Форум
Акустика

Выбор бюдж. HI-FI до 30тр и правильн. перестановка.HELP.

Выбор бюдж. HI-FI до 30тр и правильн. перестановка.HELP.

Мое почтение. Прошу помочь разобраться с довольно запутанной ситуацией. icon_smile.gif.

Исходные условия.
Комп. стол стоит в углу комнаты, и достаточно места под колонки есть только под столом.
Раньше я слушал 35АС-109 + Амфитон У-101, но Они загибались последние два года.
Полмесяца назад под "денежный" шумок ДР купил колонки Microlab PRO-3. После моего убитого комплекта звучат совсем неплохо, хотя с верх.СЧ и с особенно ВЧ проблемы. Но басы вполне.

Снова проснулся вкус к качественной музыке. icon_smile.gif (сегодня переставил колонки, одну на подоконник, вторую на комп.стол. Сразу почувствовал улучшение детальности СЧ и ВЧ, ну и за счет того что я теперь к ним сижу заметно ближе.)
Попробовал сделать квадро со старым комлектом - изменение звучания и разширение панорамы понравилось. И начало у меня зудеть насчет ремонта моей акустики, но так пока и не смог найти ремонтника. Начал искать б/у советские силки нулевого класса. И здесь уже родилась идея, а может ну это все нафик и мне нужна уже бюджетная hi-fi система.
И вот уже неделю болею этой мыслию.

Но здесь много всяких НО:
1. Я ориентируюсь на стереоусилитель тысяч за 12. На что-нить типа Marantz 4001, NAD 352, Kardan 970.

2. Акустику от 10 и до 13. Но вот вчера я наткнулся в инете на акустику Acoustic Energy Aegis EVO 3. И параметры впечатляют за эту цену, и эксперты хвалят, и лучшим продуктов в своем классе бывала...
Так что теперь гипотетический бюджет на АС скрипя сердцем расширил до 16тр.

3. Комната 17,5 метров(5м х 3,5м). На стенах ковров нет, только на полу. Под ковром линолеум. стоит вдоль стены довольно габаритная стенка. Есть большое окно и балконная дверь.
Вот как выглядит комната.



4. Предпочтения: 10% фильмы, 10% игры, остальное музыка. раньше слушал в соотношении альтернатива, хард, метал, готик, симфо - 70%, а классика, этника, инструментал, энигматик - 30%. Сейчас это соотношение изменилось в обратную сторону примерно до 35 к 65%.
Большая коллекция mp3(160Gb). Но начал собирать lossless-музыку.

5. Удалось послушать СД-диск с джазовыми композициями в М-Видео Monitor Audio BR2 за 10тр на Denon за 9тр, топовые китайские напольники Ultimate за 14тр на Пионере за 8,5тр, В Техносиле напольники китайцев Sound Pro за 14тр на AV-Ямахе за 20 примерно, Dali Concept 1(тоже китай) на Tangent AMP 100, и для сравнения какие-то B&W за 65тр на Esposure за 24тр.
Саунд Про показался большой посредственностью, низы кое-какие есть, но ВЧ и СЧ глуховато-мутноваты, имхо. Ультимейт аналогично, только басов больше и предназначение чисто для кинотеатра.
Мониторы и Дали произвели примерно одинаковое приятное впечятление. Чувствую, что во всем кроме низов превосходят Микролабы. Но колонки не очень подходят для тяжелой музыки... Наверное пресно будет, послушать на них какой нить метал не получилось, диск не записал. Вот и первый вопрос, так ли это?
Ну а B&W впечатлили конечно. icon_smile.gif минут 10 слушали их. И это сподвигло меня на то что нужно все же напрячься и взять напольники.

В тот же день пришла идея перестановки мебели для улучшения акустики помещения и проектирования более правильного расположения акустики, чем под ногами под столом или за спиной в углах комнаты. Хоть и появляется недостатки в виде узкого прохода при разложенном диване и сидения на виду, в центре, все же в углу уютнее. icon_smile.gif
Вот схема комнаты в ее нынешнем варианте, со всеми необходимыми размерами.

Два примера размещения акустики без перепланировки помещения. Желтые наполочники(хочется все же низких поболе), или сзади напольники(немного неестественно)

И вот что у меня получилось в результате теоретической перепланировки. Насколько адекватно это будет выглядеть вживую - пока трудно сказать.

Пока ориентируюсь на Acoustic Energy Aegis EVO 3. К тому же у них НЧ-фазоинвертер спереди.
Еще дали наводку на http://www.whitegoods.ru/goods/19475.htm
Там очень дешево предлагают HECO METAS 700. За 14 т.р.

Пожалуйста, помогите правильно решить вопрос выбора усилителя, акустики, перестановки мебели и т.п.
Спасибо. icon_smile.gif
Очень Жду!

Первое правило. Если в журналах, магазинах и на фурумах хвалят какую-нибудь акустику, значит просто продать ее не получается.
А хорошая акустика обычно не всегда в наличии бывает.
Поискать надо в разных местах.
АЕ хвалят везде, причем очень часто ...
НЕСО заметно реже.
Еще есть куча марок, редко побеждающая в "звездных" тестах журналов.

Второе.
Слушать акустику нужно в комнате, близкой по метражу с вашей.
Важнее всего высота комнаты.
А большие залы для этого не подходят. Там и ВЧ кажутся намного спокойнее.
АС в зале обычно не так гудят, как потом в реальных комнатах.
Ввиду того, что залы имеют другие геометрические размеры.

Re:

wats0n писал(а):
Первое правило. Если в журналах, магазинах и на фурумах хвалят какую-нибудь акустику, значит просто продать ее не получается.
АЕ хвалят везде, причем очень часто ...
НЕСО заметно реже.

Второе.
Слушать акустику нужно в комнате, близкой по метражу с вашей.
Важнее всего высота комнаты.
А большие залы для этого не подходят. Там и ВЧ кажутся намного спокойнее.
АС в зале обычно не так гудят, как потом в реальных комнатах.
Ввиду того, что залы имеют другие геометрические размеры.

Насчет правила постараюсь помнить. ПО рекомендации магазина слушал Дали.
Но как тогда огранчить себя, если не вылавливать инфо из форумов и тестов!?
У нас в городе Хай-фай не шибко распостранен. Ни AE, ни Heco не нашел. Ни Мишек.

Насчет прослушки нереально. был в супермаркетах и в одном салоне ДК. Ни в одном не было ничего даже близкого по размерам комнаты. я поэтому и привел всю раскладку до 10 см, чтобы хоть так можно было дать рекомендации общие. А потолки меньше 3-х, но больше 2,5м.

А что нить более конкретного посоветуете?

В АрхиКаде рисовал? Оч.хорошо.... Правда расположение акустики не совсем логичное.

Re:

Magnum-M писал(а):

... как тогда огранчить себя, если не вылавливать инфо из форумов и тестов!?
У нас в городе Хай-фай не шибко распостранен. Ни AE, ни Heco не нашел. Ни Мишек.
Насчет прослушки нереально. был в супермаркетах и в одном салоне ДК. Ни в одном не было ничего даже близкого по размерам комнаты. я поэтому и привел всю раскладку до 10 см, чтобы хоть так можно было дать рекомендации общие. А потолки меньше 3-х, но больше 2,5м.
...

Конкретно не посоветую, так как напольниками не интересуюсь вообще.
Нужно ехать туда, где можно правильно послушать разную акустику.
Продавцы не хотят делать отдельные комнаты прослушивания чтобы покупатель раньше времени (до покупки) не узнал, что 90% АС в обычных комнатах гудят.
Поэтому спрашивать о конкретных моделях нужно у людей незаинтересованных.
На форумах таких очень мало. Здесь в основном брэнды пиарятся.

Земляки появились, приветствую icon_smile.gif У нас в городе пока еще два салона, вот там и надо посмотреть что нибудь из их ассортимента. Хотя второй уже скоро накроется.

У моего знакомого примерно такая комната,такое же расположение мебели,только стенка не такая громоздкая.Колонки стоят по краям комнаты перед стенкой развёрнуты к дивану,за диваном ковёр и наполу.Акустика АЕ evo3;усь NAD 352.музыка хард,метал.Звук достойный,но ему не хватает баса,несколько раз летели среднечастотники так как бвало сильно громкостью увлекался,но у него стенка в два раза (а то и больше) меньше места занимает.

Мне кажется что нужно чем то жертвовать, или стенкой (частично) или прав. расположением колонок.

ну стенку по моему тут никуда неденешь

ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ[/b]

Re: Выбор бюдж. HI-FI до 30тр и правильн. перестановка.HELP.

Magnum-M писал(а):

Попробовал сделать квадро со старым комлектом - изменение звучания и расширение панорамы понравилось...

