Форум
Акустика

NS-555 + посоветуйте усилок (40-50кр) и-или акустику

NS-555 + посоветуйте усилок (40-50кр) и-или акустику

Собственно имеем Yamaha ns-555 + Pioneer 921k все это 2rca-2rca во внешний Цап (не будем назвать модель умышленно - от 30000р ценовая категория)

Вообщем ресивер в режиме Pure Direct т.е. тупо усиление без процессинга какого-либо.
Акустика по bi-amp подключена. т.е. к 2 канала усиления. (км... за ранее прошу не поднимать шум. и спор. разница в подключении bi-amp или обычное с железочками в виде перемычек на колонках - есть и она существенна. )


Все как бы устраивает но хочеться большего.

Как пологаете лучше оставить все как есть заменив скажем ns-555 на Yamaha Soavo1 (с перспективной отдаленой сменить и усилок) или поменять ресивер на усилок ну например на тот же s2000 ямаховский а уже потом акустику???

(поясню почему так... мне как я писал выше сейчас устраивает все но есть некое ощущение недостаточности толи динамики реса (хотя и 150ватт на канал (по бумагам) неплохо ) толи киношное назначние акустики говорит о себе.

Понятно связка Soavo1 + s2000 идеальна но цена кусачая 100к где-то. А результат нужен сейчас и 100к нет

или может есть иные модели в конце концов ямахи тут просто для примера.

Доброго! Ну если будете собирать постепенно, думаю, есть смысл рассмотреть усилы Ямаху 1000-ю или Денон 1510-й. Разница в звучании, даже без псевдо-би-ампа, будет очень заметной

Денис Геннадьевич
Т.е. я правильно понял.. заменить сейчас в моей связке можно ресивер на a-s1000 и будет уже заметна разница ?

(вообще сам пару раз слышал в живую имено усилок но и акустика там была явно музыкальной)

Неужели усилок в ресивере с его пусть и не на 100% - 150ватт на канал а ну пускай 80% от этого так плох ? всеж модель явно не самая бюджетная.... да и сейчас я не могу сказать что играет тихо или нет динамики вообще)


Еще вот как не очень опытного мучает вопрос a-s1000 поддерживает режим bi-amp (т.е. A+B переключалка есть) но в мануале значится что нужно при таком подключении 8 Ом минимум акустику.... Получается подключить таким образом свои текущие 6 Ом-ые ns-555 не получиться (хм.. soavo1 тоже 6 Ом-ные) (это исходя из правила - сопротивление источника не должно быть выше сопротивления акустики) ?

Будет. Вопрос не столько в мощности, сколько в контроле АС. В сравнении с ресом звучание станет чище, динамичнее, низ точнее и импульсивнее. Уйдёт окраска на СЧ. И всё это даже без псевдо-би-ампа

Ну чтож.. спасибо.

Примерно этого и не хватает наверное сейчас. Хочется большего разделения в инструментах звучащих. А то порой получается внизах и середине некая каша, когда например электрогитара завывает и бит транса идет - на низкой громкости нормально а вот когда более 70% уже не айс.

Хотя коненчо вспоминаю звуковую карточку в компе (не встроенная от креатив) и колонки мультимедийные микролаб - вот это ребята был мрак. просто бездна между тем что было и то что есть... жаль такой прорыв уже одна только замена реса на усилок не даст icon_sad.gif

Как раз разделение инструментов и их локализация - сильные стороны 1000-й. Думаю, рес в сравнении с ней покажется несколько 'мультяшным' и синтетичным в звуке... Ну а в перспективе, Соаво докупите, например

И всеж возвращаясь к bi-amp подключению (ну или псевдо тут не столь критично реально положение дел) (предположим стоит некая неоправданая задача юзать bi-amp)

Хотя и не много не в тему ветки но всеж.

В мануале к A-s1000 в одном месте указано: Если А+В используте (т.е. переключалка на режим "А+В" стоит) то сопротивление колонок нужно минимум 8 ом.

А чуть ниже уже про бивайринг написано что мыл если будете юзать бивайринг минимум 4 ом нужно.

А вот к А-s2000 уже везде значиться 8 ом и там и там.


Собственно взади корпусатоже написано А+В - 8om min.

Так как же быть если акустика 6 ом (к примеру таже ns555 или забегая сильно вперед Soavo1)

(вопрос возник потому что сейчас мои ns555 (6oмные) к ресу тоже биампом подключено но ресивер расчитан на 6 ом на канал. получается по такой логике на верха провод и по нему рес выдает 6 ом и на низы тоже 6 ом... должно тогда требоваться вообще 12 омная акустика.. а моя ns555 спокойно играет и заментно лучше чем обычно подлкюченная)
Или рес выдается 6 ом вообще а при биампе делит на 6 на 2 и выдает 3 ома или всеже полное сопротивление акустики 12 получается (6+6)


Кто сможет прояснить момент ????

если вы подключаете к яме две пары колонок параллельно то сопротивление делится и колонки не должны быть менее 8 ом,поскольку нагрузка выйдет 4 ома,на нагрузку менее он не расчитан

Re:

Centner16 писал(а):
..... сопротивление делится и колонки не должны быть менее 8 ом


колонки обе не должны быть ниже 8 ом вцелом или каждая ?

Вопрос то как раз в том что пишут в мануле к ямахе в pdf-ке разное и толи опечатка толи всеже как-то смысл есть ?

в конечном счете вопрос скорее в том, что будет если поключить 6-омную ns-555 к А и В входу сразу разными проводами и естественно сняв перемычки на колонках

Re:

QuadLight писал(а):
Centner16 писал(а):
..... сопротивление делится и колонки не должны быть менее 8 ом


колонки обе не должны быть ниже 8 ом вцелом или каждая ?

Вопрос то как раз в том что пишут в мануле к ямахе в pdf-ке разное и толи опечатка толи всеже как-то смысл есть ?

в конечном счете вопрос скорее в том, что будет если поключить 6-омную ns-555 к А и В входу сразу разными проводами и естественно сняв перемычки на колонках ?
то так и будет 6 ом,все будет работать как часы,хотя можете и просто подключить и без биваринга особой разницы на этих колонках не будет,там не рекомендуют подключать 4 шт ns-555 к усилку,хотя я думаю он их тоже вытянет,хотя и будет сопротивление ниже 4 ом

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/RUS9T4Vy.png
А ну значит такая схема пойдет. Собственно видимо в мануале имелось ввиду что 4 колонки это не тоже самое что 2 (biwireng)

но тогда встает другой впрос вот шот из мануала к a-s2000 (его ят оже рассматриваю по сути разница в цене не критическая)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/F3UTL3mW.png

или возможно просто 2000-к другой аппарат всеж.

Ну да ладно на a-s2000 все равно жаба задушит просто выкладывать 50к icon_smile.gif

В любом случае всем спасибо за помощь...

п.с. никому 921-к рес не нужен ? icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

QuadLight писал(а):
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/RUS9T4Vy.png
А ну значит такая схема пойдет. Собственно видимо в мануале имелось ввиду что 4 колонки это не тоже самое что 2 (biwireng)

но тогда встает другой впрос вот шот из мануала к a-s2000 (его ят оже рассматриваю по сути разница в цене не критическая)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/F3UTL3mW.png

или возможно просто 2000-к другой аппарат всеж.
биваринг по простому фигня,замена перемычки еще одним проводом,а 2000 справится еще лучше с вашими колонками, даже не сомневайтесь,покупайте смело, если чего будет не ясно на форуме объясним. здесь есть и поклонники данных ямах

Честно говоря, думаю, Ямаха вполне справится и с 6 Омной нагрузкой при одновременном подключении А + В...

Справится легко, но NS555 явно не партнёр для A-S1000.

колонки явно классом а то и двумя ниже усилка да и проживут наверное недолго icon_rolleyes.gif

Разница в звучании, думаю, все равно будет достаточно заметной... Ну а будущее покажет, какие АС подобрать icon_wink.gif

продай свое барахло и возьми нормальные полочники

Ну вот вчера был в гостях.. послушал soavo1+s2000

Собственно прорыва такого как мой переход от микролаб к ns555+ресивер я не заметил. Да звучат лучше некоторые треки которые я до дыр заездил т.к. любимые на своих 555... Ну явно не укладывается это в разницу в цене в 3.5 раза. за акустику и 50к за усилок по ср с 15к за ресивер что у меня.

