М Видео наушники Sennheiser HD-595 по цене 4990р, стоит ли купить? Во первых Sennheiser HD-595 произведены в КНР, что меня сильно смущает, во вторых я не знаю на сколько лучше Sennheiser HD-595 чем Beyerdynamic DTX900, не будет ли это смена шила на мыло?


Смотря что вас не устраивает в Байерах.
595-е Зены не совсем характерный для Зенов звук имеют. Ну то есть основа то конечно есть в виде отличной детализации на СЧ и относительно ровного звука.
Но акценты смещены как раз в более привычную для Байеров консьюмерскую область. Имеется точный, но не очень мощный бас, и некоторый акцент на ВЧ.
595-е это топ консьюмерской серии Зенов, то есть пусть вас не смущает номер модели, никакого отношения к топу про-серии в лице 580\600\650 они не имеют. Это совсем другой характер звука.
В плане выбора это кому как нравится. Даже в топе между 600 и 650-ми нет однозначного выбора, они просто разные.

Beyerdynamic имеют не хорошую особенность цикать и подвистовать на ВЧ, правда не во всех песнях, но на любом источнике. Sennheiser HD-595 менее басовитые чем Beyerdynamic DTX900?

595-е по басу.. да не, не менее басовиты, у них в целом хороший точный бас, он идеален скажем для тяжеляка - никакого бубнения все четко, а вот на арт-роке скажем, его хочется добавить.
Вообще нат 595-х лучше всего тяжеляк слушается, для более душевной музыки Зены про-серии получше наверное.
С ВЧ у них свистов и пр. нет, звук у них чистый, просто есть некоторая акцентуация ВЧ, которая опять же на тяжеляке гуд, на некоторых стиля хочется убавить.

Собсно у меня Зены 595-е года два как icon_smile.gif.
Иногда хочется сменить на 600-е, но я в целом средне люблю наушники, скорее необходимость иногда, а 595-е поуниверсальнее в отношении источника, всего 64 Ома все ж. Когда выбирал, слушал в основном тяжеляк да джаз, до них были Филписы 820-е, ужасные воспоминания о тех, и отличные впечатления от новых. Сейчас чаще слушаю прогрессив\арт, и тольок иногда тяжеляк, потому иногда они мне жестковаты кажутся. Темброблок просто не люблю крутить, так-то это исправляется легко оным.

Ну кстати, если вы в СА540 их будете совать - это печально. Я когда усил выбирал, у меня качество ушного выхода было важной опцией, и я все усилы, что сравнивал обязательно прослушивал и в ушах. Хуже чем CA640, с якобы "усилом для ушей класса А" не звучал никто, это было сильное разочарование, ибо я в целом был нацелен на СА. 540-й был в целом неинтересен, не думаю, что в ушах он лучше.

Мне под тяжеляк и нужно icon_smile.gif а на счет усилителя буду думать, в общем альтернативы нет пока, покупать заочно пока больше не решусь.

Как же вас под тяжеляк то Кэмбридж угораздило купить ?? Пусть и заочно. Уж ладно там для джаза, но для тяжеляка вряд ли его кто рекомендовал.
Из дешевого тяжеляк хорошо играют Ямаха, Шервуд. Они неидеальны далеко, но тут рулят.
Причем реально Шервуд за меньше чем 6000 р, при всех своих недостатках на прочих стилях, на тяжеляке оставит СА 540 далеко позади.
NAD начинает играть тяжеляк позже по ценовой категории, от 352-го, 320-й ибо слишком мутный для такой музыки.
Ротель.. ну вообще он тоже может при подборе акустики.
Но СА.. никогда даже в реально классных старших моделях. Это ж аудиофилььско настроенная техника под спокойную малоинструментальную музыку, акустику особенно. Просто в дешевых моделях они совсем уж экономят на всем, и выходит только подобие аудиофильского звука.

Я ведь не только Death слушаю, точнее Death чаще именно в наушниках, что бы окружающих не смущать, а так через колонки Leaves' Eyes, Theatre Of Tragedy и т.п.

А через CA тяжеляк действительно как то странно звучит, такое ощущение, что колонки в одеяло замотали, к тому же в сложных песнях иногда каша получается, хотя в наушниках то же самое.

Re: Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?..