Настоящее дискретное квадро 70-х - 80-х?
Где брали фонограммы и какие? Магнитные, квадровинил? На чём воспроизводили? Как составили усилительную часть - какой усил на фронты, какой на тылы? Какие АС на тылы?

Но только квадро не "расширяет" панорамы, каждая пара работает на свою - фронт и тыл.

ворон178 писал(а):
У моего знакомого примерно такая комната,такое же расположение мебели,только стенка не такая громоздкая....

О как. icon_smile.gif Столько похожего. я тоже к Наду больше склоняюсь к Evo 3.
Интересно, а почему летят СЧ если силок на 80Вт, а у АС рек.мощность 150Вт?
А басят они меньше МИкролабов Про 3, не в курсе?
Alexey (Oven)
Привествую! А что за салоны? Я не попал еще в Альбион. И слышал краем уха про "Акадению ДК". О них речь? а у тебя какая система?
wats0n
Чем мощнее АС в небольшой комнате, тем больше вероятность "гудежа"?
rifat
Неа. icon_smile.gif Обычный Visio 2007. В нем гораздо привычнее. И проще.
А что в ней нелогичного? Я думал что нужно ждостичь максимальной симметричности расположения АС и поближе к центру оси комнаты. Я ошибаюсь? Тогда просвети плиз.

Re: Выбор бюдж. HI-FI до 30тр и правильн. перестановка.HELP.

Пафнутий Онучин писал(а):

Настоящее дискретное квадро 70-х - 80-х?
Где брали фонограммы и какие? Магнитные, квадровинил? На чём воспроизводили? Как составили усилительную часть - какой усил на фронты, какой на тылы? Какие АС на тылы?

Но только квадро не "расширяет" панорамы, каждая пара работает на свою - фронт и тыл.


Ну вот зачем это? А?
Человек совета просит, а Вы... icon_sad.gif

Magnum-M , я думаю, в Вашем случае всё же предпочтительнее полочники и, хорошо бы с портом ф/и спереди - можно и на стену повесить. А с напольниками сложнее Вам будет, места для маневра маловато. А бас, оно конечно хорошо, но пусть лучше всё будет в наличии и гармонии, чем просто много бум-бум.

Я бы при ограниченном бюджете лучше бы смотрела в сторону хороших полочников, чем "более менее приличных" напольников. С другой стороны для металла, да и после Микролаб Про, у которых частотный баланс сильно сдвинут в НЧ область...

З.Ы. Очень частые жалобы на АЕ Ево 3. Летят СЧ динамики.

Ну умников много бывает,подойдут ручку крутанут порезче,да и дело не в мощности.Насчёт микролабов не знаю.

Относительно перепланировки.

А что Вам мешает, когда я гляжу на Ваш второй чертёж, просто сдвинуть вплотную Ваш компьютерный стол и большой шкаф с ТВ (неважно, в каким их взаимным расположением – стол слева или шкаф слева, какое Вам удобнее), а левую напольную АС поставить в угол у окна?

По моему опыту, стереобаза 3 м или несколько более – гораздо лучше, чем 1 м 40 см!

Re:

Magnum-M писал(а):

Чем мощнее АС в небольшой комнате, тем больше вероятность "гудежа"?
...

Думаю от номинальной мощности АС это не зависит.
Просто среди напольников намного чаще встречаются модели, у которых имеется горб АЧХ на частотах 50...80Гц.
А комнаты 15-20кв.м как раз на этих частотах имеют основные резонансы.
Которые еще больше усиливают горбы самих АС.
В результате получается гудящий бас, который глушит остальной диапазон и вызывает реальную головную боль.
Это, конечно, не относится ко всем моделям напольников.
Гудящих полочников тоже дофига.
Поэтому, если есть возможность посмотреть на АЧХ акустики, то лучше выбирать среди моделей, имеющих плавный спад АЧХ начиная с 80Гц.
Поскольку АЧХ меряется в безэховой камере, в реальной комнате этот "плавный спад" будет выравниваться резонансами комнаты. И вы будете слышать плотненький подвижный басок герц так до 40-ка, а то и до 30-ти. Ну и хорошо. Ниже музыки уже нет.

Re:

lёva писал(а):
...А бас, оно конечно хорошо, но пусть лучше всё будет в наличии и гармонии, чем просто много бум-бум.

Что ж, для кого-то качественный, глубокий и протяжённый в крайние НЧ бас (с которым и от массы рыночных «напольников»-то «пролететь» элементарно: в обзоре тестов АС этого же сАмого сайта, на чьём форуме мы находимся, масса «напольников» под 1000 баков, «играющих» от 80 Гц (с резким спадом АЧХ книзу от этой частоты), и получить такой реальный бас герц от 30 можно только путём осознанного выбора по ходу АЧХ на графике на крайних НЧ) - это просто "много бум-бум"...

А для Вас, автор вопроса?

Re:

wats0n писал(а):
Magnum-M писал(а):

Чем мощнее АС в небольшой комнате, тем больше вероятность "гудежа"?
...

Просто среди напольников намного чаще встречаются модели, у которых имеется горб АЧХ на частотах 50...80 Гц.
…Гудящих полочников тоже дофига.

Так, пошло «обоснование» ссылками на изделия с дефектами спектра… Смотри далее
wats0n писал(а):

А комнаты 15-20кв.м как раз на этих частотах имеют основные резонансы.

Естественно, нередко.
wats0n писал(а):
Которые еще больше усиливают горбы самих АС.
В результате получается гудящий бас, который глушит остальной диапазон и вызывает реальную головную боль.

Прекрасно! Всё строится на том, что хорошую акустику нельзя приобретать, так как пользоваться «связкой» «АС - комната» надо ОБЯЗАТЕЛЬНО И ТОЛЬКО даже не пытаясь УПРАВЛЯТЬ её спектром!..
wats0n писал(а):
Поэтому, если есть возможность посмотреть на АЧХ акустики, то лучше выбирать среди моделей, имеющих плавный спад АЧХ начиная с 80 Гц.

Всё, вот и договорились! Качественную акустику приобретать НЕЛЬЗЯ!

Причём единственный проблеск, обещавший зачин построения системы с качественными, протяжёнными крайними НЧ:
wats0n писал(а):
Это, конечно, не относится ко всем моделям напольников.

был тут же отброшен.
wats0n писал(а):
…в реальной комнате этот "плавный спад" будет выравниваться резонансами комнаты.

Ничего «выравниваться» не будет. Будет не управляемая владельцем системы АЧХ.

А как же у меня самого, например?
Активное управление спектром с помощью полосных эквалайзеров (но прошу обратить внимание: эквалайзеров с управлением левым движком, «находящимся» не выше чем на 31 Гц! Иначе он ничего не даст для управления крайними НЧ) давным-давно позволило мне и установочно выравнять результирующую АЧХ «связки» «напольные АС - комната» на весь слышимый диапазон (от 25 Гц), и, когда нужно, управлять и всеми остальными аспектами спектра слушаемых программ, в любой части частотного диапазона.

И никаких этих «страшилок», столь живописанных в цитируемом, никогда не знал и не знаю, в помещении и среднего, и небольшого размера.

Re:

wats0n писал(а):

Ваша схема весьма интересна, но нереализуема. Не хватает каких то 5-10 см. Потому что угловая секция и сервант на пару СМ перекрывает дверь при ее открытии. icon_sad.gif

Вуаяристка, lёva.
Полочники мне нравятся. Но мне субъективно не хватает НЧ. Может как вариант прикинуть вариант трифоник с активным сабом, как считаете?

Пафнутий Онучин писал(а):
Относительно перепланировки.

А что Вам мешает, когда я гляжу на Ваш второй чертёж, просто сдвинуть вплотную Ваш компьютерный стол и большой шкаф с ТВ (неважно, в каким их взаимным расположением – стол слева или шкаф слева, какое Вам удобнее), а левую напольную АС поставить в угол у окна?

По моему опыту, стереобаза 3 м или несколько более – гораздо лучше, чем 1 м 40 см!

Вы посмотрите, я специально приводил размеры почти всех секция. Там просто по длинной стене нельзя ничего больше убавить из секцмя. Не получиться даже переставить угловую секцию в сторону окна, которое она бы просто перекрыло см на 10-15.
Но вот так в принципе можно поставить, хоть и не знаю, как смотреться будет. нормально ли.


Пафнутий Онучин писал(а):
lёva писал(а):
...А бас, оно конечно хорошо, но пусть лучше всё будет в наличии и гармонии, чем просто много бум-бум.