То что каждый следующий шажок в качество будет даваться существенным (на порядки порой) ростом цены я вполне конечно ожидаемо.

И дело даже не в том, что соаво не пчеталили. Дело в том, что и 555 более чем даже с ресивером (хотя и многие имеющие усилок плюются от ресиверов). Да киношные да не айс по меркам хайэнд систем вообще дед сад.

а в soavo1+s2000 Динамика да прибавляется. Рездельность инструментов. Но как я писал выше прорыва уже нет. Порой вообще нет разницы. Это как знаете сменить микролаб за 2000рублей на блин тот микролаб solo7c за 7000р... Шило на чуть лучшее мыло.

Посему думаю продав ресивер купить а-s1000 раз уж наметил а насчет акустики пока подумать.... один фиг выложить чисто физически сраз 75к за связку не смогу. Лето отпуск да и вообще.

Re:

kirya писал(а):
продай свое барахло и возьми нормальные полочники


Угу.. а все что ниже 50гц твои "нормальные" полочники тоже играть будут ?

Я вот например эмбиент и пси транс слушаю порой.. там куча звуков от 20-30гц. Их вообще можно ощутить попой и то если саб SW700 включаю в связку.

А что обязательно нужна яма 2000 , можно и 1000-ой вполне обойтись , кроме балансного выхода они одинаковы.? И какой у вас размер комнаты?

strit

Схемотехникой отличны.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120609/MDHb6hhh.png - 2000-ая

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120609/xcbhJ7jG.png - 1000-ая
как говорится все укладывается в 15000р разницы в цене. Ну примерно. Если поискать можно один найти за 33 другой за 65 icon_smile.gif
Причем если уж совсем обнаглеть и через Main Direct подключать мой чудо ЦАП то вообще одно и тоже.. Усилки одинаковые как я понял. Может чуть отличны в реализации.

Комната 30м2. Но как бы плавное переход в холл и хочется чтобы играло и у соседей icon_smile.gif
Хотя и 921 Пио выдает щас ого. да и 555-ые ямахи громкие и басистые.

Слушал соаво.. ну малость недотягивают по низами до 555 и уж тем более 777.
всеж 37гц начало а у 777 с 30гц. Тут качеством звука берут ну и реализацией и позиционированием YAMAH-ой их как топ.[/b]

soavo у ямах в топах а 777 только крепкие середнячки не более icon_confused.gif

Ну что ребят... сменил рес я на a-s1000 акустика правда осталась той же ns555
Вообще чума. ну как чума. пипец как чума. Все оказались правы - колонки у меня какашка (ns555). Но даже с ними просто микропрорыв.
Подключил bi-wire... нормально (качает icon_smile.gif )

А что касается разницы. (собственно советующие тут это подтверждали) пошла динамика. Да что там банальный Goa-trance и тот реально иначе звучит. Четкий бит, четкое разделение звуков. Даже увеличение громкости не влияет.. Нет каши. нет усталости от потока этой каши как было не ресе.

такое ощущение что рес ранее не просто выдавал бит а гул какой-то.. Да в кино бубум и есть бубум а музыка это музыка.
И даже большая мощьность (по бумажкам) у реса оказалось реально бумажной. 135ватт в ямахе видимо куда реальней 150 у реса.

Не ожидал такой разницы.
Видать когда я слушал a-s2000+soavo в гостях - что то нет было. Может источник был плохим.. или тракт... я тогда "ВАУ" эффекта не заметил. ЧТо насторожило и одновременно гордость взяла что рес то мой тоже огого...





заметил за собой, что после трансформации из связки ПК+creative Tit HD+microlab в цап+a-s1000+n555 все реже хочется слушать электронику и все больше рок или классику.


И всеж колонки все портят.. не для музыки они. как не крути. Ладно будем мечтать о AC уровня soavo

чистый ямаховский усилок это вещь icon_smile.gif сам мечтаю такой взять icon_rolleyes.gif

киноман со стажем

Я вот тоже года 3-4 встречал его на картинках в тема по музыке. Но ранее что странно цена на него была под 60к.. Для меня это и чисто психологически и банально финансово нереально.

Сейчас можно за 30-ку взять Москве. Предполагаю что либо ямаха снизила цену за счет удишевления компонент. Например ручки не все из метала. Крутилки да - алюминий а вот рубильнички - пластик
+ боковые панели в варианте - piano black - тупо черная полировка. Хз может пластик под дерево.
Возможно внутри заменили многое на "made in china"
Возможно в первых ревизиах было иначе.

Re:

QuadLight писал(а):
киноман со стажем

Я вот тоже года 3-4 встречал его на картинках в тема по музыке. Но ранее что странно цена на него была под 60к.. Для меня это и чисто психологически и банально финансово нереально.

Сейчас можно за 30-ку взять Москве. Предполагаю что либо ямаха снизила цену за счет удишевления компонент. Например ручки не все из метала. Крутилки да - алюминий а вот рубильнички - пластик
+ боковые панели в варианте - piano black - тупо черная полировка. Хз может пластик под дерево.
Возможно внутри заменили многое на "made in china"
Возможно в первых ревизиах было иначе.
это только у нас, за бугром он дороже раза в 1,5-22

Re:

QuadLight писал(а):
Ну что ребят... сменил рес я на a-s1000 акустика правда осталась той же ns555

Не ожидал такой разницы.

заметил за собой, что после трансформации из связки ПК+creative Tit HD+microlab в цап+a-s1000+n555 все реже хочется слушать электронику и все больше рок или классику.
QuadLight. Мои поздравления!
Когда разрешающая способность тракта растёт, то ловишь себя на том, что слушал бы что угодно, любые жанры, лишь бы качество источника было хорошим. Это естестенно. Ну а если АС улучшить, то может показаться, что это сон, а не явь. icon_biggrin.gif

Может опять же не в тему но видел тут Yamaha CD-S1000. Интересная штука и предлагает друг бу буквально чуть выше пол цены. т.е. 18000. Говорит может дороже отдать но деньги нужны да и лежит без дела.

Вот интересно что там такого в этом ящике равным по размеру усилку 1000-му ?

Чем будет лучше он чем текущая свзяка ПК(sacd rip-ы)->USB(asio)->ЦАП ? или та же связка но какой-то более просто тупо SACD проигрыватель. Например приставка PS3 тоже может их крутить и выдать по оптике 172Khz в тот же мой цап.
Конечно разница то понятно PCM цап и DSD цап разные темы но тем не менее.

Поздравляю с приобретением! icon_smile.gif За 18 стОит взять - оптимальная пара для 1000-го усила. Субъективно - звучит детально, точно, без окраски.

Re:

QuadLight писал(а):
Может опять же не в тему но видел тут Yamaha CD-S1000. Интересная штука и предлагает друг бу буквально чуть выше пол цены. т.е. 18000. Говорит может дороже отдать но деньги нужны да и лежит без дела.

Вот интересно что там такого в этом ящике равным по размеру усилку 1000-му ?

Чем будет лучше он чем текущая свзяка ПК(sacd rip-ы)->USB(asio)->ЦАП ? или та же связка но какой-то более просто тупо SACD проигрыватель. Например приставка PS3 тоже может их крутить и выдать по оптике 172Khz в тот же мой цап.
Конечно разница то понятно PCM цап и DSD цап разные темы но тем не менее.

Свистун Ваш друг... Пусть он попробует этот шкаф незвучащий за полцены продать, а когда не получится, то предложите ему за него десятку, на большее мамаха не тянет!.. Хотите звук приличнее рассмотрите вот это
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4853808&hid=90549

Прокоп-Поцарапкин

Ну вообще 18000 на сд ямаховский у меня нет. Потому продал уже он. Ну да и ладно. (если честно может и взял бы даже в долг но банально не сочетаются по цветам у меня piano black у меняго silver (с рыжими вставками по бокам)

Тут другое дело... не именно ямаховский 1000-к а вообще концепция сд плеера.

Интересовала разница в ЦАП-е. просто ЦАП уже есть и музыка вся во флаке и SACD снимках на ПК валяется.
Просто думал возможно в SACD плеере супер пупер что-то такое что явным образом лучше чем Flac с ПК.