Sonder писал(а):
Купил следующий комплект:
усилитель Cambridge Audio Azur 540A v2
CD Cambridge Audio Azur 540C v2
акустика Monitor Audio Bronze BR2
послушать перед покупкой возможности не было, покупал под заказ.

Звук разочаровал, если я бы не знал что за аппаратура звучит, я бы подумал что это дешевая компьютерная акустика, звук ощущается баксов на 100.

До этого использовал муз центр Aiwa NSX-V700 и после него я особого прорыва в звуке не чувствую, та же китайщина.

Вот хочу узнать может у меня с ушами что то не так?
Нет, с ушами всё в порядке, это бюджетные "бренды" нынче такие делают. Вот о чём я всё время и говорю, а меня многие не слушают и делают ошибки в выборе. Я оставил своё мыло в разделе "хороший звук", если интересно пишите, расскажу где искать настоящий хороший аналоговый звук по реальной цене, а от этой "фирмы" советую избавится, никакими "толстыми проводами" и тасканием акустике по комнате здесь не поможешь. Хороший звук у т.н. брендов "уехал" в, недоступную для многих, ценовую категорию, а простым смертным остались одни названия и воспоминания о прошлом. Смотрите реально на происходящее в мире элетроники.

Вот блин крендель Прокоп опять со своими проповедями.
Как достали эти саморекламщики бюджетные.

Нет, хорошие брэнды как были, так и есть, и недорогие в том числе. Вот и Пионер вернулся в стерео. Все проблемы с новоявленными выскочками типа Кембриджей. По сути аппаратура уровня бобиков и свенов за деньги нормального брэнда. Их дивидюк вообще- 100% бобик.

Sonder писал(а):
Мне под тяжеляк и нужно icon_smile.gif а на счет усилителя буду думать, в общем альтернативы нет пока, покупать заочно пока больше не решусь.

Эх, сколько раз я на этом форуме писал, что к МА Бронз 2 для тяжеляка надо брать связку Sherwood AX-5103/5090. Причём именно связку, т.к. КД-плеер там имеет решающее значение. Ну никто не хочет слушать. Все хотят по журналам.
P.S. Даже 840-е Кэмбриджы не играют тяжёлую музыку, а вы хотите чтоб 540-е заиграли.

Удивительно.. Почему у "левых" брендов денег на рекламу всегда больше??? Наверное, помоту, что "правые" деньги в разработку вкладывают..

ЗЫ: S&V последний CA 840 "переиграл на голову" и Vincent, и Creek, и Marantz 7001KI только приз симпатий..

to RulerM
Совершенно случайно обнаружил на этом сайте раздел "СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ", а в нем тест напольных колонок до 700д. Участники:
ALEKS ID-770
Canton LE 190
Focal-JMlab Chorus 714 S
Heco Vitas 800
Infinity Beta 50
Jamo E680
JBL E80
Klipsch RF-10
Paradigm Monitor 7
Pure Acoustics DREAM 77F
Wharfedale Diamond 9.5
Удивительно, но победу отдали Варфам.
Хотелось-бы почитать Ваше мнение на этот счёт.
Причём, я понимаю, что What HI-FI?(там тоже Варфы хвалят), для Вас не авторитет, но "СТЕРЕО" Вы уважаете?
Или нет?
А может-быть Вы считаете себя самым лучшим(единственным?) спецом по данной теме?
Тогда напишите об этом прямо, чтобы все поняли, как им повезло- общаться с ВАМИ.
RulerM писал(а):
ZESHA

Все это хорошо. Но почему-то больше всего выскопарных длинных посланий ни о чем видно, когда человек начинает защищать СВОЮ любимую бюджетную технику, купленную на последние кровные. Там и про музыку и пр. сразу вспоминается в тексте. Хотя на деле то речь о другом идет


Я не советовал-бы Вам подозревать всех, кто с Вами не согласен, в каких-то шкурных интересах. А на счёт меня и моей техники Вы крупно ошибаетесь.

ZESHA

Причём, я понимаю, что What HI-FI?(там тоже Варфы хвалят), для Вас не авторитет, но "СТЕРЕО" Вы уважаете?
Или нет?


Эта тема тут отдельно поднималась. Как журнал с тестами ? КОНЕЧНО НЕТ. Странно уважать то, чего просто нет, и что люди НЕ делают. Когда-то давно делали, все с этого начинали, а кому там теперь что-то делать ? Вы состав то видели редакции журнала ? Много там НЕ менеджеров ?