Что ж, для кого-то качественный, глубокий и протяжённый в крайние НЧ бас (с которым и от массы рыночных «напольников»-то «пролететь» элементарно: в обзоре тестов АС этого же сАмого сайта, на чьём форуме мы находимся, масса «напольников» под 1000 баков, «играющих» от 80 Гц (с резким спадом АЧХ книзу от этой частоты), и получить такой реальный бас герц от 30 можно только путём осознанного выбора по ходу АЧХ на графике на крайних НЧ) - это просто "много бум-бум"...
А для Вас, автор вопроса?

А я не знаю. Я вполне заурядный профан, который захотел чего-то большего. Я графики понимаю постольку-поскольку. Мне не обязательно такой сильно выделенный НЧ как у Микролаба, хочется от баса объемности, упругости, четкости, пусть он будет и не очень глубоким. Поэтому я стал смотреть на напольники, потому что они и должны быть как раз таким компромисом. Имхо.

*задумчиво* Интересно, а насколько уместен эквалайзер Прибой Э014 в бюджетном хай-фае дабы "установочно выравнять результирующую АЧХ «связки» «напольные АС - комната» на весь слышимый диапазон"?

трифоник с активным сабом, как считаете?

У меня у самого например трифоник,комната поменьше правда (около 13м.кв)меня всё устраевает.Бас упругий(в диафрагму бьёт),не гудит,не резонирует.

Re: трифоник с активным сабом, как считаете?

ворон178 писал(а):
У меня у самого например трифоник,комната поменьше правда (около 13м.кв)меня всё устраевает.Бас упругий(в диафрагму бьёт),не гудит,не резонирует.

А какая у вас аккустика ?

А какая у вас аккустика ?

monitor audio rs1;саб 360 радиус

Re: трифоник с активным сабом, как считаете?

ворон178 писал(а):
У меня у самого например трифоник,комната поменьше правда (около 13м.кв)меня всё устраевает.Бас упругий(в диафрагму бьёт),не гудит,не резонирует.

Просто я подумал, что напольники будут более согласованными в звучании чем комплект 2.1. так или нет?

У вас полочники как установленны? НА столе, на стойках, висят?

To All.
Ну посоветуйте тогда схему с полочниками, их положением и размещением и силком.

Уважаемый Пафнутий Онучин
Спасибо вам огромное за такую скурпулезную проработку моего поста.
Думаю, не ошибусь, если предположу, что труды Пифагора и Архимеда подвергаль даже менее пристальному изучению, чем мой скромный пост, написанный по неосторожности, слишком смело.
Безусловно, все приведенные вами доводы, заслуживают с моей стороны не менее детального изучения.
Единственное, что всиляет в меня оптимизм, это то, что в одном из ваших тезисов, вы мимолетом упомянули, что со мной еще не все потеряно. Благодарю вас за этот луч надежды, позволяющий мне и дальше более или менее осмысленно продолжать свое существование.

icon_smile.gif

А может это ПАРАНОЙЯ...?

Re:

Magnum-M писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):

А что Вам мешает, когда я гляжу на Ваш второй чертёж, просто сдвинуть вплотную Ваш компьютерный стол и большой шкаф с ТВ (неважно, в каким их взаимным расположением – стол слева или шкаф слева, какое Вам удобнее), а левую напольную АС поставить в угол у окна?

Вы посмотрите, я специально приводил размеры почти всех секций?

Посмотрел. Все те же предметы в тех же 5 метрах сначала помещались, потом почему-то – нет.
Другое дело – если ширина имеющихся в продаже, и в остальном устраивающих, присмотренных АС выходит за эти жёсткие 25 см…
Magnum-M писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
lёva писал(а):
...А бас, оно конечно хорошо, но пусть лучше всё будет в наличии и гармонии, чем просто много бум-бум.

Что ж, для кого-то качественный, глубокий и протяжённый в крайние НЧ бас (с которым и от массы рыночных «напольников»-то «пролететь» элементарно: в обзоре тестов АС этого же сАмого сайта, на чьём форуме мы находимся, масса «напольников» под 1000 баков, «играющих» от 80 Гц (с резким спадом АЧХ книзу от этой частоты), и получить такой реальный бас герц от 30 можно только путём осознанного выбора по ходу АЧХ на графике на крайних НЧ) - это просто "много бум-бум"...
А для Вас, автор вопроса?

Я графики понимаю постольку-поскольку…

А никакой беды в этом нет!
Каждые 3 (три) децибела по вертикали (ординате) на графике АЧХ означают, если вверх – двухкратное увеличение, если вниз – двухкратную «потерю» интенсивности звука при одинаковом («линейном») сигнале, подаваемом от усилителя мощности. Соответственно, для «компенсации» (выравнивания) таких «горбов» требуется подать в два раза меньше, а «спадов» - в два раза больше мощности от усила на КАЖДЫЕ 3 дБ. То есть, для компенсации спада в 6 дБ от усилителя требуется в 4 раза большая мощность, а от АС – способность «переварить» такую мощность без искажения или повреждения. На 10 дБ – в ДЕСЯТЬ раз бОльшая мощность, на 12 дБ – в ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ бОльшая мощность.
Вот и вся «премудрость» этих графиков.

Покупаете АС (неважно – с «сабом», без «саба»), «линейно» (без спада АЧХ книзу от 70-80 Гц) «играющие» от 30 Гц – вообще, считай, получили полный кайф (такие на рынке редкость, но есть в том же обзоре «Тестов АС» на этом же сайте. Можно, естественно найти и другие, не обязательно по указанным «обзорам». Но поискать надо – о-го-го, это редкость, и возможно только если в документации (или в сети) есть реальная тестовая АЧХ на конкретные АС). Если после «перегиба» на графике АЧХ, скажем, книзу от частоты 70 Гц идёт спад 12 дБ/октава (октава – два раза цифра частоты), то уже для того, чтобы такие АС «заиграли» так же, с полной отдачей, на 35 Гц, понадобится, как Вы видели выше, в ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ бОльшая мощность.
Magnum-M писал(а):
Мне не обязательно такой сильно выделенный НЧ как у Микролаба…

Эта «формулировочка» сильно смахивает на то, что эти «лабы» просто с «горбом» где-то герцах на 70-100 …
Magnum-M писал(а):
…хочется от баса объемности, упругости, четкости.

О, это мечта каждого любителя звука!
Magnum-M писал(а):
…пусть он будет и не очень глубоким

И тут же выдаёте противоположность только что сказанному!
Magnum-M писал(а):
Поэтому я стал смотреть на напольники, потому что они и должны быть как раз таким компромиссом. Имхо.

Ну так возьмите к имеющимся «Лабам» активный «саб» (все изложенные только что выше положения точно так же относятся и к ним). Потребуется грамотный выбор саба по «чувствительности» (примерно одинаковой с «лабами») (это уже сложнее), и грамотное согласование его с Лабами по частоте раздела. Это непростая задача, но осилите…
Magnum-M писал(а):
*задумчиво* Интересно, а насколько уместен эквалайзер Прибой Э014 в бюджетном хай-фае дабы "установочно выравнять результирующую АЧХ «связки» «напольные АС - комната» на весь слышимый диапазон"?

Что значит «уместен»? А почему быть «не уместным»?
Другое дело – при только что живописанных мной АС, для которых, чтобы они заиграли от 30 Гц, нужно двадцатикратное повышение мощности, подаваемой на них от усила, так может ничего не хватить: и усил их может не выдать, и АС могут не выдержать!..

А если надо «подправить» всего дБ на 5-6, тогда любой качественный эквалайзер, с левым движком не выше, чем на 31 Гц, даст то, что нужно. Причём нужное для данной компенсации – это только один аспект. А кроме того – и свободу коррекции спектра в любых других участках, и для коррекции недостатков программ и т.д. (в разумных величинах, конечно!).

Re:

Magnum-M писал(а):

Вуаяристка, lёva.
Полочники мне нравятся. Но мне субъективно не хватает НЧ. Может как вариант прикинуть вариант трифоник с активным сабом, как считаете?


Тогда лучше напольники. ИМХО.

З.Ы. Связать грамотно полочники с сабом очень не простая задача.

Re:

Вуаяристка писал(а):
З.Ы. Связать грамотно полочники с сабом очень не простая задача.


Ничего сложного нет если сразу купить человеческий саб icon_biggrin.gif

Re:

YuPiter писал(а):

... если сразу купить человеческий саб icon_biggrin.gif


Сколько такой стоит?

Сколько такой стоит?

я думаю здесь важнее количество вариантов подключения и регулировок

Цитата:
Полочники мне нравятся. Но мне субъективно не хватает НЧ. Может как вариант прикинуть вариант трифоник с активным сабом, как считаете?

Вариант, конечно заманчивый и весьма эффективный при удачном согласовании.
В своё время продавались комплекты, весьма недурные. Сейчас не знаю, не интересовался.