Судя по цене Cambridge Audio Azur 650C что приведен тут в пример - 15000 и ЦАП уровня 30000р... лучше остаться с ЦАП-ом и не забивать голову сд проигрывателями.
Все равно музыку проще достатть во флак чем в магазине за сумашедшие деньги SACD искать и в 90% случаев просто не найти или под видом SACD будет банальный cd диск

Ведь насколько мне известно тема SACD это прежде всего ремастеринг материала студией а не банальное переписывание одного в другое.

Значит проблема снята... Во всяком случае до тех пор, пока не захочется большого и настоящего... icon_wink.gif

Re:

QuadLight писал(а):
Ну что ребят... сменил рес я на a-s1000 акустика правда осталась той же ns555
Вообще чума. ну как чума. пипец как чума. Все оказались правы - колонки у меня какашка (ns555). Но даже с ними просто микропрорыв.
Подключил bi-wire... нормально (качает icon_smile.gif )

А что касается разницы. (собственно советующие тут это подтверждали) пошла динамика. Да что там банальный Goa-trance и тот реально иначе звучит. Четкий бит, четкое разделение звуков. Даже увеличение громкости не влияет.. Нет каши. нет усталости от потока этой каши как было не ресе.

такое ощущение что рес ранее не просто выдавал бит а гул какой-то.. Да в кино бубум и есть бубум а музыка это музыка.
И даже большая мощьность (по бумажкам) у реса оказалось реально бумажной. 135ватт в ямахе видимо куда реальней 150 у реса.

Не ожидал такой разницы.
Видать когда я слушал a-s2000+soavo в гостях - что то нет было. Может источник был плохим.. или тракт... я тогда "ВАУ" эффекта не заметил. ЧТо насторожило и одновременно гордость взяла что рес то мой тоже огого...





заметил за собой, что после трансформации из связки ПК+creative Tit HD+microlab в цап+a-s1000+n555 все реже хочется слушать электронику и все больше рок или классику.


И всеж колонки все портят.. не для музыки они. как не крути. Ладно будем мечтать о AC уровня soavo


Вот пример того,как покупка качественного усилительного тракта меняет "застарелые" представления о звуке "мощных" ресиверов на Музыке! И как покупка хорошего усилка меняет мировоззорение и взгляды человека на разные стили в Музыке icon_exclaim.gif
Ну что же,первый шаг к улучшению звучания сделан,хотя я бы начал абгрейд системы с замены её самого слобого звена-это чисто киношной и совершенно бесталанной в воспроизведении любой музыки- акустики! Но покупать АС от Ямаха,даже "топовые" Соаво я не советую,хотя они очень неплохи,но считаю,что с этим прекрасным усилителеи (1000-я Ямаха) прекрасно сыграется самая разнообразная акустика. Ценовая нишще где надо начинать "поиск" высококлассных АС для этого усилителя -от 3000$ за пару напольников,а уж каке понравятся по звучанию-те и покупать!

Re:

QuadLight писал(а):


Судя по цене Cambridge Audio Azur 650C что приведен тут в пример - 15000 и ЦАП уровня 30000р... лучше остаться с ЦАП-ом и не забивать голову сд проигрывателями.
Все равно музыку проще достатть во флак чем в магазине за сумашедшие деньги SACD искать и в 90% случаев просто не найти или под видом SACD будет банальный cd диск

Ведь насколько мне известно тема SACD это прежде всего ремастеринг материала студией а не банальное переписывание одного в другое.


А вот тут Вы, к сожалению,опять,как и с "ресивером"-очень глубоко заблуждаетесь icon_exclaim.gif icon_lol.gif
Качественный CD плеер и уж тем более SACD аппарат на заменит ни какой самый лучший и дорогой ЦАП,подключённый в "бездушному" и не музыкальному бытовому компу,где качества в воспроизведении Музыки добиться "простым" подключеним ЦАП-а с компом-просто нереально. icon_exclaim.gif
И уж тем более, нет смысла Вам "строить предположения",что скаченный на халяву "флак" неизвестного происхождения будет играть лучше или даже просто "на уровне" воспроизведения фирменного SACD или CD диска на приличном "дисковом" плеере.
Проведите простой эксперимент,что бы убедиться в этом...
Скачайте "флак" какого-нибудь качественного CD релиза и сравните звук этого флака с компа через ЦАП со звучание с хорошего СD плеера и фирменного СD диска...
Такое сравнение тут же расставит все точки над I ...
Эффект "понимания" к Вам придёт сразу-он будет сопоставим с эффектом "замены" ресивера на стерео усилитель высокого класса... Именно такая разница будет между звуком "Флака" и CD диска,причём,определённо, в пользу более качественного звучания фирменного CD диска icon_exclaim.gif Поверьте,что "вслушиваться" в разницу звучания Вам не придётся..всё слышно с первых тактов Музыки!
Для чистоты эксперимента используйте одинаковые межблочные провода,которые будут соединять "звуковые источнники" с усилительным тарактом,дабы избежать "погрешностей" в звуковом почерке,которые могут внести в саунд соединительные провода....

Alex27.


Получается опять же... мы приходим к тому, что нужен качественный источник цифрового сигнала. Если на ПК предположить что есть CD привод и есть возможность снятие с СД диска побитово точного цифр. сигнала и далее вывода цифрового сигнала с побитной точность на внешний ЦАП то получиться тоже самое что автономный сд привод+цап=cd проигрыватель (аля упомянутый выше 15000рублей Cambridge Audio Azur 650C)

Собственно сд проигрыватель это - сд привод + цап+питание.


Просто мне как it специалисту непонятно чем сд диск с заданным 101010101 отличается от файла с 101010101 если эти самые 101010101 все равно поступают в чип в ЦАП в цифровом виде без искажений.


Это так можно начать спорить о том что HDMI кабель за 500 рублей реально хуже передает один и тот же 101010101 чем кабель за 50 000рублей.
про хэши и контрольные суммы и избыточность я думаю все слышали. Так вот искажений не может быть 101010101 всегда одинаков на входе и выходе. Именно это выгодно отличает цифр сигнал от аналогового
Хотя конечно это все так сказать теория. НА практике разница есть порой icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Ну так или иначе конечно SACD внешний проигрыватель за 60 000р скажем действительно штука отличная. Тут не спорю. По меньшей мере по тому, что цап и питание скорее всего будет лучше чем внешний цап за 30 000р.


Но вот насчет проигрывателя за 15000 рублей. Тут уж извините не уверен

Re:

Alex27. писал(а):
[
А вот тут Вы, к сожалению,опять,как и с "ресивером"-очень глубоко заблуждаетесь icon_exclaim.gif icon_lol.gif
Качественный CD плеер и уж тем более SACD аппарат на заменит ни какой самый лучший и дорогой ЦАП,подключённый в "бездушному" и не музыкальному бытовому компу,где качества в воспроизведении Музыки добиться "простым" подключеним ЦАП-а с компом-просто нереально. icon_exclaim.gif

Про бездушность компа повеселило помнится такими же словами поклонники пластинок отзываются о звучание СД проигрывателей , а еще до этого патефонщики кричали что электричество убивает звук ну и прочее ....
Компания Sony в том году закрыла свой последний завод по производству дисков http://linnstore.ru/index.php?l=1&item_id=39&product_id=24 вот эти уже 4 года не выпускают сидюки из за их неперспективности . В формат СД не верят даже его основатели. У компакт диска просто нет будущего , он остается уделом для консервативно настроенных людей обремененных своими предрассудками.
Уже облачные технологии начинают работать , файлы можно напрямую у студий и у музыкантов приобрести самого наилучшего качества , а здесь еще толкуют о высоком качестве фирменных дисков.
Можно для вывода цифры на цап обратить внимание на что то подобное
http://www.amazon.com/Logitech-930-000090-Squeezebox-Touch/dp/B002LARRDA
Сетевой Аудиоплеер Squeezebox Touch


или просто настроить для вывода цифры Винду



Цитата:
QuadLight
Это так можно начать спорить о том что HDMI кабель за 500 рублей реально хуже передает один и тот же 101010101 чем кабель за 50 000рублей[i
Любой кто торгует такими кабелями начнет утверждать что дорогой кабель гораздо лучше все передает , чем какая то кЕтайская дешевка , а если вы это не видите значит у вас либо аппаратура отстой , либо слепота. Аналогию с торговцами сидюками думаю сами провести сможете.
Тут вон у торговца шнурами при замене сетевого кабеля питающего плазму из розетки изображение улучшается , то ли пикселей добавляется , то ли еще чего, я так и не въехал.('icon_smile.gif')Чего тогда говорить об HDMI .
P.S. Кстати Алекс дал вам хороший совет обратить внимание на колонки получше чем Soavo ,поищите что нибудь другое. Во всяком случае это будет намного продуктивнее чем покупка сидюка.

strit

Ну у меня с пк идет по USB через ASIO.. програмнный плеер либо aimp либо foobar. Источник либо флак либо перегон из SACD образа самому в flac 24/96 или сам сд так что думаю в плане сомнительности flac-а сомневаться не стоит. НАсчет мастеринга на студии это уже на совести издателя сд диска.