Как довольно сносную коммерческую мурзилку про звук ? КОНЕЧНО ДА.
What Hi-Fi искренне считаю слишком откровенно коммерческой мурзилкой, которая не соблюдает минимальные приличия в виде делания вида, что какие-то тесты вообще есть.
Поэтому уважаю МЕНЬШЕ, чем CиВ, но иногда листаю, купив.

SalonAV современный уважаю чуть больше чем СиВ, ибо они чуть лучше делают вид, что что-то тестируют (все равно понятно как да что, но все же приятнее читать, когда тебя качественнее хоть пытались обмануть icon_smile.gif, и даже все же иногда хоть крупицу инфы да подкинули ).

Себя специалистом в области звука вообще не считаю, но я для себя просто кое-что выбирал САМ, поэтому то, что слыша, могу оценить\сравнить.
В указанных журналах специалистов по звуку давно НЕТ, но в отличие от меня, они не для себя что-то выбирают, а отрабатывают оплаченные производителем деньги, поэтому ессно им я доверяю заметно меньше, чем своим ушам и ушам других так же сравнивавших людей. Ибо опять же с чего мне доверять тестам, сделанным на деньги производителей ? Я не говорю, что это обман от начала до конца. Нет, там даже можно выловить крупицы верной инфы, но только не слышав все это (или хотя бы многое) самому, сделать верные выводы на основании таких "тестов" невозможно.

RulerM

Я хотел-бы, что-бы Вы забрали назад свои слова: Варф- полное Г.
И написали чтонибудь типа: Их звук мне не нравится.
Или: К моей системе они не подходят.
Это было-бы правельно и справедливо. А признавать свои ошибки- важнейшая черта взрослого мужчины, к тому-же это благородно и нравится девушкам.

Ну вы же не девушка, и Варфы это надо думать не ваша девушка.
Это всего лишь мебель, которую, чтобы она лучше продавлась, назвали колонками.
Что вы так за них переживаете ?
Нет, я не хотел сказать, что они не подходят к моей системе и пр.
Я просто сказал, что они полное Г. Делаются на одной фабрике со Свеном, это факт, и звучат ровно так же, это тоже факт.
Речь про серию Даймонд. С Evo там не так все просто, хотя с каждым годом все проще становится вслед за Даймондом.
Ессно если взять Варфы лет 5 назад - это совсем другая история. Но мы же про современность ?
В современности это обычная мебель, которую из маркетинговых соображений называют акустикой. А чтобы люди верили, что это акустика, проплачиваются хорошие бабки соотвествующим журналам. Просто этих бабок бедным журналистам надо намного меньше, чем то, что пришлось бы тратить на R&D и производство серьезной акустики, а 90% людей все равно не поймут разницы, особенно если все это расписать как надо.
Это просто бизнес. Вы в тех 90%, кто читает и верит журналам, я в тех 10%, кто идет и сам сравнивает. Вот и вся разница.

ZESHA писал(а):
RulerM

Я хотел-бы, что-бы Вы забрали назад свои слова: Варф- полное Г.
И написали чтонибудь типа: Их звук мне не нравится.
Или: К моей системе они не подходят.
Это было-бы правельно и справедливо. А признавать свои ошибки- важнейшая черта взрослого мужчины, к тому-же это благородно и нравится девушкам.


Да бросьте вы обижаться. Половина присутствующих обсирает акустику ВТОРОЙ половины. И наоборот. Форум, иначе никак.))
И журналам верить перестаньте.

RulerM писал(а):
Вот блин крендель Прокоп опять со своими проповедями.
Как достали эти саморекламщики бюджетные.
Моя информация не для тех, кто "улучшает" звук толщиной проводов, а для тех, кто не хочет платить за имя и потом маяться с вопросом, куда эту незвучащую хрень заморскую слить. Я не "бюджет" представляю, а настоящий авторский хай-энд, "пукалки" меня давно не интересуют, а вы видимо ещё не наслушались их, ну как надоест "таскать" колонки по комнате в поиске баса, милости прошу ко мне за советом, а пока видимо рано... icon_wink.gif