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):

Посмотрел. Все те же предметы в тех же 5 метрах сначала помещались, потом почему-то – нет.
Другое дело – если ширина имеющихся в продаже, и в остальном устраивающих, присмотренных АС выходит за эти жёсткие 25 см…
Да, в общем помещается... Хоть мне и не нравится такой вариант.

Пафнутий Онучин писал(а):

А никакой беды в этом нет!
Спасибо за премудрость. icon_smile.gif
А здесь нижняя шкала как к герцам привязывается? Как понять на какой частоте спад или подъем?

Пафнутий Онучин писал(а):
Эта «формулировочка» сильно смахивает на то, что эти «лабы» просто с «горбом» где-то герцах на 70-100 …
Судя по графика АЧХ на ixbt.com, горбы на +3Дб на 90-100 и на 200Гц. И спад уже на уровне -3Дб на 60-70Гц. Но на сайте ferra.ru АЧХ отличается немного.

Цитата:
И тут же выдаёте противоположность только что сказанному! Я не знаю как правильно выразиться.

Цитата:
Ну так возьмите к имеющимся «Лабам» активный «саб» (все изложенные только что выше положения точно так же относятся и к ним). Потребуется грамотный выбор саба по «чувствительности» (примерно одинаковой с «лабами») (это уже сложнее), и грамотное согласование его с Лабами по частоте раздела. Это непростая задача, но осилите… эээ... Не понял почему к микролабам, у которых НЧ акцентирован, нужен еще и саб? Или чтобы поднять нормально диапазон 30-80Гц ? Но тогда надо же отрезать все что выше... нет?
Пафнутий Онучин писал(а):
А если надо «подправить» всего дБ на 5-6, тогда любой качественный эквалайзер, с левым движком не выше, чем на 31 Гц, даст то, что нужно. Причём нужное для данной компенсации – это только один аспект. А кроме того – и свободу коррекции спектра в любых других участках, и для коррекции недостатков программ и т.д. (в разумных величинах, конечно!).
В общем, читал отзыв владельца Прибоя. Итог: для оборудования 1-2 класса. Хотя для Микролабов будет нормально думаю.
Прочитал статью про Микролаб ПРО-3 на ferra.ru. Там интересные заключения о их качестве и приводятся сравнения с бюджетной хай-фай акустикой MA BR2.

СПАСИБО wats0n за интересный вариант перестановки. icon_smile.gif
Пересчитал его с нуля по размерам.
вот что получилось.

С дверьми конечно косяк вышел, но в принципе может будет нормально.
Комната станет визульно просторней. Есть место поставить хоть напольники. ДО стенки от акустики получается 20-35см.
Надеюсь акустически это самый правильный вариант.

То Пафнутий Онучин
Вроде взрослый человек, а какую-то хню пишите.Да еще и правах "доброго наставника"начинающему.

Каждые 3 (три) децибела по вертикали (ординате) на графике АЧХ означают, если вверх – двухкратное увеличение, если вниз – двухкратную «потерю» интенсивности звука при одинаковом («линейном») сигнале, подаваемом от усилителя мощности. Соответственно, для «компенсации» (выравнивания) таких «горбов» требуется подать в два раза меньше, а «спадов» - в два раза больше мощности от усила на КАЖДЫЕ 3 дБ. То есть, для компенсации спада в 6 дБ от усилителя требуется в 4 раза большая мощность, а от АС – способность «переварить» такую мощность без искажения или повреждения. На 10 дБ – в ДЕСЯТЬ раз бОльшая мощность, на 12 дБ – в ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ бОльшая мощность.
Вот и вся «премудрость» этих графиков.

Слишком линейно и элементарно.Так не бывает.Еще и ошибочки профанские допускаете.

Re:

Тяпа писал(а):
То Пафнутий Онучин
Вроде взрослый человек, а какую-то хню пишите. Да еще и правах "доброго наставника" начинающему.

Каждые 3 (три) децибела по вертикали (ординате) на графике АЧХ означают, если вверх – двухкратное увеличение, если вниз – двухкратную «потерю» интенсивности звука при одинаковом («линейном») сигнале, подаваемом от усилителя мощности. Соответственно, для «компенсации» (выравнивания) таких «горбов» требуется подать в два раза меньше, а «спадов» - в два раза больше мощности от усила на КАЖДЫЕ 3 дБ. То есть, для компенсации спада в 6 дБ от усилителя требуется в 4 раза большая мощность, а от АС – способность «переварить» такую мощность без искажения или повреждения. На 10 дБ – в ДЕСЯТЬ раз бОльшая мощность, на 12 дБ – в ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ бОльшая мощность.
Вот и вся «премудрость» этих графиков.

Слишком линейно и элементарно. Так не бывает. Еще и ошибочки профанские допускаете.


Ой, не могу, животик от смеха надорвал! Хоть раз заглянул бы в элементарные учебники или справочники по электроакустике, а потом туда же лез бы – «хню», «правах», «наставника», «так не бывает»!..

Re:

Magnum-M писал(а):

Пафнутий Онучин писал(а):

А никакой беды в этом нет!
Спасибо за премудрость. :)
А здесь нижняя шкала как к герцам привязывается? Как понять на какой частоте спад или подъем?

Какая «нижняя»? Нижняя (горизонтальная) шкала («ось абсцисс») – это и есть шкала в герцах. Только сложность на первых порах может быть в том, что иногда герцы пишутся полными числами (30, 500, 10000), но чаще, для удобства – с множителями (например, «к» (х 1000).
Magnum-M писал(а):

Пафнутий Онучин писал(а):
Эта «формулировочка» сильно смахивает на то, что эти «лабы» просто с «горбом» где-то герцах на 70-100 …
Судя по графика АЧХ на ixbt.com, горбы на +3Дб на 90-100 и на 200Гц. И спад уже на уровне -3Дб на 60-70Гц. Но на сайте ferra.ru АЧХ отличается немного.

Так привели бы ссылочки… Или искать мне надо? Вы-то уже нашли…
Magnum-M писал(а):
Цитата:
И тут же выдаёте противоположность только что сказанному!
Я не знаю как правильно выразиться.
По моим представлениям – примерно так: АС с акустической отдачей по возможности с наименьшим спадом до наиболее низкой частоты (ну в пределах слышимого диапазона, конечно. Даже, скажем, до 30 Гц – это уже ОЧЕНЬ хорошо. Ровная акустическая отдача до 15, 12, 10 Гц – это уже изыски редких фанов, для обычных условий – не массово).
Magnum-M писал(а):

Цитата:
Ну так возьмите к имеющимся «Лабам» активный «саб» (все изложенные только что выше положения точно так же относятся и к ним).

эээ... Не понял почему к микролабам, у которых НЧ акцентирован, нужен еще и саб? Или чтобы поднять нормально диапазон 30-80Гц ? Но тогда надо же отрезать все что выше... нет?
Так вот именно так и есть: то, что Вы, скорее всего, называете «акцентированным» басом чаще всего и есть вредный подъём (бубнящий «горб») акустической отдачи АС на частотах 80-100-120 Гц.

Magnum-M писал(а):
…чтобы поднять нормально диапазон 30-80Гц ?
Именно.
Magnum-M писал(а):
Но тогда надо же отрезать все что выше... нет?

Именно в этом («отрезании от «саба» всего, что выше» «частоты раздела» между «сабом» и «сателлитами», или «обычными АС», называть можно как угодно) и состоит ОДНА из задач согласования «саба» с «обычными АС», но задача более простая в случае выбора АКТИВНОГО саба с ровной АЧХ от 20-25 до 100 Гц (а это редкость уже само по себе), так как нужно будет только настроить разделение частотного диапазона между «сабом» и «обычными АС», а чувствительность «саба» будет подгоняться к чувствительности «обычных АС» выше частоты раздела регулированием усиления его усилителя мощности.

И уже ВТОРАЯ по счёту, и более трудная, в случае выбора ПАССИВНОГО «саба», чувствительность которого в диапазоне частот, предназначенном для него в системе, должна быть примерно одинакова с чувствительностью «обычных АС» выше частоты раздела! А потом – частотное разделение.
Magnum-M писал(а):
…читал отзыв владельца Прибоя. Итог: для оборудования 1-2 класса.

Вы – обладатель разумного, стандартизованного представления об этих «классах»?..
Так что мог бы посоветовать – забудьте Вы об этих «классах». Стоит думать и взвешивать, что качественно, а что нет.
Magnum-M писал(а):
ДО стенки от акустики получается 20-35см.
Надеюсь акустически это самый правильный вариант.