Ну силовые кабели для плазмы это да.. теме та еще. Ну на самом деле не лишена смысла. Если конечно все включается в сетевой фильтр за 120 000, который сам идет в розетку и далее в генератор автономный с идеальной выдачей 220\50гц
Вся проводка естественно медь и т.п. (включая внутри плазмы) - вот тогда да.. а так. смех конечно. Особенно цифровые кабели. Там вообще бред. Хотя затухание сигнала или искажение на расстоянии и влияние проводника на это - это факт.

Но в 1 метровом кабель DVI за 500 р и за 3500 разницы нет. Хоть из золота конекторы будут. в 10 метровом возможно будет что-то


Собственно насчет колонок.. Я думаю даже soavo слишком по цене конечно. Уж про уровень 100 000р+ вообще не стоит и говорить. думаю если что и искать то за 35-50 000 (соаво1 с трудом вписывается особенно Piano Black версия) а в колонка за 35000.. по ср с 555 будет мало разницы я думаю к сожалению. Как бы хуже не стало.

Re:

А вот еще насчет кабелей и питания.. поставил я тут себе за 2500 стабилизатор питания домашний комнатный такой ящичек.. А влияние то на звук есть в лучшую сторону. Щелкает правда зараза.. скачет напряжение от 190-250.. Хм. ОДНАКО....

На мой взгляд, не вдаваясь в полемику насчет считывания цифр, джиттера и т.д., большое слышимое преимущество проигрывателей - отсутствие механического шума (исправных, конечно, проигрывателей) icon_idea.gif

Re:

QuadLight писал(а):
Alex27.


Получается опять же... мы приходим к тому, что нужен качественный источник цифрового сигнала. Если на ПК предположить что есть CD привод и есть возможность снятие с СД диска побитово точного цифр. сигнала и далее вывода цифрового сигнала с побитной точность на внешний ЦАП то получиться тоже самое что автономный сд привод+цап=cd проигрыватель (аля упомянутый выше 15000рублей Cambridge Audio Azur 650C)

Собственно сд проигрыватель это - сд привод + цап+питание.


Просто мне как it специалисту непонятно чем сд диск с заданным 101010101 отличается от файла с 101010101 если эти самые 101010101 все равно поступают в чип в ЦАП в цифровом виде без искажений.


Это так можно начать спорить о том что HDMI кабель за 500 рублей реально хуже передает один и тот же 101010101 чем кабель за 50 000рублей.
про хэши и контрольные суммы и избыточность я думаю все слышали. Так вот искажений не может быть 101010101 всегда одинаков на входе и выходе. Именно это выгодно отличает цифр сигнал от аналогового
Хотя конечно это все так сказать теория. НА практике разница есть порой icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif


Знаете,я спорить с Вами не буду,а предложу провести один эксперимент,который за пять минут "разрушит" Вашу теорию одинаковости воспроизведения звука на цифровой основе.... Купите фирменный CD диск и "перепишите" его на качественную болванку,а затем сравните звучание записаной болванки и оригинального диска и уверен,что Вы без особого труда "услышите" ощутимую разницу в качестве звучания между оригиналом и якобы точной "побитовой" её "цифровой копией".... А звук с винила,"смерть" которого предсказывалась с момента выхода СD формата до сих пор лучше "супер-пупер" "технологичного" звука с компакт диска,а винил наоборот возраждается,причём очнь быстрыми темпами...
Опять таки "спорить" с Вами и что-то доказывать не имеет никакого смысла,т.к. постепенно Вы сами до всего дойдёте ... И поймёте что "звуковые конесервы" с жесткого диска компа НИКОГДА не заменят качественно CD диска....Какой бы "супер -пупер" не был медиа плеер...

Цитата:

Знаете,я спорить с Вами не буду,а предложу провести один эксперимент,который за пять минут "разрушит" Вашу теорию одинаковости воспроизведения звука на цифровой основе.... Купите фирменный CD диск и "перепишите" его на качественную болванку,а затем сравните звучание записаной болванки и оригинального диска и уверен,что Вы без особого труда "услышите" ощутимую разницу в качестве звучания между оригиналом и якобы точной "побитовой" её "цифровой копией"....

Всё давно попробовано,нет никакой разницы.Ошибки и искажения возникают когда повреждено более 25% питов на физическом уровне на отрезке дорожки более 2,5 мм. Так грубо. Все остальное 100% восстанавливают коды. Учите полиномиальную арифметику. Вся информация на компакт не записана в прямом виде. Она обработана двухуровневым кодом коррекции с исбыточностью 25%. Если ошибок 2 уровня программа вам не показывает, значит ваш диск не имеет не восстанавливаемых повреждений. При производстве компактов всегда получается часть питов поврежденной. Как дома так и на заводе. Именно поэтому сначала на ЭВМ данные "оборачиваются" в коды Рида-Соломона. Дома, кстати резаки пишут точнее. И выход годных питов больше. Но на производстве так делать не выгодно (писать на болванки).На производестве выгодно штамповать с стеклянной матрицы. Любой промышленный компакт, за которым гоняются аудиофилы, содержит на 2-5% больше поврежденных питов. Но сама аудио информация распаковывается на 100% если нет критических больших повреждений. Кстати обработные данные, к Вашему сведению, пишутся с ПЕРЕМЕЖЕНИЕМ.
Когды Рида-Соломона были предложенны в 1960 году для сохранения цифровой информации от повреждений, там где требуется передача данных в режиме реального времени. И не возможен повторный запрос поврежденного блока (метод CRC). Разработчики базировались на роботах Хемминга (Безопасный корректирующий код Хемминга с расстоянием Хемминга). Кстати это частный случай кода Боуза — Чоудхури — Хоквингема

Учим мат часть,полиномиальную арифметику, дружно. А потом спокойно пишем болванки и не кричим при виде НЕ ЯПОНСКОГО компакта.
Если вы даже на пальцах не представляете себе что такое корректирующий код, или контрольная сумма. И понятие состояния БАЙТ в БАЙТ раскодированной информации, до повреждения на пороге Хемминга вам не о чем не говорит, то ТАКИ ДА! Болванки "звучат по разному" И блестящий компакт "ТРЕЩИТ" меньше чем "ПОКОЦАННЫЙ слегка"

Дмитрийннн

Ну вот.. человек все по полочкам разложил что я своим языком никак не мог выразить корректно и научно.

Собственно я понимаю Alex27. привык к СД но на самом деле он привык не к СД а к ЦАП-у в этом плеере и питанию. Вот и слышит разницу. Тут как я и говорил спорить нет смысла.. цап за 30000 руб будет всегда хуже чем супер СД плеер за 60 000 банально из-за цап-а и его реализации в т.ч. схемы питания.

Многие опять же слушая ПК + цап получают кучу бяк в виде кривых дров, плееров аля winamp с их врожденной DSP процессинговой натурой и т.п. про винду и ее микшер (directsound) тоже писали.
Ну и собственно флак скаченный с торрента тоже доверия не может порой вызыватть.. Толи это флак толи 128килоб. мп3-шка пережатая трижды icon_smile.gif[/b]

Re:

QuadLight писал(а):
Дмитрийннн

Ну вот.. человек все по полочкам разложил что я своим языком никак не мог выразить корректно и научно.