ТорСион писал(а):
Половина присутствующих обсирает акустику ВТОРОЙ половины. И наоборот. Форум, иначе никак.))

icon_smile.gif))))

АлексC писал(а):
Я уже говорил, что за те же деньги есть Денон, Онкио, еще Ямаха и Харман. Старые добрые и проверенные годами и миллионами пользователей.
Но надо ж повыпендриваться...
А Мониторы бронзы вполне играют на свои деньги, хоть я и не в восторге от них. Материал диффузоров на звуке мало отражается.
Наверняка вы являетесь владельцем или продавцом сего чуда техники. потому и хвалите. Известная доля самокритики не помешает. Всем "защитникам" очень советую почитать внимательно последний номер "Стерео" и сделать выводы, что чего стоит. Там, правда, ресиверы одной ценовой категории, но выводы вполне разумны.
А чуть ранее- тест Кембриджа-640, тоже с характеристиками и очень даже интересной ценой. Любой маломальски здравомыслящий человек сделает надлежащие выводы. В том числе и о том, что и за какие это СВОИ деньги. laugh.gif
Вот самое интересное, что из того что Вы перечислили, ничего в музыкальном плане не звучит, и это тоже "проверено" миллионами разочаровавшихся в звуке людей. Мы эти "бренды" для сравнения в салоне держим и даём клиентам сначала внимательно послушать их, а потом даём послушать настоящую, серьёзную технику, чем очень "озадачиваем" людей, в голове которых происходит незапланированный "переворот" сознания, далеко не в пользу "громких" имён "народных" любимцев. Потому я всем рекомендую личную прослушку и сравнительный анализ как "знакомых" вариантов, так и не стандартных решений, только тогда можно найти "золотую середину" и сэкономить кругленькую сумму на другие житейские нужды. Доверяйте больше своим ушам и интуиции, и поменьше обращайте внимания на рекламу в глянцевых журналах, тогда ошибок в жизни будет меньше...

Был вчера в М Видео, разрешили послушать наушники, правдо пришлось купить два CD. Послушал Sennheiser 595 и Beyerdynamic DT860. Про Sennheiser 595 скажу сведущее, просто нормальные наушники, ни чего сверхъестественного в них нет, по чему на этом форуме народ сходит с ума от них не пойму. Внешний вид посредственный, за что им дали награду reddot 2004 то же не ясно и стоят они практически 5000р. Beyerdynamic DT860 другое дело, очень хороши, и внешне и звук хорошо, при том что у нас они стоят 3775р. Покупать не стал, решил нацелиться на Beyerdynamic DT880, я так понял, что 880 и 860 по звуку не очень отличаются и если мне 860 понравились, то 880 то же должны удовлетворить.

Да, такое впечатление, что Зенхи начали гнать шнягу, не ощущается добротности вещи.

Вот, вот, а народ то хвалит на форуме, я то думал, что увижу, что то необычное, наушники не плохи, но ожидал то большего. Может те кто так нахваливает переходят на них после компьютерных за 300руб. А если смотреть на Sennheiser в общей массе, то они уши как уши, и не хуже можно еще сотню моделей найти.

Sonder писал(а):
Был вчера в М Видео, разрешили послушать наушники, правдо пришлось купить два CD. Послушал Sennheiser 595 и Beyerdynamic DT860. Про Sennheiser 595 скажу сведущее, просто нормальные наушники, ни чего сверхъестественного в них нет, по чему на этом форуме народ сходит с ума от них не пойму. Внешний вид посредственный, за что им дали награду reddot 2004 то же не ясно и стоят они практически 5000р. Beyerdynamic DT860 другое дело, очень хороши, и внешне и звук хорошо, при том что у нас они стоят 3775р. Покупать не стал, решил нацелиться на Beyerdynamic DT880, я так понял, что 880 и 860 по звуку не очень отличаются и если мне 860 понравились, то 880 то же должны удовлетворить.


Никогда не видел, чтобы по 595-м сходили с ума где-то. Я их вроде довольно спокойно описал icon_smile.gif. Буржуи на head-fi тоже весьма трезво оценивают
5000 р это просто очень дорого за них, они должны дешевле стоить.
Они и позиционированы как топ консьюмерской серии.
Насчет Байеров 860\880.. Реальный конкурент 595-м это 900 Pro, и на мой взгляд, 900 Pro даже получше будут, чем Синхи.
860\880 это все же не то.
А Синхайзхеры серьезные это 600\650, просто не всем такой звук нравится.