При эффективном управлении спектром с помощью эквалайзеров, это практически не имеет значения, кроме, пожалуй одного – необходимости существенных задних зазоров при установке АС с выходами фазоинверторов, расположенными на задней стенке корпуса АС.
То же самое относится к необходимости существенных боковых зазоров для АС с выходами фазоинверторов, расположенными на боковых стенках корпусов, и
существенного зазора между полом или подставкой и «днищем» АС с выходами фазоинверторов, расположенными на «днище» АС.

Извините что не в тему.Как фоты сюда скидывать,обясните плиз?

Re:

genchik писал(а):
Извините что не в тему.Как фоты сюда скидывать,обясните плиз?


http://www.radikal.ru/

Как вариант. Там все понятно, грузиш туда фото, потом получаеш ссылки, выбираеш нужный вариант, ссылку копируеш и вставляеш в своё сообщение, фото мы и увидим, и Вы тоже icon_biggrin.gif

glebus огромный респект icon_biggrin.gif

Re:

Ой, не могу, животик от смеха надорвал! Хоть раз заглянул бы в элементарные учебники или справочники по электроакустике, а потом туда же лез бы – «хню», «правах», «наставника», «так не бывает»!..[/quote]

Не хочу прилюдно разбирать по пунктам ваш прошлый топик(хотя Вы это делать любите, в отношении других)...Но это именно Вам стоит почитать справочники.
А не вступать в перепалку, держась за жмвотик.У Вас только в одном топике допущено откровенные ДВЕ ОШИБКИ и как минимум ОДНА неточность.
С уважением.

Re:

[quote="Пафнутий Онучин"]
Какая «нижняя»? Нижняя (горизонтальная) шкала («ось абсцисс») – это и есть шкала в герцах. Только сложность на первых порах может быть в том, что иногда герцы пишутся полными числами (30, 500, 10000), но чаще, для удобства – с множителями (например, «к» (х 1000).
Да, теперь сообразил.
А то увидел http://www.stereo.ru/images/profile/9721/gr_big0.gif
и слегонца завис.
А здесь вертикальную шкалу как читать?
http://article.techlabs.by/img/img/202551.png
Magnum-M писал(а):

Пафнутий Онучин писал(а):
Эта «формулировочка» сильно смахивает на то, что эти «лабы» просто с «горбом» где-то герцах на 70-100 …
Судя по графика АЧХ на ixbt.com, горбы на +3Дб на 90-100 и на 200Гц. И спад уже на уровне -3Дб на 60-70Гц. Но на сайте ferra.ru АЧХ отличается немного.

Так привели бы ссылочки… Или искать мне надо? Вы-то уже нашли…
http://www.ixbt.com/multimedia/microlab-pro3.shtml
http://www.ferra.ru/online/multimedia/25769
http://www.liga-zvuka.ru/selfmade/microlab-pro3

Re:

Тяпа писал(а):
"Хоть раз заглянул бы в элементарные учебники или справочники по электроакустике, а потом туда же лез бы – «хню», «правах», «наставника», «так не бывает»!.."

=======

Не хочу прилюдно разбирать по пунктам ваш прошлый топик(хотя Вы это делать любите, в отношении других)...Но это именно Вам стоит почитать справочники.
А не вступать в перепалку, держась за жмвотик.У Вас только в одном топике допущено откровенные ДВЕ ОШИБКИ и как минимум ОДНА неточность.

Тра-ля-ля и бля-бля-бля - это Вы умеете, и видно по Вашей готовности лезть "в перепалку" с оскорблениями (у других - "хня" и т.п.) - любите!

А вот хоть что-то написать самому в "опровержение" и т.п. - Вас не видать и не слыхать!

А Вы "разберите прилюдно"-то. И истину восстанОвите, и других от моих заблуждений спасёте...

Re:

Magnum-M писал(а):
Да, теперь сообразил.
А то увидел http://www.stereo.ru/images/profile/9721/gr_big0.gif
и слегонца завис.

Типичное отображение.
Magnum-M писал(а):
А здесь вертикальную шкалу как читать?
http://article.techlabs.by/img/img/202551.png

А так же. Разности любых двух чисел и будет разностью уровней звукового давления в дБ.
Magnum-M писал(а):

Пафнутий Онучин писал(а):
Эта «формулировочка» сильно смахивает на то, что эти «лабы» просто с «горбом» где-то герцах на 70-100 …
Судя по графикам АЧХ на ixbt.com, горбы на +3Дб на 90-100 и на 200Гц. И спад уже на уровне -3Дб на 60-70Гц. Но на сайте ferra.ru АЧХ отличается немного.

Горбики по 2-3 дБ (по 1-й ссылке http://www.ixbt.com/multimedia/microlab-pro3.shtml
) можно считать горбами, а можно и нет: они как бы слегка флуктуируют вокруг среднего для полосы 80-400.
Magnum-M писал(а):
Но на сайте ferra.ru АЧХ отличается немного.

http://www.ferra.ru/online/multimedia/25769[/quote]
Ничего принципиального.

А вот по ссылке на «Лиге звука» выраженный горб как раз на 70-100 Гц вполне мог быть вызван замером при работе с мощником с меньшим демпфер-фактором.
В таких условиях и будет тот самый довольно распространённый «бубнящий горб», тем более если будет случайно усилен резонансными явлениями в комнате. Всё это, разумеется, если не управлять спектром в системе.
Magnum-M писал(а):
И спад уже на уровне -3Дб на 60-70Гц.

Спад на уровне -3 дБ – это еще не спад!
А вот спад АЧХ данных АС, по всем трём ссылкам, примерно на 13-14 дБ к частоте 40 Гц от средневзвешенной по участку примерно 80-400 Гц – это уже означает, что для того, чтобы данные АС выдали ЗД, равное с таковым на 100 Гц, требуется приложить к АС мощность, в 20-25 раз бОльшую, чем на 100 Гц.

Re:

Нашел в нашем городе следующую акустику:
KEF C3 за 12500р http://www.pult.ru/product/38618.htm
KEF iQ1 за 13100р http://www.pult.ru/product/15407.htm
Paradigm Mini Monitor за 4990р по акции http://www.pult.ru/product/5879.htm
Audio Pro Wigo 150 за 12350р http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=3748886&clid=502

KEF C3 послушал минут 20. блюз и джаз. Стояли на хороших стойках с шипами, разнос между ними 2 метра. Впечатления приятные. Приятно удивили басы, Вроде не сильные, но груди отдается и диване. Силок какой-то мощник, такой бочонок на подставке с регулятором громкости.

Audio Pro Wigo 150 - это новая серия, поэтому нет никаких отзывов, тестов и обзоров. Но по параметрам они хороши. Сегодня хочу их послушать. Если они будут хорошо звучать, возьму их скорей всего.

Paradigm Mini Monitor. Смешная цена за эти по отзывам неплохие колонки.
KEF iQ1 не думаю что будет сильно лучше чем Парадигмы за цену два с половиной раза большую. Н отоже постараюсь послушать сегодня. Вот только фигово что в салоне у них нет в наличии ни одного стереоусилка. Там что слушать придется на ресивере по идее.

И еще, я все же решил взять силок Harman Kardon 970.

Ваше мнение насчет акустики?

В общем, вот какие итоги.
Сделали перестановку мебели. После боев с родителями пришли к компромиссу, убрали одну секцию, освободив место под комп, который, к сожалению, стоит все же не на уровне центра комнаты.
Но получилось заметно лучше с точки зрения акустики, ну и как с эстетической, так и с праклической. icon_smile.gif
Купил усилитель, ресивер Harman Kardon AVR 247 всего за 12500р.
Когда покупал, сравнивал его по звучанию с Harman Kardon 970 II, который был за 10500р. Правда колонки были не самые музыкальные, JBL E-80. В общем, ни я, ни консультант в магазине разницы не ощутили. Это конечно не показатель, потому что у меня нет музыкального слуха. И то что я читал про него, про другие ресиверы Harman - меня устроило. Хотя можно было бы посмотреть что-нить из Ямах для сравнения их музыкальности, сразу не сообразил. Купил акустического 4.0мм кабеля для фронтов, которых у меня пока нету.
Сегодня мне обещали продать Infinity Beta 40, которые я в пятницу слушал на Harman Kardon AVR 435. Это конечно не AE Evo Aegis Three, но все равно достойный выбор за 16тр. Меня все устроило по качеству звука. Также еще слушал Paradigm Mini Monitor. Приятное впечатление. Правда не вижу заметной разницы между ними, Dali Concept 1 и KEF C3. Хотя KEF среди них побасистее, но это возможно потому что слушал их в небольшой, оборудованной под прослушку, комнате.
Затем послушали Audio Pro Wigo 150. Впечатлило нас заметно больше. icon_smile.gif Решил, что ну их эти полочники - хочу напольники! Виги не вызвали у меня нареканий по звуку.
Пока не попросил подключить Бетку, на левый канал. На правом остался Виго.
Отличия если вслушаться есть только в СЧ диапазоне и может быть в ВЧ. Получше детализация и чистота голоса, глубина и выразительность. В остальном разницы не чувствствую - паритет. Если бы Виго не были 4 Омными, взял бы их наверное. Разница в цене между ними 3500р.
Итог: у меня достаточно посредственный слух, и не факт что я бы услышал конкретные отличия NAD от Harman.
В общем, ресивер мне сойдет. И удобен, и на перспективу сбора ДК.
Подключил ресивер по цифровому входу компа Creative X-Fi Audio посредством коаксиала.
Щаз нагрузкой сидят колонки от Микролаб ПРО-3. Совсем неплохо звучат, хоть и стоят на полу. icon_smile.gif