Собственно я понимаю Alex27. привык к СД но на самом деле он привык не к СД а к ЦАП-у в этом плеере и питанию. Вот и слышит разницу. Тут как я и говорил спорить нет смысла.. цап за 30000 руб будет всегда хуже чем супер СД плеер за 60 000 банально из-за цап-а и его реализации в т.ч. схемы питания.
]

Тема про отличие в звуке болванок и оригинального диска просто исчерпала себя это уже почти никому не надо.
QuadLight писал(а):

Многие опять же слушая ПК + цап получают кучу бяк в виде кривых дров, плееров аля winamp с их врожденной DSP процессинговой натурой и т.п. про винду и ее микшер (directsound) тоже писали.
Ну и собственно флак скаченный с торрента тоже доверия не может порой вызыватть.. Толи это флак толи 128килоб. мп3-шка пережатая трижды icon_smile.gif[/b]

Плеер можно поставить вот такой http://cmp2-mihaylov.narod.ru/
а скаченные флаки проверить вот этим http://ru.true-audio.com/Free_Downloads
На колонки не жмитесь , купите все таки Soavo если они понравились , можно поискать что - нибудь на вторичке , там много интересного попадается, если конечно вы не против.

Re:

Alex27. писал(а):
Знаете,я спорить с Вами не буду,а предложу провести один эксперимент,который за пять минут "разрушит" Вашу теорию одинаковости воспроизведения звука на цифровой основе.... Купите фирменный CD диск и "перепишите" его на качественную болванку,а затем сравните звучание записаной болванки и оригинального диска и уверен,что Вы без особого труда "услышите" ощутимую разницу в качестве звучания между оригиналом и якобы точной "побитовой" её "цифровой копией"....
Полностью согласен и подтверждаю изложенное.
Мало того. Не обязательно фирменный брать, а даже лицензию или левый диск и разница будет очевидна. Другое дело, что она будет более ощутима в сравнении именно с фирменным диском.
Второй момент. Разницу можно услышать даже на музыкальном центре, не говоря о более продвинутой аппаратуре.
Третий момент. Действительно, всё это можно организовать за 5-10 минут, не отходя от кассы.
На фирменном диске и лицензионном питы абсолютно идентичны. А звучат они по-разному, иногда даже слишком.

Re:

Олег В. писал(а):
...
....Полностью согласен и подтверждаю изложенное.
Мало того. Не обязательно фирменный брать, а даже лицензию или левый диск и разница будет очевидна. Другое дело, что она будет более ощутима в сравнении именно с фирменным диском.
Второй момент. Разницу можно услышать даже на музыкальном центре, не говоря о более продвинутой аппаратуре.
Третий момент. Действительно, всё это можно организовать за 5-10 минут, не отходя от кассы.
На фирменном диске и лицензионном питы абсолютно идентичны. А звучат они по-разному, иногда даже слишком.


Ещё добавлю,что двже фирменные CD с одинаковой музыкой от различных производителей (Япония,Гармания,США,Россия) играют абсолютно с разным качеством звука icon_question.gif

Re:

Alex27. писал(а):


Ещё добавлю,что двже фирменные CD с одинаковой музыкой от различных производителей (Япония,Гармания,США,Россия) играют абсолютно с разным качеством звука icon_question.gif

Вот это уже интересно. Потрудитесь объяснить, чем обусловлена разница?
Например сейчас лейбл Century Media выпустил диск одной группы в Германии, в США у подразделения Century Media выходит этот же альбом и он будет с абсолютно другим качеством? Т.е. слушатели в США получат диск другого качества записи? Ни за что не поверю.

strit

Спасибо за ссылки.

На самом деле soavo1 не то что понравились. но больно много отзывов мыл с ямох лучше не найти за эти деньги (45-55000р) + внешность да и качество достаточное для этой цены.

Я конечно на них запал в этом плане частично но тут вопрос в цене. Да и потом все как бы в комнате в стиле piano black а следовательно soavo 1 нужны тоже в версии piano black а это уже другая считайте модель с др ценой.
Посколько soavo 1 просто разных цветов и BP версия это разные модели. BP модификация + т.к. bugfix обычной модели. + 15-20 000 к цене icon_sad.gif

Есть конечно просто обычные первой ревизии Soavo1 тупо черная дсп аля офис но смотрится в реале фигово т.к. слишком яркой рисунок текстуры дерева. Уж лучше коричневые icon_smile.gif

Насколько разница в цене укладывается в разнице в звуке сказать трудно. Но по словам ямахи там 90% деталей заменено на лучшие хз может просто на волне успеха хотят его продлить и срубить бабла еще icon_smile.gif

ну что можно посоветовать нуждающемуся, акустику от пио icon_biggrin.gif смотрите модель PIONEER S-71 K есть их тест можете за одно посмотреть с чем сравнивали на 11 ст http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/779019?SECTION_CODE=stereo&ID=779019&PAGEN_1=4 в вашем цвете,да в Москве за 62 http://www.kinohouse.ru/catalog/item/14940/ а в Питере за 48т http://pioneer-spb.ru/katalog/good/95600.html

Мдя.. может по обзору и хорошо но надо послушать. Хотя визуально не очень по мне + почему-то после ресивера пионер на пионер какое-то чувство недоверия осталось.
Да и цена по сути те же 60к icon_sad.gif

Ладно думаю нужно начать не с поиска акустики а тупо с откладывания бабла на неё icon_smile.gif

Re:

Олег В. писал(а):
Полностью согласен и подтверждаю изложенное.
Мало того. Не обязательно фирменный брать, а даже лицензию или левый диск и разница будет очевидна. Другое дело, что она будет более ощутима в сравнении именно с фирменным диском.
Второй момент. Разницу можно услышать даже на музыкальном центре, не говоря о более продвинутой аппаратуре.
Третий момент. Действительно, всё это можно организовать за 5-10 минут, не отходя от кассы.
На фирменном диске и лицензионном питы абсолютно идентичны. А звучат они по-разному, иногда даже слишком.

Довольно комичное в своей абсурдности объяснения по поводу различия в звуке лицензии от фирмы дал форумчанин freeru
freeru писал(а):
Как таковых лицензионных дисков наша аудио-видео промышленность почти не выпускает. Выпускаются антипиратки с испорченной картинкой или частотным диапазоном, дабы сами хавали, а перепродать возможности не было

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=61870&view=previous
Напоминает пули которые отливали продавцы Пурпурного легиона и прочие финансово заинтересованные лица предостерегая свой электорат от покупки лицензии в пользу фирмы играя на его невежестве и комплексах.
Это же каким дураком надо быть чтобы поверить что же для российской лицензии специальный мастеринг делают с испорченным диапазоном? Насколько мне известно присылают мастер диск оригинальный с которого потом производят у нас диски ,а если есть нарушения технологии производства, то это и выльется в брак. C одного и того же мастера печатают тиражи во всем мире. Так что при условии полного соответствия технологий лицензионный диск будет равен исходному по звучанию.Тот же наш Айронд штамповал для ихнего Напалма в 2010 году несколько месяцев диски из за проблем последнего с оборудованием и ничего такого не случилось, никто насколько я знаю, эти диски отстоем не называл . Cлучись на дисках какие то отличие в качестве Напалм бы судебные иски разорили.
Думается что для коллекции любимых альбомов есть смысл заказать фирменное лимитированное или ещё какое редкое издание , да и издания одного и того же альбома с разным мастерингом несомненно представляют интерес.
У вас же Олег В. объяснения в отличии наверное лежат в области мистики и метафизики.
Ну что ж если вы хотите услышать отличия , то услышите их обязательно , в добрый путь.

Читать об ущербности рослицензии я привык. Может не слышали нормальную лицензионную продукцию того же айронд например. Но здесь уже заявляют, что одно и то же издание альбома в разных странах таких как США и Германия издается со значительным отличием в качестве звука! Причем, даже не говорят о разном мастеринге, т.е. в основе отличия будет страна где диск выпущен.

Re:

strit писал(а):
У вас же Олег В. объяснения в отличии наверное лежат в области мистики и метафизики.
Ну что ж если вы хотите услышать отличия , то услышите их обязательно , в добрый путь.
strit.
"В добрый путь" предстоит сделать вам.
Мои объяснения лежат в области практики, а не эзотерики. Отличия мной и друзьями уже давно услышаны. А вам нужно отвлечься от литературы по единичкам, ноликам и кодам Рида — Соломона и уделить короткое время, чтобы понять, что не всё крестиками-ноликами в жизни меряется.
В мире всё несколько сложнее и не так однозначно, как пишется в букварях и учебниках.