Может посоветуете набор из усилителя + колонок, для death металлиста, для прослушивания такой музыки как In Flames, Children of Bodom, Covenant и в таким стиле.

Правильный и линейный звук не нужен, необходимы глубокие басы и яркие верха, звук должен быть в меру жестким я ярким, при этом на насыщенных моментах в звук не должен превращаться в кашу.

Хочу услышать мнение именно тех кто сам слушает “тяжеляк”.

Хочу услышать мнение именно тех кто сам слушает “тяжеляк”.

Вам на другой форум к профессионалам этого направления.
www.kashoienko.ru

vivarus писал(а):
Хочу услышать мнение именно тех кто сам слушает “тяжеляк”.

Вам на другой форум к профессионалам этого направления.
www.kashoienko.ru



ссылка битая

А Синхайзхеры серьезные это 600\650, просто не всем такой звук нравится.
=============
угу.
только вот к серьезным ушам нужен серьезный усь. а не гнилые выхода на уши интегральников или звуковух.

Sonder писал(а):
Может посоветуете набор из усилителя + колонок, для death металлиста, для прослушивания такой музыки как In Flames, Children of Bodom, Covenant и в таким стиле.

Правильный и линейный звук не нужен, необходимы глубокие басы и яркие верха, звук должен быть в меру жестким я ярким, при этом на насыщенных моментах в звук не должен превращаться в кашу.

Хочу услышать мнение именно тех кто сам слушает “тяжеляк”.


Я лично доволен своей связкой NAD352 и Elac BS123.
Ессно полочники надо еще по уму разместить в помещении для качественных НЧ.
На самом деле правильный звук для такой музыки как раз НУЖЕН. По сложности для акустики она сродни классике.
Все, что я слушал другого при выборе, именно на In Flames, который я брал с собой для контроля тяжеляка, тут же превращалось в колонки от муз. центра, причем до этого на джазе могло быть просто супер.
С СА640 я выключил In Flames секунд за 30 наверное, настолько неприятно жестянно он звучал.
Только обязательно бивайринговое подключение качественным кабелем.

Какие варианты Вы отвергли?

Варфдэйл разные из серий Diamond и Evo, АЕ Neo и Aelite, Focal JMlab Сhorus 705\706 и Cobalt 806, B&W 303 и 601, MA Bronze Br2 и Silver RS1, ну и еще там совсем хлам какой-то типа ProAudio, Celestion и т.д., который уже не запомнился. Ну кроме этого я до всех этих дел слушал разные KEF и Tannoy. KEF от IQ3 гуд, но не для тежеляка, Tannoy вообще нравится, разные серии, тока у нас не фига не было их, когда искал, а вслепую покупать под заказ это не дело.
Деньги там немного разные, но просто я слушал, все что мог найти у себя в городе, и на что готов был потратиться при положительном результате.
Брал с собой 4 диска.
Боссановный джаз с Jobim и приятелями, Iron Maiden 2006, Masterplan 2005 и In Flames 2000.
Ну и там усилков\ресов еще всяких. Часть этого я брал домой под залог, часть слушал в салонах.

Вообще вот на Tannoy я бы еще обратил внимание.

Был вариант из Ростова из Техносилы усилитель Ямаху с колонками Танной привезти, не успел, закончились.

TANNOY Mercury F3 правда еще есть

А что скажите про YAMAHA NS 555, есть в наличии в нашем филиале Техносиле, есть возможность пойти послушать, стоит? Еще в М Видео есть Monitor Audio Bronze BR5 и Energy C-500 B, но цена не привлекательная. Только есть ода проблема, в Техносиле колонки можно послушать только с Ямахой, а в М Видео только с Кембриджами.

Если судить по сайту в М Видео есть ресиверы Denon AVR-1707 Denon AVR-1907 Yamaha RX-V659 RDS. У данных рессиверов звучание отличается от усилителей этой же линейки и этой же ценовой категории?