Теперь ряд небольших вопросов.
1. У меня самый обычный простенький кабель миниджек-тюльпан. Щаз через него передается цифровой сигнал с компа. Нужно ли его менять на более качественный? Разницы же не должно быть.
2. Как все-таки относятся ресиверы к 4 Ом нагрузке? А то мы в магазине 4Ом Виго гоняли на 80% можности ресивера 435. И ничего, жив.
3. Какой смысл в бананах кроме удобства?

Re:

Magnum-M писал(а):

Теперь ряд небольших вопросов.
1. У меня самый обычный простенький кабель миниджек-тюльпан. Щаз через него передается цифровой сигнал с компа. Нужно ли его менять на более качественный? Разницы же не должно быть.
2. Как все-таки относятся ресиверы к 4 Ом нагрузке? А то мы в магазине 4Ом Виго гоняли на 80% можности ресивера 435. И ничего, жив.
3. Какой смысл в бананах кроме удобства?


1. Менять не надо.
2. Теоритически - плохо. Как и любой усилитель к низкому сопротивлению(большому току). Конечно будет играть, если подключена ТОЛЬКО фронтальная пара, тогда запаса блока питания хватит. Но если подключить ещё 3 АС, то за результат никто не поручится. Тем более заявленный импеданс зачастую не совпадает с реальным и если на АС написано 8ом, то никто не запретит упасть ему до 2 или меньше.
3. Больше никакого(в одной цене).

Господа меломаны! Нужно ваще мнение. icon_smile.gif
У нас в городе есть магазин, где щаз после ликвидации одного из крупных салонов ДК продают с большой уценкой акустику и аппаратуру Хай-Фай.
К примеру я присмотрел себе Mission M3C2 всего за 1500р. И цена возможно еще чуть-чуть опуститься. Причем цвет почти совпадает с моими светлыми Инфинити. И вопрос в том, насколько они споються с моим комплектом. Притом что вроде как у центра реальная чувствительность вроде как 94Дб, если судить по обзору Stereo&Video.

[off]Также там стоят уже проданные какому-то знакомому директора за 10000р AE Aegis EVO 3. icon_smile.gif
Продавец магазина себе оставил Elac FS 208.2 тысяч за 20 примерно.
Harman/Kardon 240 который будет продаваться наверное за 8тр. icon_smile.gif[/off]

Также облизываюсь на CD и DVD проигрыватели.
Скидки окончательно установят в понедельник или вторник. Но продавцы сказали что директор уже назвал примерные цены и они в пределах указанных.
Есть
Cambridge Audio DVD 87 за 2000-3000р.
Cambridge Audio DVD 89 за 4000-5000р. Как я понял, он DVD-Audio поддерживает через шестиканальный аналоговый выход.
Cambridge Audio 540D за 4000-5000р.
CADANZ MH2 DVD за 2500-3500р. (только один довольно лестный отзыв)
Myriad z122 за 7000-8000р. (про него правда у журнала What Hi-Fi нелестные отзывы, а других не нашел).
НО! У моего ресивера только HDMI выход 1.1. icon_sad.gif( Так что про цифровой SACD можно забыть. Обломался я. А то губы раскатал на то что смогу попробовать SACD в цифре. Нет, конечно попробовать я его могу... Но по аналогу, я вот не знаю, мне кажется смысла не имеет у меня. К тому же межблочники будут самодельные. или пургу несу я...
Теперь могу расчитывать только на DVD-Audio. Что тоже впрочем немало. Потому что его можно с торрентов скачать и самому записать.
Хотя опять же из-за watermark'ов только ограниченное количество плееров имеет смысл приобретать. icon_sad.gif
Можно их в принципе с компа играть, но моя звуковуха в цифре выдает только стерео. А многоканал только в аналоге. В котором она использует максимум частоту дикредитации 96Khz. а более менее нормальные кабеля миниджек - тюльпаны с довольно толстым миниджеком, и я все одновременно просто не запихну в карту. icon_sad.gif Сужу по своему Люксману. Так что аналоговые кабеля от компа к ресиверу будут посредственные. Или это не существенно? Можно 50р-вые использовать и все ОК?

ЗЫ. Что интересно, народ грит что у 247/347 HDMI 1.1, реально проверяли, А офсайт говорит что у 347 HDMI 1.2a.
В общем, действительно 1.1.

И вообще, взять тогда уж 610 Пионер. Уж он то может по HDMI отдать DVD-Audio.. Точно не знаю, но кажется он тоже есть в магазине.

Ваши комментарии?

Также о чудо - стоит саб Velodyne SPL-800R стоимостью 30тр с гаком. И по всем прикидкам его продавать будут меньше чем за 10тр. Может и за тысяч 7. Вот такой красавец. И стоит ли вообще его брать в моем случае?
Мне почему-то кажется что стоит. icon_smile.gif Так же мне нравится цийфра 28 Герц. icon_smile.gif

[off]
Понравился прикол:
Правда, старые записи грамотно оцифровываются далеко не всегда. Иногда и источник (мастер-лента) бывает подпорчен временем, а иногда и современные звукорежиссеры, как выясняется, страдают кривизной рук. В особенности это касается многоканальных миксов. В одном из имеющихся у меня классических SACD с фортепиано и скрипкой скрипач находится перед слушателем, а пианист – за ним. Вы когда-нибудь сидели на концерте между музыкантами? Мне не приходилось...(с) http://pink-floyd.ru/articles/reviews/albums/darkside_sacd.html[/off]

Центр бери родной - бетовский...В техносиле еще есть на остатках...Причем, по совершенно смешным ценам.У нас долго респродавали С360 за 2400р....А центр за такие днньги, просто сумашедший!

Re:

Тяпа писал(а):
Центр бери родной - бетовский...В техносиле еще есть на остатках...Причем, по совершенно смешным ценам.У нас долго респродавали С360 за 2400р....А центр за такие днньги, просто сумашедший!

Я прекрасно понимаю что центр оч. хороший.
Но дело в том что в Техносиле их щаз нет. Ни в МСК, ни в Рязани. В городе только центр С250 тыщ 7-8 есть. Но он не думаю что лучше чем Mission M3C2.
ЗЫ. А по остальным пункам? icon_smile.gif

Re:

Все, центральный купил.
Все вроде ОК. icon_smile.gif
Вписался к моему комплекту оч. хорошо. По цвету подошел идеально. icon_smile.gif
По звуку разницы почти нету. Хотя чисто субъективно кажется что Инфинити чуть интереснее и объемнее звучат в средних и высоких. Но это может и из-за НЧ динамиков.
Странно, что когда слушали центральную колонку, стереоресивер Yamaha RX-396(не смотря на то что подключение по паршивым 1 mm2 кабелям ) нам понравился по звуку больше чем Харман AVR 240 и 140 (подключали по 4 mm2 кабелям), звук чище и объемнее.
Хотя меня устраивает и мой Харман 247.

И я не сказал бы что Харман мощный. При максимуме в +10Дб, я на ресивере при максимальном уровне громкости на звуковой карте выкручиваю днем спокойно до -7 или 0 Дб. Несколько раз выкручивал и до +10Дб. Так что наверное для моих беток ресивер нужен бы по мощнее, чтобы запас был больше.

ЗЫ. А в магазин каждую неделю буду наведываться, благо в том здании бываю 2 раза в неделю. icon_smile.gif
Авось тылы хорошие подгоняться. icon_smile.gif

Re:

Посоветуйте еще плиз.
Есть Paradigm Mini Monitor за 5000р, вишневые. Слушал в зале, не в комнате для прослушки. Понравилось. Качают неплохо. Звук нравится.

Так же есть за 7000р Acoustic Energy Aegis Evo One черные. Их не слушал.

Что общественность порекомендует?