Re:

Олег В. писал(а):
Отличия мной и друзьями уже давно услышаны. А вам нужно отвлечься от литературы по единичкам, ноликам и кодам Рида — Соломона и уделить короткое время, чтобы понять, что не всё крестиками-ноликами в жизни меряется.
В мире всё несколько сложнее и не так однозначно, как пишется в букварях и учебниках.

Конечно всё сложно. Видимо Вам не повезло с лицензией или не выпускают то, что Вы слушаете нормальные лейблы. Я покупаю диски иностранного производства от лейблов (они тоже бывают лицензионными), русскую лицензию только от проверенных лейблов: Фоно, Маззар, Айронд, СД-Максимум, Союз, ни когда не пишу на болванки. Не покупаю сомнительные лиц. диски, оформленные с буклетом в две странички от всяких юниверсал, русский диск и пиратки. По звучанию фирменный диск и перечисленные лиц.диски ни чем не отличаются с условием, что выполнены с одного мастер-диска, т.е. одно и то же издание альбома. Они и не могут отличаться. Это же не тиражирование винила:
А есть ещё случаи, когда иностранные группы выпускают диски в России на наших независимых рекорд-лейблах, а потом эти диски продаются в Германии по цене в 14 евро, а сними то как быть? Получается в этом случае фирменный диск из России, вообще беда!

Цитата:
Выпускаются антипиратки с испорченной картинкой или частотным диапазоном, дабы сами хавали, а перепродать возможности не было Полностью поддерживаю. Очень часто частотка именно испорчена, жесть на верхах, сцена уже не та. Но закономерностей здесь быть не может, у меня много дисков 200-300 руб с хорошим качеством. А фирменный с "испорченым" была возможность в салоне сравнить.

Natalie Cole - Leavin. "Наш" от Юнивёрсал Мьюзик звучит очень жёстко, на фирме такого не было.

Про диски от Айронд только хорошие отзывы, Ayreon - Into the Electric Castle качество удивительное.

Vlad555 писал(а):
Но здесь уже заявляют, что одно и то же издание альбома в разных странах таких как США и Германия издается со значительным отличием в качестве звука! Причем, даже не говорят о разном мастеринге, т.е. в основе отличия будет страна где диск выпущен.

Ну с аудиофильской точки зрения считается хорошим тоном заявлять о том что ты слышишь отличия в штамповке США , Германия , Япония и Россия одного и того же мастер диска ,и выражать свое недоверие к скачанным файлам из Интернета и самописным болванкам.
Хотя они не задумываются о том что их любимая фирма представляет собой те же самые скачанные файлы из сети посланные из студии по совершенно не аудиофильским еthernet кабелям , а то и того хуже через спутник . Представляете что творится с Музыкой при передаче через холодный и бездушный космос? Просто представить страшно что там с ней происходит. icon_smile.gif А контролем качества служит простое совпадение чисел на входе и выходе.
Интересно что в представление аудиофилов файлы переданные таким образом в США , Германию , Японию хоть и отличаются по звуку , но сохраняют каким то образом благородство , а в Россию хоть диппочтой мастера вози , ни хрена не выходит.
Олег В писал(а):
strit.
"В добрый путь" предстоит сделать вам.
Мои объяснения лежат в области практики, а не эзотерики. Отличия мной и друзьями уже давно услышаны.

Ага значит вы практик, тогда разрешите представить еще одного практика , может возьмете на вооружение его опыт.
Цитата:
..в области дисков есть много, чего науке не так просто объяснить. Например, если фирменный CD поместить сначала в морозилку, то он будет лучше играть. Аналогичный результат будет если зеленым фломастером провести по внутреннему кольцу диска.
В этой области еще существует масса "ненаучных" (на первый взгляд) методов улучшений.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=20217160#20217160
Там правда выяснилось что он зеленым маркером не там где надо проводил , но все равно говорил что слышит улучшения, а попытка дать хоть какое то научное объяснение напоминает бред.
S** писал(а):



Цитата:


Выпускаются антипиратки с испорченной картинкой или частотным диапазоном, дабы сами хавали, а перепродать возможности не было



Полностью поддерживаю. Очень часто частотка именно испорчена, жесть на верхах, сцена уже не та.

Вы думаете что для России делают отдельный мастеринг и есть на этот счет какое то отдельное лицензионное соглашение?
В сети полно программ по которым можно определить так называемую " испорченную частотку" это элементарно.
Пример
хорошая


плохая


И вперед в суд , вы станете миллионером.

Re:

Vlad555 писал(а):
Конечно всё сложно. Видимо Вам не повезло с лицензией или не выпускают то, что Вы слушаете нормальные лейблы. Я покупаю диски иностранного производства от лейблов (они тоже бывают лицензионными), русскую лицензию только от проверенных лейблов: Фоно, Маззар, Айронд, СД-Максимум, Союз, ни когда не пишу на болванки. Не покупаю сомнительные лиц. диски, оформленные с буклетом в две странички от всяких юниверсал, русский диск и пиратки. По звучанию фирменный диск и перечисленные лиц.диски ни чем не отличаются с условием, что выполнены с одного мастер-диска, т.е. одно и то же издание альбома. Они и не могут отличаться.
Мне, в общем, повезло и с фирмой, и с лицензией и даже с отдельными левыми дисками. Речь о различиях в звучании и прежде всего в динамике и качестве, глубине НЧ.
Annie Lennox "Bare". Три варианта: 1. BMG Japan, Tokyo, 2. Тогда ещё ООО "БМГ Россия", и 3. Левяк с толстым буклетом. Первый вариант заметно лучше второго, третий близок ко второму.
Patricia Kaas "Rendez-vous" двойник-концертник. Мой японец Sony Music Entertainment (Japan) Inc. звучал динамичнее фирменного аналога (France) S.A. друга.
Paul Simon "Surpise". Мой диск от СГ Никитин, при всём уважении к этой российской конторе, уступил аналогичному фирменному от Warner. И ещё очень много сравнений о которых я уже не помню.
Очень Важный Момент. Мастер-диск, качество полученной из него матрицы и её износ.
1. В принципе, некачественно изготовленный диск может воспроизводиться и без явных артефактов. Однако системы управления считывающим лучом и исправления ошибок начинают работать в усиленном режиме. В цепи растут токи и вредные наводки, проникающие в спектр выходного аудиосигнала. При невозможности корректно считать проблемный участок – данные интерполируются, т.е. берется и усредняется результат по двум соседним секторам. Перечисленные факторы негативно влияют на конечное звучание фонограммы, искажая ее первоначальное звучание, хотя при этом плеер мог не разу не «споткнуться».
2. Диски отпечатанные непосредственно перед заменой изношенной матрицы обладают худшими характеристиками, однако внешне ничем не отличаются от образцов начала партии. Вполне допустимы по стандартам, однако не с лучшей стороны характеризуют производителя волнистые разводы на лаковой поверхности диска, ухудшающие оптическую проницаемость носителя. Большой эксцентриситет диска (а это можно определить, если вхолостую прокрутить его в портативном плеере) также не способствует равномерной работе привода. Часто можно слышать как плееры с такими дисками механически «стучат» при воспроизведение, что вызывает его преждевременный износ привода.
А вообще лучше почитайте здесь.
http://www.hifinews.ru/advices/details/140.htm
Кстати копиями на болванки никогда не занимался и не занимаюсь. В парке около 1300 сд-дисков.
С уважением, Олег.