А у вас нет нормальных салонов ? Ну не может так быть.
Просто то, что вы перечислили..
Ну это все ни о чем.
Ямаха NS 555 для театра годится, для музыки нет.
Ресивер 659-й большой красивый абсолютно немузыкальный ящик, стоял у меня такой кратковременно сразу после 459-го, полностью разочаровал в музыкальном потенциале ресов. На нем еще качественную попсу куда ни шло, бум-цык выходит нормально, но что-то серьезное - нет.
Деноны ресы вообще галимый Китай со слабыми БП и пр. вытекающими. Даже в рамках ресов так себе.
Колонки Energy это просто....
Насчет МА - их продукция в Европе стоит ровно в два раза дешевле, то есть ровно столько, сколько М-Видео за них просит на распродажах. Делайте выводы.

F3, кстати, колоночки ничего так.

Ну у нас тоже город не ахти, но 3 салона есть с hi-fi, можно послушать хоть что-то, заказать там и т.д. М-Вмдео и пр. это все ТОЛЬКО во время распродаж старых линеек интересно, тогда оно продается просто за нормальные деньги.

Приезжай в Ростов, есть и выбор, и что и где послушать. Могу встретить и свозить по "точкам" но только в выходные.
Еще и много хороших дисков можно набрать. Вопрос, как обычно,- время и деньги? icon_smile.gif
Ямы 555 и 777 как акустика- только для кино, нечто недалекое от жаблей и Инфинити. В М-видии брать ваще нечего.

Хочешь вернет, хочешь нет, но у нас вообще нет Hi-Fi салонов, есть только магазины торгующие бытовухой, т.е. чайниками, стиральными машинами, ну и за одно аудио аппаратурой. Стереосистемами не торгуют в принципе, только домашними кинотеатрами, соответственно нет в наличии усилителей. К нам “цивилизация” только последние лет 5 начала приходить, думаю еще лет через 5 можно будет и hi-fi салоны в городе обнаружить, а пока приходиться довольствоваться тем что есть, поэтому решил взять под заказ в слепую, в итоге “пролетел”.

АлексC, а может поделитесь ссылками на сайты и каталоги ваших hi-fi контор?

В чем разница между моделями
Beyerdynamic DT 770
Beyerdynamic DT 880
Beyerdynamic DT 990
Я так понимаю что оценка типа “чем выше модель - тем круче” не про этот случай, могу да же предположить что уши практически идентичны вплоть до одинаковых капсюлей.

Прочитав характеристики возникла теория
770 – закрытого типа
880 – полузакрытые
990 – открытые

это вроде и вся разница, так?


А как тип закрытые/полузакрытые/открытые отражается на звучание?

Закрытые басят мощнее и телеснее, но звук жестко привязан к голове. Просидеть в даже удобных закртытых больше часа затруднительно - банально уши потеют. Ну и в них не слышно окражающей действительности, и тебя не слышно окружающим.

Открытые и полузакрытые - суть одно и то же, просто конструкция немного отличается и степень связи с внешним миром звука в наушниках.
Вам слышно окружающий мир (ну в паузах конечно в большей степени), вашум музыку слышно прекрасно окружающим (аткуально вечером\ночью, если есть еще домочадцы рядом).
Низы менее телесны, объема больше, звук выходит за пределы головы.
В удобных сидеть можно скока угодно.

RulerM писал(а):
Закрытые басят мощнее и телеснее, но звук жестко привязан к голове. Просидеть в даже удобных закртытых больше часа затруднительно - банально уши потеют. Ну и в них не слышно окражающей действительности, и тебя не слышно окружающим...

Позволю себе не согласиться с Вами, на мой взгляд в закрытых наушниках единственный плюс - ничего не слышно окружающим, да и самому окружающих тоже слышно заметно меньше. Но с красивомым басом они совместимы мало, бас получается безжизненный и... тухлый. Закрытые - это по-сути диджейские наушники, где надо себя изолировать от окружающих, не более того.

А как далеко Sennheiser HD650 ушли от Beyerdynamic DT 770-990 если вообще ушли?

Насчет баса факт в том, что его плотности и интенсивности как в закраытых, в открытых никогда не получить.

Насчет Байеров и Синхов, 990-я модель конкурент 595-м Синзайхерам. Что лучше\хуже - вопрос личных пристрастий.
650-е на голову выше и тех и других. Это СОВСЕМ другой уровень звука.

RulerM писал(а):
Насчет баса факт в том, что его плотности и интенсивности как в закраытых, в открытых никогда не получить.