Почитал еще http://pult.ru/article/?id=175
У нкас в городе нашел Wharfedale Diamond 9.1 за 7500р.
Стоит ли их посмотреть?

Скажите что мне предпочтительнее для завершения набора 5.0

Re:

Кстати, у нас в магазине видел Paradigm Titan снятые с производства, с неснимаемым грилем и пластиковым задом.
Но отзыв в http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4013&template=3
хороший.
А за цену в если не изменяет память, 3000р - выбор совсем неплохой.
Ваше мнение?

ЗЫ.
И еще.
У Mission M3C2 глубина сцены поменьше чем у Infinity beta 40. Поэтмоу звук и кажется чуточку менее объемным и более плоским.

Цитата:
И еще.
У Mission M3C2 глубина сцены поменьше чем у Infinity beta 40. Поэтмоу звук и кажется чуточку менее объемным и более плоским.
это как так сравнили? Центральный моноканал с фронтами? icon_eek.gif icon_lol.gif Ну ваще!!
короче... аффтара понесло на скидках в сторону ДК-винегрета icon_twisted.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
И еще.
У Mission M3C2 глубина сцены поменьше чем у Infinity beta 40. Поэтмоу звук и кажется чуточку менее объемным и более плоским.

это как так сравнили? Центральный моноканал с фронтами? icon_eek.gif icon_lol.gif Ну ваще!!
короче... аффтара понесло на скидках в сторону ДК-винегрета icon_twisted.gif
кто-то говорил что я спец и знаю все тонкости? откуда я знаю что их нельзя сравнивать?
Да, я сравнил одним ухом как звучит левая колонка по сравнению с центром.
И высказал свои ощущения.

Мне кажется что для затраченныых денег у меня довольно адекватная система.
И нет ничего плохого если дособрать ДК тылами не из серии фронтов, а из просто неплохих, но сравнимых как по качеству, так и по цене реальной.

И я для этого и пишу в форум, чтобы получить реальные советы и мнение знающих людей.
Для того чтобы меньше заблуждаться и чуть лучше ориентироваться в мире хайфай.

Вы бы лучше дали советы касательно тылов. Высказались касательно каждого варианта. Пояснили, почему не подходит или наоборот. Но это не для вас... Я не достоин ваших советов, господин эксперт.
(ввиду еще и того что щаз типа кризис, и остаток средств, которые могу потратить на доукомплектование тылами весьма невелик. От этого и получается этот "винегрет". Но мне хочется чтобы он был максимально адекватным. Для этого я здесь.)

Re:

В общем. Один тыл у меня будет стоять вплотную к стенке, почти в углу, за дверью - это справа от дивана. Так что АС с задним фазоинвертером в минусе.
Другой на секции стенки, на тумбочке слева от дивана, правда надо ее как-то приподнимать. Низковато по отношению к другому тылу.

Пришел в 1-й магазин.

Wharfedale Diamond 9.1 - 2000р, вишня.
+ относительно компактны, передний фазоинвертер, bi-wiring подключение.

Acoustic Energy Aegis EVO 1 7000р. Черные.
+ тоже относительно компактны, bi-wiring подключение.
- задний фазоинвертер

Elac BS 53. 5000р, то ли серебро, то ли светлый графит.
+ bi-wiring подключение.
- самые габаритные, задний фазоинвертер, 4Ом импеданс.

Источник Пионер DV 310 по коаксиалу со стереоресивером Yamaha RX-396. Провода 0.75мм.
Поставили AE - все устраивает. Мощно, объемно.
Поставили вторым каналом 9.1. На малой и средней громкости если и отстают, то очень мало. На высокой уже заметнее - АЕ звучат свободнее, легче и нет призвуков басовых. Ну и басят поменьше.
Хочется АЕ. Но денег мало. И жаба не позволяет отдавать 7тр за них.
Ладно. Поставили к АЕ Элак.
Включили и Элак звучит громче чем АЕ. Импеданс 4 против 8 у АЕ при равной заявленной чувствительности.
После корректировки баланса по звуку АЕ все же поприятнее, потеплее звучат в плане голоса. Запас мощности одинаково хорош у обоих.
Итог - АЕ лучше.
Но с учетом цены Варфы все же вне конкуренции при приоритете цены.

2-й магазин.

Infinity Beta 10 - 6700р, родной светлый цвет для моих фронтов.
+ компактны, родные для фронтов.
- задний фазоинвертер, смотрятся попсово и дешево.

Paradigm Mini Monitor v.4 - 5000р, вишня.
+ тоже относительно компактны.
- задний фазоинвертер

Paradigm Titan v.4 - 3000р, светлый.
+ компактнее Мини Мониторов
- задний фазоинвертер, несъемный гриль, пластмассовый зад.

Audio Pro Avanti A.10 - 5000р, черные.
+ Размеры как у 9.1.
- задний фазоинвертер
Корпус тоже с выпуклыми боковыми стенками. Но зад скошен заметно сильнее.

Audio Pro Black Pearl V.2 - почти 19000р.
самые маленькие из всех.

Источник DVD-ресивер NAD L73. (не понравился, тормозной и капризный), Провода ~ 1мм.
Включили Мониторы. Отлично. На уровне АЕ. Кто лучше не знаю.
Затем всключили Инфинити. Сразу чувствуется что они хуже. Уступают. Басы, глубина сцены, драйв ниже. Отпали.
Затем Титаны. Звучат нормально. Немного уступают Мониторам. Но довольно мало, имхо. Хотя один из продавцов говорит что разница сильная и мониторы весьма заметно лучше. В принципе, логично.
Аудио про Пирл. Для своих размеров звучат неплохо. Но Мониторы интереснее и диапазон шире.
Аудио про Аванти. Хороши. разницы нечувствую почти. Мониторы все равно интереснее. icon_smile.gif

Итог: Мониторы за цену в 5000р - лучшие. ИМХО.

3-й магазин.

Отлично! В наличии есть
Paradigm Mini Monitor v.5 за 10000р и Wharfedale Diamond 9.1 за 7500р.
Подключаем к стереоусилку Харман HK 980. через CD-пионер. Провода 1.5мм.
Сначала Варфы. Прогон нескольких композиций. Потом отдельно Мониторы.
Да, Мониторы поинтереснее, побасистее.
Поставили варф и монитор на разные каналы. Баланс на нуле.
и что ни странно, но громкость звучания одинаковая. Нет смещения сцены, хотя чувствительность 89 против 86 Дб.
Видно за счет соотношения импеданса 8 против 6 Ом.
Сравнивал. Не слышу явной разницы. Только на грани погрешности быть может.
сцена вроде не дробится, не плавает, не смещена. Все нормально.
Во всех дианазонах.

В общем.

Склоняюсь к самому компромиссному варианту, с учетом качества, моего слуха, и имеющихся денег.
К Wharfedale Diamond 9.1 за 2000р. icon_smile.gif

Ваши комментарии?

И еще вопросы:
1. Не сильно же принципиально если тылы 86 Дб против фронтов 90Дб? Накрайняк можно отрегулировать, поднять уровень на тылах на 2-4 Дб. Так?
2. У меня на каждый тыл надо по 10 метров кабеля акустического. Какой купить? 1.5 за 35р или 2.5 за 60р?
3. Правильно я предположил насчет равной громкости и взаимовлияния импеданса и чувствительности?

========
Склоняюсь к самому компромиссному варианту, с учетом качества, моего слуха, и имеющихся денег.
К Wharfedale Diamond 9.1 за 2000р.

Ваши комментарии?

И еще вопросы:
1. Не сильно же принципиально если тылы 86 Дб против фронтов 90Дб? Накрайняк можно отрегулировать, поднять уровень на тылах на 2-4 Дб. Так?
2. У меня на каждый тыл надо по 10 метров кабеля акустического. Какой купить? 1.5 за 35р или 2.5 за 60р?
3. Правильно я предположил насчет равной громкости и взаимовлияния импеданса и чувствительности?
=================================
Wharfedale Diamond 9.1 вполне нормальный выбор(в Вашей ситуации и бюджете).В качестве тыловых вполне приличные.

1. Не принципиально - так везде, на всех "родных"комплектах.Просто фронты крупнее.
2. 2.5мм. за 60р
3. Примерно правильно(если сильно в теорию не углубляться)


И еще - не ищите тыловую акустику побасовитей.Это для тылов не принципиально(басить - не их работа).Намного важней слитность сцены.
Удачи.

Re:

Спасибо! Наконец конструктивный ответ.

Хорошо. Постараюсь сегодня взять их с возможностью возврата, послушаю пару дней. Мало ли. Может что-то мне не понравится в их совместном звучании.