что и с товарищем-меломаном никогда в жизни не делился копией icon_sad.gif

Re:

Олег В. писал(а):
Мне, в общем, повезло и с фирмой, и с лицензией и даже с отдельными левыми дисками. Речь о различиях в звучании и прежде всего в динамике и качестве, глубине НЧ.
Annie Lennox "Bare". Три варианта: 1. BMG Japan, Tokyo, 2. Тогда ещё ООО "БМГ Россия", и 3. Левяк с толстым буклетом. Первый вариант заметно лучше второго, третий близок ко второму.
Patricia Kaas "Rendez-vous" двойник-концертник. Мой японец Sony Music Entertainment (Japan) Inc. звучал динамичнее фирменного аналога (France) S.A. друга.
Paul Simon "Surpise". Мой диск от СГ Никитин, при всём уважении к этой российской конторе, уступил аналогичному фирменному от Warner. И ещё очень много сравнений о которых я уже не помню.
Очень Важный Момент. Мастер-диск, качество полученной из него матрицы и её износ.
1. В принципе, некачественно изготовленный диск может воспроизводиться и без явных артефактов. Однако системы управления считывающим лучом и исправления ошибок начинают работать в усиленном режиме. В цепи растут токи и вредные наводки, проникающие в спектр выходного аудиосигнала. При невозможности корректно считать проблемный участок – данные интерполируются, т.е. берется и усредняется результат по двум соседним секторам. Перечисленные факторы негативно влияют на конечное звучание фонограммы, искажая ее первоначальное звучание, хотя при этом плеер мог не разу не «споткнуться».
2. Диски отпечатанные непосредственно перед заменой изношенной матрицы обладают худшими характеристиками, однако внешне ничем не отличаются от образцов начала партии. Вполне допустимы по стандартам, однако не с лучшей стороны характеризуют производителя волнистые разводы на лаковой поверхности диска, ухудшающие оптическую проницаемость носителя. Большой эксцентриситет диска (а это можно определить, если вхолостую прокрутить его в портативном плеере) также не способствует равномерной работе привода. Часто можно слышать как плееры с такими дисками механически «стучат» при воспроизведение, что вызывает его преждевременный износ привода.
А вообще лучше почитайте здесь.
http://www.hifinews.ru/advices/details/140.htm
Кстати копиями на болванки никогда не занимался и не занимаюсь. В парке около 1300 сд-дисков.
С уважением, Олег.

То что Вы написали всё понятно. Много раз обсуждалось, что не корректно сравнивать лицензионные диски и фирменные разных изданий. К примеру, диск выходит в 1994 году, затем его реместируют и переиздают в 2004 г. и т.п., так в этом случае фирменные издания будут звучать по-разному в том числе, не только лицензия. Нет смысла сравнивать японские диски, которые сделаны со своим ремастерингом, любят японцы сами ремастировать, т.е. диск будет отличаться от любого европейского и другого. Современный ремастеринг зачастую как раз режет динамический диапазон и повышает общий уровень громкости.
Перечисленные мною выше российские производители выпускают качественные диски и прямое их сравнение с фирменными в звучании ни какой разницы не показывает, в т.ч. на слух. Все эти страшилки описанные с татье по ссылке остались в 90-х годах, когда действительно не чем было похвастаться, а всякие BMG и сони, так называемые упрощенные издания где вкладыш на 2 страницы я не покупаю, они мне даром не нужны. Просто я не слушаю поп музыку и мэйнстримовый рок. При возможности куплю фирменный диск, но иногда при цене в 150 р. или дешевле за штуку сразу с десяток хороших лицензий, но их уже почти не осталось при современном сокращении производства, а на новые цена приближается к фирменным.
Известны случаи, когда у нас печатали фирменные диски или иностранные группы издаются и печатаются в России. А надпись на фирменном диске printed in EU вообще обезличил страну изготовителя!

Re:

QuadLight писал(а):
Дмитрийннн

Ну вот.. человек все по полочкам разложил что я своим языком никак не мог выразить корректно и научно.

Собственно я понимаю Alex27. привык к СД но на самом деле он привык не к СД а к ЦАП-у в этом плеере и питанию. Вот и слышит разницу. Тут как я и говорил спорить нет смысла.. цап за 30000 руб будет всегда хуже чем супер СД плеер за 60 000 банально из-за цап-а и его реализации в т.ч. схемы питания.

Многие опять же слушая ПК + цап получают кучу бяк в виде кривых дров, плееров аля winamp с их врожденной DSP процессинговой натурой и т.п. про винду и ее микшер (directsound) тоже писали.
Ну и собственно флак скаченный с торрента тоже доверия не может порой вызыватть.. Толи это флак толи 128килоб. мп3-шка пережатая трижды icon_smile.gif[/b]


Вы пишете не подумав! icon_lol.gif
Причём тут "привычка" к звучанию ЦАП,когда сравниваются два одинаковых CD релиза на одном плеере и на одном тракте icon_exclaim.gif
Ещё раз предлогаю ЛЮБОМУ провести эксперимент,например, сранить звучание наших "никитинских" CD дисков с другими зарубежными релизами.. Например, я недавно сравнивал записи на диске 2011 г концерта Эрика Клэптона.. "Никитинский" диск (369р) -звучал ощутимо "аналоговее","живее" и приятнее, нежели его американский собрат,купленный в "Сильвании" за 900р и таких примеров очень много!
Про флаки -я вообще молчу,т.к. ни разу пока не слышал,что бы флак "переиграл" CD icon_exclaim.gif

Re:

Vlad555 писал(а):
То что Вы написали всё понятно. Много раз обсуждалось, что не корректно сравнивать лицензионные диски и фирменные разных изданий. К примеру, диск выходит в 1994 году, затем его реместируют и переиздают в 2004 г. и т.п., так в этом случае фирменные издания будут звучать по-разному в том числе, не только лицензия. Нет смысла сравнивать японские диски, которые сделаны со своим ремастерингом, любят японцы сами ремастировать, т.е. диск будет отличаться от любого европейского и другого. Современный ремастеринг зачастую как раз режет динамический диапазон и повышает общий уровень громкости.
Я ни в коем случае не сравниваю ремастированный диск с первоначальным изданием. Их разница в звучании ни кем не оспаривается. Об отдельных японских вмешательствах в фонограмму мне известно, но это происходило, в основном, при переиздании старых альбомов 70-х и 80-х годов, в частности, Queen, Supertramp, Peter Gabriel. Приведённые мной для сравнения диски свежие, не переведённые из аналога, неремастированные и выпущены в момент выхода альбома - 1998, 2003 и 2006 годы.
Улучшение качества дисков многими российскими производителями в последние годы в основном связано со значительным уменьшением тиража, я бы даже сказал в связи с микротиражами, а страшилки из прошлого небезосновательны, т.к. тиражи тех лет зашкаливали за сотни тысяч и миллионы. И не исключено, что мы ещё будем обладателями дисков того времени.
Я слушаю не только поп и рок, но и джаз и классику, и давно заметил, что тот же менее тиражный джаз в основном всегда звучит максимально качественно, не зависимо от известности лейбла, за редким исключением. Поэтому искать различия в джазовых дисках, например, я бы наверное не стал.

Re:

QuadLight писал(а):
Ну что ребят... сменил рес я на a-s1000 акустика правда осталась той же ns555
Вообще чума. ну как чума. пипец как чума. Все оказались правы - колонки у меня какашка (ns555). Но даже с ними просто микропрорыв.
Подключил bi-wire... нормально (качает icon_smile.gif )

А что касается разницы. (собственно советующие тут это подтверждали) пошла динамика. Да что там банальный Goa-trance и тот реально иначе звучит. Четкий бит, четкое разделение звуков. Даже увеличение громкости не влияет.. Нет каши. нет усталости от потока этой каши как было не ресе.

такое ощущение что рес ранее не просто выдавал бит а гул какой-то.. Да в кино бубум и есть бубум а музыка это музыка.
И даже большая мощьность (по бумажкам) у реса оказалось реально бумажной. 135ватт в ямахе видимо куда реальней 150 у реса.

Не ожидал такой разницы.
Видать когда я слушал a-s2000+soavo в гостях - что то нет было. Может источник был плохим.. или тракт... я тогда "ВАУ" эффекта не заметил. ЧТо насторожило и одновременно гордость взяла что рес то мой тоже огого...





заметил за собой, что после трансформации из связки ПК+creative Tit HD+microlab в цап+a-s1000+n555 все реже хочется слушать электронику и все больше рок или классику.


И всеж колонки все портят.. не для музыки они. как не крути. Ладно будем мечтать о AC уровня soavo

Примерно такие же впечатления были от покупки... Поздравляю!
Вы ещё больше удивитесь разнице в звучании когда подключите данный стереоусилитель к достойным АС. Говорю не просто так - сам через это прошёл относительно недавно...
Было:

Стало:


На счёт цифр и нолей выскажу свою точку зрения коротко:
Всё верно - сигналы копии и оригинала при перезаписи отличаться не будут, но потери сигнала будут при преобразовании в аналог.

Re:

Олег В. писал(а):
[
А вообще лучше почитайте здесь.
http://www.hifinews.ru/advices/details/140.htm
Кстати копиями на болванки никогда не занимался и не занимаюсь. В парке около 1300 сд-дисков.
С уважением, Олег.