Насчет Байеров и Синхов, 990-я модель конкурент 595-м Синзайхерам. Что лучше\хуже - вопрос личных пристрастий.
650-е на голову выше и тех и других. Это СОВСЕМ другой уровень звука.
Ну почему-же не получить, очень даже получить, только в открытой лабиринтной акустике, вот там такой живой бас, который многие и не слышали никогда в жизни. К сожалению это недешёвое удовольствие...

Ну почему-же не получить, очень даже получить, только в открытой лабиринтной акустике, вот там такой живой бас, который многие и не слышали никогда в жизни. К сожалению это недешёвое удовольствие...
==============
и повесить такие Ас на оголовье . а потом все на уши.
но такая голова только у прокопа, поэтому только он и слышал такие наушники. icon_eek.gif

650-е на голову выше и тех и других. Это СОВСЕМ другой уровень звука.
===============
еслибрать оповые.то этокому что больше
нравится.
некоторым больше нравятся 600 Зены,чем 650

Почитав форум pleer.ru уже не уверен что Зенхайзеры 600/650 совсем другое дело по сравнению с Баердинамиками ДТ880/990

Minox писал(а):

если брать топовые.то этокому что больше нравится.
некоторым больше нравятся 600 Зены,чем 650


Да, именно так.agree.gif Они демонстрируют два разных подхода к звуку.

Sonder писал(а):
Почитав форум pleer.ru уже не уверен что Зенхайзеры 600/650 совсем другое дело по сравнению с Баердинамиками ДТ880/990


Да слушать надо, что про них читать.

Да, именно так. Они демонстрируют два разных подхода к звуку.
==========
ну.не совсем так.
в более свежих 650 изменили АЧХ,якобы подстраивая ее под АЧх уха(не понятно зачем).вот и получилось ,что 600 и 650 звучат немного поразному

Minox писал(а):

ну.не совсем так.
в более свежих 650 изменили АЧХ,якобы подстраивая ее под АЧх уха(не понятно зачем).вот и получилось ,что 600 и 650 звучат немного поразному


Ну если глянуть на график АЧХ сравнительный - они идентичны у всех с 580-х еще начиная с минимальнейшими отличиями (даже включая 595-е из совсем другой серии). Там сложнее все ИМХО.
ИМХО у 650-х просто другой звук, не лучше\не хуже, но другой.

ИМХО у 650-х просто другой звук, не лучше\не хуже, но другой.
========
так и я про тоже -неменого другой,чем у 600 icon_biggrin.gif

Re: Cambridge Audio 540 + MA Bronze BR2 что за звук такой?..

Sonder писал(а):
Купил следующий комплект:
усилитель Cambridge Audio Azur 540A v2
CD Cambridge Audio Azur 540C v2
акустика Monitor Audio Bronze BR2
послушать перед покупкой возможности не было, покупал под заказ.

Звук разочаровал, если я бы не знал что за аппаратура звучит, я бы подумал что это дешевая компьютерная акустика, звук ощущается баксов на 100.

До этого использовал муз центр Aiwa NSX-V700 и после него я особого прорыва в звуке не чувствую, та же китайщина.

Вот хочу узнать может у меня с ушами что то не так?

После долгих прослушиваний купил к этому усилителю JMLab Focal Chorus 706s. Сравнивал с Epos M5 - основной конкурент, звучат гораздо ярче, но с басом проблемы, хотя многие говорят, что это идеальное сочетание. Отрицать не стану, но мне Фокалы понравились больше. Также слушал Dynaudio Audience 42 - не звучат вообще, но лучше, чем Rega, к сожалению не припомню модели.
Так что могу посоветовать этот комплект, но сначала конечно послушать.

ИМХО:
Эпос требует более серьёзных апаратов, сам попал. Брал М12.2 к 640-м СА, в итоге сменил СА на Найм - и вот колоночки тогда и показали всё на что способны.

СА-640v2, брал специально для джаза, электроники, инструментальной музыки. В этих направлениях у него в бюджетном секторе соперников нет. А хард-н-хеви он играет плоховато. Очень не просто подобрать ему акустику. У меня работает с Mordaunt Short 902i, я доволен. Еще есть усилители Yamaha и Pioneer - вот они для потяжелее. СА продавать не собираюсь, он мне нравится, класный,живой звук.