1. Ну в родных я не припомню разницы фронтов и тылов больше чем на 2 Дб. А здесь 4 дБ.
2. Ясно. Так и поступлю. Хоть кабель получается по цене чуть ли не столько же стоит что и сами колонки. icon_smile.gif
3. Этого вполне достаточно, спасибо.

Как я теперь сообразил, ребята в магазинах вчера при прослушивании делали упор при оценке акустики с учетом использования в качестве фронтов и в стерео.
Потому у них и запросы были более высокие.

Хотя я хочу слушать также DVD-Audio c компа, так что и тылы тоже важны. Наверное. icon_smile.gif

Re:

Купил 20 метров 2.5 мм кабеля российской фирмы AV Premier.
Забрал из магаза колонки Варфы 9.1, темная вишня. Цвет их темнее заметно чем у полки, но диссонансом не выглядит. Довольно органично.
Установил.
Левая очень удачно вписалась в угловую полку - высота на уровне головы сидящего человека = почти 90см от пола до нижнего края. А правая на том же уровне минус 5 см, на складном столе-книжке за дверью в самом углу. Направление горизонтальное естественно. Хоть и расположение тылов не совсем правильное с точки зрения звука - на расстоянии от стены, на стойках хороших, на шипах. icon_smile.gif Но щаз это нереально в этой комнате.
На высокой громкости изредка есть намек на гул.
Но в целом совсем неплохо.
Если просто слушать их - то недостатка в ВЧ не ощущается совсем.
Если сравнивать с моими фронтами, то ВЧ не так ярко выраженные, поглуше.
На голосе различий нет - все честно, имхо.
НЧ адекватны их размерам. Хотя конечно в большом пространстве торгового зала они были энергичнее и более упругими.

Вчера наслаждался звучанием Жан Мишель Жарр в 5.1. Кстати, у него высоких в композициях очень много - но я на тылах их недостатка не чувствую. Согласование настроил вроде хорошо. Круговое перемещение источника музыки в одной из композиций звучит ровно, без разрывов. На тылы пришлось все же добавить +3 и +4 Дб усиления.

Включил фильм "Враг государства" БлюРейРип размером 6 гигов.
Спецэффектов звучных в нем немного, но несколько моментов характерных поймал, чтобы почувствовать сюраунд. icon_smile.gif Полет вертолета. Вроде все ОК. icon_smile.gif

Сегодня знакомого приглашу - у него дома компьютерный 5.1 Микролаб Н500. С ним еще раз получшаем.

Спасибо всем кто помогал мне. icon_smile.gif

И еще вопросы:
1. Стоит ли поднимать колонки еще на высоту одной полки, т.е. см на 30. При том что придется что-то мудрить и подставлять под колонку правую, что стоит на столе(что не добавит монолитности колонке), и при том что они не будут направлены немного вниз, а так же горизонтально.

Re:

Теперь все же решил закончить сбор ДК покупкой саба. стоять будет под комп. столом.
Есть
Velodyne VX-10 за 3800р
Yamaha 325 за 3500р.
Jamo S 40 за 2500р
Mordaunt Short 308 за 3500р
Mordaunt Short 309 за 6500р
Mordaunt Short 409 за 7000р
Пока не слушал. Но ориентируюсь предварительно на Велик и на Морду 309.

Из пожеланий: Предпочтительнее все же музыкальность. Но лучше универсальность.

Посоветуйте что нить плиз! Сегодня буду слушать. Правда времени мало будет на прослушку.

Велик не ниже CHT серии. VX - это полный хлам, пердящий, гудящий, хрюкающий, вобщем издающий любые звуки, кроме как собвственно четкого баса icon_biggrin.gif Из Вашего списка только MS icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Велик не ниже CHT серии. VX - это полный хлам, пердящий, гудящий, хрюкающий, вобщем издающий любые звуки, кроме как собвственно четкого баса icon_biggrin.gif Из Вашего списка только MS icon_rolleyes.gif

Хорошо. Насчет Велика да, противоречивые отзывы.
А насчет МС отзывов как-то мало. и ничего конкретного. и какой из трех МС?
308 конечно подкупает ценой. а 309 и 409 уже напрягают.
Их коротко можно описать в плане звука и особенностей?
или дать наводку где написано про них.

308 - это тоже агрегат из категории деньги на ветер icon_wink.gif 309 - уже вполне себе аппарат.

Re:

FreeezzzZ писал(а):
308 - это тоже агрегат из категории деньги на ветер icon_wink.gif 309 - уже вполне себе аппарат.

Ваше мнение, в моей конфигурации этот саб будет адекватен?

и как кинотеатрал, и как музыкальный саб к фронтам Инфинити 40.

ну музыкальным его не назовешь, хотя он все же и не плох, а для кино вообще без проблем. Музыкальный саб из доступных - Tannoy TS8/TS10/TS12, правда не могу сказать, что это впишется в Ваш бюджет... icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
ну музыкальным его не назовешь, хотя он все же и не плох, а для кино вообще без проблем. Музыкальный саб из доступных - Tannoy TS8/TS10/TS12, правда не могу сказать, что это впишется в Ваш бюджет... icon_rolleyes.gif

Неее.. Совсем не впишется. icon_smile.gif
Я все же сегодня послушаю И велик, и МС 309, и Ямаху перед покупкой. вместе с фронтами либо АЕ evo one либо Elac 53, которые хорошо басят для полочников.
Просто я и так деньги оттягиваю от будущей машины - так что приходится рассматривать только наличие, что стоит со скидками. да и жаба душит - не готов я к большему, по затратам. Это еще надо "переварить". icon_smile.gif
Еще за сравнимые деньги есть только Ямахи, Варфы поверкуб, какие-то сони.

А 409 чем по сравнению с 309 чем примечателен или наоборот?

Сегодня послушать не удалось. Мужик передо мной долго выбирал центр.канал. До самого блин закрытия магазина.

Морды 308 и 409 директором зарезервированы за какими-то друзьями. 309 почему-то не могут найти, возможно тоже забрали их.

С 308 вообще задница - кажется потеряли ножки от него, и так как у него динамик расположен на дне, его без ножек не получиться использовать - если его брать - то надо мудрить и делать для него ножки с шипами... Уродство.

Если все будет ОК, то сегодня послушаю сабы какие остались. Может куплю саб чисто для кинотеатра...

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Велик не ниже CHT серии. VX - это полный хлам, пердящий, гудящий, хрюкающий, вобщем издающий любые звуки, кроме как собвственно четкого баса icon_biggrin.gif Из Вашего списка только MS icon_rolleyes.gif

Цитата: "(13.07.05 19:17)
сегодня сравнивали сабы(перед покупкой). Учавствовали Velodyne VX10, Velodyne CHT10, JBL EP150, JBL EP250 и Yamaha 315.... Так вот из фсех остались только велики... Причем победил VX Ценник совратил..."
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=33676&highlight=vx10&sid=7cdbe8a7e1852662a3b1399bfce0856a

Интересно поменялись взгляды...

Magnum-M
а там все то же, MS в прослушке не было, велик CHT и Танной явно были впереди. Причем Танной как музыкальный саб, велик - в кино. На тот момент разница в цене между CHT и VX была почти в 3 раза, что стало превесом в его сторону человека, кто покупал специально для кино.
Цитата:
Уж лучше велодин или танной хапнуть...
интересно так Вы читаете между строк icon_lol.gif icon_wink.gif

ПС
308 мардашник сам по себе саб никакой, в поглядите на его ТТХ.

Цитата:
Морды 308 и 409 директором зарезервированы за какими-то друзьями. 309 почему-то не могут найти, возможно тоже забрали их.
знаем знаем такие резервы... Ценник ниже рекомендовки, вот друзья/знакомые и просят придержать icon_wink.gif icon_biggrin.gif

Re:

[quote="FreeezzzZ"]Magnum-M
а там все то же, MS в прослушке не было, велик CHT и Танной явно были впереди. Причем Танной как музыкальный саб, велик - в кино. На тот момент разница в цене между CHT и VX была почти в 3 раза, что стало превесом в его сторону человека, кто покупал специально для кино.
Цитата:
Уж лучше велодин или танной хапнуть...
интересно так Вы читаете между строк icon_lol.gif icon_wink.gif

ПС
308 мардашник сам по себе саб никакой, в поглядите на его ТТХ.

Цитата:
знаем знаем такие резервы... Ценник ниже рекомендовки, вот друзья/знакомые и просят придержать icon_wink.gif icon_biggrin.gif
"ПОУБЫВАВБЫ". icon_smile.gif)

Все морды отложены блин... icon_sad.gif
Так что выбирать из Ямахи 325 , Джамо ЭС 40 , Вел ВХ-10. За полцены в принипе нормально. 3500-3800р.
Послушаю сегодня.