Ну статья то выглядит откровенной заказухой в пользу фирмы от группы заинтересованных лиц у автора явно прослеживаются симпатии и он позволяет себе слишком большие допущения в пользу фирмы, да и конечный посыл про то что надо покупать фирму снимает все сомнения. Не удивлюсь если в том же Пурпурном Легионе как раз была распродажа фирмы по 9-11 долларов. В 2008 году повторять байки из 90-х как то нехорошо.
Напомню откуда начался гон на лицензию вот что говорили продавцы фирмой в 2000 году и откуда пошли байки про то что у лицензии специально ухудшают звук.
Цитата:

Лицензионные. Появились, как попытка российских музыкальных компаний выжить в конкуренции с пиратами. Наиболее частая схема возникновения лицензионных CD следующая: музыкальная фирма, выпуская "фирменный" CD, продает лицензию на тиражирование дешевого варианта пиратским фирмам. Лицензионные диски, выпущенные таким образом, страдают многими "болезнями" пиратских дисков. Кроме того, для поддержания продажи своего "фирменного" диска, муз. компании всегда искусственно ухудшают лицензионный вариант. Это может быть сокращение количества композиций (песен), уменьшение объёма даваемой информации и упрощение внешнего вида. Некоторые фирмы прибегают к более экзотическим способам "порчи" лицензионных CD. Так, например, фирма "Мороз-рекордз" искусственно снижает на лицензионных компакт-дисках качество звука. На начало марта средняя стоимость лицензионных компакт-дисков на Горбушке - 70 руб.


К сожалению, в последнее время наметилась следующая тенденция: магазины, даже "элитные", предпочитают торговать только лицензионными дисками: закупочная цена, как у пиратских, а юридических проблем никаких. Поэтому настоящий фирменый диск можно встретить все реже.
Так вот: мы торгуем только фирменными компакт-дисками.

http://www.russian-music.ru/firma.html
Потом подключилась пиар служба Пурпурного Легиона и в конечном итоге даже в 2012 году кое кто верит что у лицензии режут частотку.
Предлагаю дискуссию закончить так как мы все равно ничего друг другу не докажем , а чтобы сравнивать слишком далеко находимся.
Да и сама тема дискуссии бессмысленна все равно победили то файлы чему лично я только рад icon_smile.gif icon_smile.gif

Re:

strit писал(а):

Да и сама тема дискуссии бессмысленна все равно победили то файлы чему лично я только рад icon_smile.gif icon_smile.gif
прогресс в этом идет семимильными шагами,думаю скоро будут выпускать небольшие коробочки\аудиофильские icon_biggrin.gif \ с септиллион байт

Рустам Мифтахов

И что вот эти маленькие коробочки звучат лучше чем ns-555 ? и с низами тоже все ок у них ?

я про частотный диапазон с 35гц у ns-555 (я ns555 проверял и 25-30гц тоже что-то там пытаются они выдать но естественно тихо но могут)

Просто я лично не очень понимаю концепцию пищалочки + саб. Лучше уж нормальные напольники чем городить огород

Re:

QuadLight писал(а):
Рустам Мифтахов

И что вот эти маленькие коробочки звучат лучше чем ns-555 ? и с низами тоже все ок у них ?

я про частотный диапазон с 35гц у ns-555 (я ns555 проверял и 25-30гц тоже что-то там пытаются они выдать но естественно тихо но могут)

Просто я лично не очень понимаю концепцию пищалочки + саб. Лучше уж нормальные напольники чем городить огород
конечно звучат лучше,но низов у них нет,у ямы не знаю по какому уровню 35гц,реально наверное яма играет с 50 в лучшем случае.,хорошие полки вообще зер гут

Re:

Alex27. писал(а):


Знаете,я спорить с Вами не буду,а предложу провести один эксперимент,который за пять минут "разрушит" Вашу теорию одинаковости воспроизведения звука на цифровой основе.... Купите фирменный CD диск и "перепишите" его на качественную болванку,а затем сравните звучание записаной болванки и оригинального диска и уверен,что Вы без особого труда "услышите" ощутимую разницу в качестве звучания между оригиналом и якобы точной "побитовой" её "цифровой копией".... А звук с винила,"смерть" которого предсказывалась с момента выхода СD формата до сих пор лучше "супер-пупер" "технологичного" звука с компакт диска,а винил наоборот возраждается,причём очнь быстрыми темпами...
Опять таки "спорить" с Вами и что-то доказывать не имеет никакого смысла,т.к. постепенно Вы сами до всего дойдёте ... И поймёте что "звуковые конесервы" с жесткого диска компа НИКОГДА не заменят качественно CD диска....Какой бы "супер -пупер" не был медиа плеер...

Бред. А ничё что LINN отказался от выпуска CDюшников, в пользу сетевых плееров? Так сейчас начали возникать - зачем? У Компакт диска была душа! Винил возрождается с цифры, для идиотов. Пардон ценителей, но пишется с цифры. В какой ценовой категории электроники можно услышать разницу между фирмой и болванкой?

Re:

Zhuriy писал(а):
В какой ценовой категории электроники можно услышать разницу между фирмой и болванкой?
Практически в любой ценовой категории. От музцентра за 200 баков и на аппаратах по-дороже.

Re:

Олег В. писал(а):
Zhuriy писал(а):
В какой ценовой категории электроники можно услышать разницу между фирмой и болванкой?
Практически в любой ценовой категории. От музцентра за 200 баков и на аппаратах по-дороже.

Завтра ПРОВЕРЮ! icon_lol.gif То есть нарежу образ, созданный самим с фирменного диска.
А щас спать....

Re:

Zhuriy писал(а):
Завтра ПРОВЕРЮ! icon_lol.gif То есть нарежу образ, созданный самим с фирменного диска.
А щас спать....
Весь Форум приветствует это рациональное решение! agree.gif
Все идём спаааать!

Re:

Centner16 писал(а):

конечно звучат лучше,но низов у них нет,у ямы не знаю по какому уровню 35гц,реально наверное яма играет с 50 в лучшем случае.,хорошие полки вообще зер гут[/quote]

ну как же.. есть куча тестовых звуковых файлов. Да и потом банальные программные синтезаторы звука. Включил волну 30гц и слушай сколько влезет.

Прекрасно слышно и 30 гц и 40гц. Конечно уровнеь громкости при этом ниже. Все вписывается в заявленные ямахой 35-20000гц

На то они и наполники чтобы за счет объема камеры и размера низкочастных динамиков иметь возможность издавать низкие частоты... ДА что там звуки вибрация под попой элементарная 35гц и та ощущается. Звон посуды в серванте и т.п. вещи icon_smile.gif

Так что уж позвольте тут в защиту ямахи выступить да и вообще напольников. Мелкие колоночки это конечно хорошо.. Но никак не для озвучивания 100м2 площади квартиры. А эти наполочники это так.. посидеть в 2 метрах от них послушать в четверть громкости. а то и вообще для озвуки ПК использовать

Собственно в чем отличиня то ямахи 555 за 13000р от соаво1... в схемотехнике, в динамиках, в исполнении корпуса. все просто лучше качественей и более чувствительней.... никаких других там чудес нет.
А вот саб и коробочки мелкие это я считаю всеж не айс. Конечно можно подобрать cutOff на сабе можно подвигать его по комнате в поисках идельной траектории волны. Подергать фаза\противофаза.... Но зачем если есть напольные 3 полосные колонки. При этом отигрывающие низы не чуть не хуже ямаховского саба SW700. Хотя и да саб умеет 20гц играть так, что в горле першит и закладывает уши. Но это все не музыка это кино вино и домино как говориться.
Сам слушать пробывал музыку где встречаются 30гц звуки и если использовать саб sw700 то тупо идет наложение саба на колонки. Менее 40гц cutOff на сабе не сделать а колонки неуправляемые в этом плане.


Потому я лично склоняюсь к 60 000 за акустику проверенно хорошо играющей за свои деньги с таким усилком - это соаво1.

Слушал их недавно и если честно так и не увидел ВАУ эффекта по ср с 555.
Низов поменьше конечно чем на 555. Но в целом детальней и верха звонкие. Хотя может и провода играю роль.
Иные вариант я не слушал и не думаю что реально за те же 60к можно получить принципиально иной уровень звука.

Можно получить реально лучший звук... у Мастеров... icon_wink.gif