когда же разыграются wharfedale evo 4.4 .....или уже никогда? • Stereo.ru
Вопрос mengoy 45 8

когда же разыграются wharfedale evo 4.4 .....или уже никогда?

Здравствуйте любители и профессионалы , вопрос по существу уже в заголовке. Играют с Yamaha A-S701 уже около месяца по 2-3 часа в среднем каждый день. Середина колюче-кричащая (вокал , гитара) особенно на олдскуле , ударные включая тарелки и другие инструменты кроме перечисленных в скобках звучат отлично. Пробовал с разными усилителями (денон 1600, маранц 8006 , лампа) ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ КАРТИНА. Подключались проигрыватель винила, сд проигрыватель, флак.., с ЦАПом и без, менялись провода , менялись подключения и т.д. Кто может сталкивался с подобным? Или мне попался брак?

Ответы

Alex

Характер звуковой подачи АС зависит не только от усиления, но и от источника.

Попробуйте послушать музыку в вашей системе с другим источником.

Судя по вашим рписаниям саунда, скорее всего в колючей и крикливой середине в большей степени прослеживается вина вашего усилителя, а возможно свою лепту внисят акустические и межблочные кабеля с серебрением, если такие есть у вас в тракте. Сама подача Evo 4.4 во ВЧ и СЧ спокойная, без резкости, синтетики и крикливости. Я бы сказал, что даже при наличии излучателя Хейла по верхам звук колонок немного затемнен, хотя, сам по себе верх очень утонченный, но не излишне яркий…

AlexSalnikoff @Alex

Алексей +30! Тьфу на тех кто Вам минус поставил. Я не знаю каким источником надо было изгадить звук чтобы получить такое звучание! Варфы вообще не "яркая"акустика, я удивляюсь вообще как получили такой звук. У "Эво* совершенно противоположная подача.

Alex @AlexSalnikoff

ое описано автором Александр, вот и мне не ясно, как можно сделать звук Варфедейл таким, как описывает автор вопроса.

Но, все же я склонен к мысли, что в этом в большей степени виноват усилитель, потому, что у Yamaha начальной линейки звучание, как было описано автором поста, верх резкий, а вокал стеклянный, да и в общем звук очень колкий. Если бы у автора темя была возможность оценить Ево с 1000 или 2000 усилителями Yamaha, то уверен, что все было бы замечательно!

Igor_Golochshapov @AlexSalnikoff

Славная картина - наблюдается набор баллов для типичных дутых рейтингов по принципу "вась- вась". Хотя полезная информация в постах стремится к нулю.

artemf @Igor_Golochshapov

Конечно, полезная информация от пользователей, которые знают и слушали эту акустику, стремится к нулю. Зато советы от Вас, который вообще акустику не слышал, крайне полезная!

Как говорится: "смотри не перепутай!" 🙂

Igor_Golochshapov @artemf

"знают и слушали" очень индивидуально и малообъективно. Слуховые ощущения (представления) индивидов плохо транслируются, с трудом описываются и, потому, на мой взгляд, для интересующихся предметом вопроса особой ценности не представляют.

Варфы вообще не "яркая"акустика, я удивляюсь вообще как получили такой звук. У "Эво* совершенно противоположная подача. Из этого возможно почерпнуть что-то действительно информативное? У меня не получилось. А вот анализ конструкции, комплектующих, некоторые увиденные особенности многое может подсказать на первом этапе выбора. Например, важность анализа показательна в работе разведки:

Одна из основных задач разведки — ответить на вопросы, заданные ей военным и политическим руководством страны. При этом в большинстве случаев разведка располагает лишь отдельными фрагментами информации, которые могут быть для этого использованы. Аналитикам необходимо сделать необходимые выводы из этой информации.

Выделено мною.

AlexSalnikoff @Igor_Golochshapov

На этом сайте наверное Вы один такой, который покупает себе акустику или другие компоненты опираясь только на их ТТХ и в какой стране их сотворили, а то как это будет звучать на самом деле Вам похоже "до лампочки"!

И да, порой до человека доходит лучше когда объясняешь всё простыми и доступными изъяснениями, а не цифрами!

Igor_Golochshapov @AlexSalnikoff

а то как это будет звучать на самом деле Вам похоже "до лампочки"! Абсолютно до лампочки, если это произведено из второсортных или китайских комплектующих. Аудио из такого - уныло. Электротехника - страна (наука) без чудес.

Igor_Golochshapov

В середине нынешней весны знакомый спрашивал моё мнение о этих колонках. Я нашёл АЧХ, сделал пояснения и отправил эту картинку. Какая там спокойная подача. Такой спад в сторону ВЧ (да и с НЧ в ней не всё ладно) - приговор. Обсуждаемая акустика скорее кинотеатральная, нежели для музыки.

Ztanizlaff

У меня были 4.3 года полтора, прогрев у них 8 часов не больше, после этого звук почти не меняется ( там по басу немного потом), так что можете не ждать 😄

Очень специфичная акустика во всём, особенно поведение при прогреве. Из коробки звучат вообще сухо, через час AMT начинает играет в полную, а вот среднечастотный купол долго разрабатывается, часа 3-4, поэтому эти 3-4 часа акустика играет более менее ровно, но вот потом среднечастотный купол выходит в рабочий режим и начинает доминировать. AMT у них настроен вообще специфично, играет до 1.3-1.4kHz и на самый верх мало сил остается. И диаграмма направленности у этого AMT херовая, он обязательно должен быть на уровне ушей ( поэтому если высоко сидите, приподнимите передние ножки, сразу звук лучше станет). На паркете, в моей комнате, они лучше всего звучали на шайбах от хокея, просто на своих железных шайбах и полу хуже.

Концепция акустики данной это СЕРЕДИНА и все построено вокруг среднечастотного купола ( поэтому они колят и кричат), подача необычная, ( как по мне офигенная, но просто для моей музыки хорошо подходит) Они подходят далеко не для всех жанров - метал, тяж.рок и быстрая электроника тут вообще мимо. Так же ни очень сильно придирчивы к подбору компонентов. И усилители теплые и с упором на середину этим АС не подходят - денон 1600, маранц 8006 , лампа - вообще не сюда 😏

Из всего, с чем я их пробовал мне больше всего понравилось Atoll IN100 Signature и Lyngdorf TDAI-1120. Вообще в целом с усилками D класса хорошо играют. Но вот с Lyngdorf TDAI-1120 вообще для меня лучше сочетание было ( а если румкоррекцию включить вообще идеальное).

В общем очень на любителя АС, но если все правильно собрать то звук будет просто офигенный. Например Тома Вэйтса, Ника Кейва, Леонрада Коена и Warhaus я не на одних АС лучше не слышал. Ну и музыка типа Nils Frahm, Peter Gregson, Portico Quartet, Bremer/McCoy, Makaya McCraven, Sigur Rós, TWO LANES, Mammal Hands😎

Kostynya @Barsick11

Я был молод и импульсивен' больше я так не делал)))

Это было отличное топливо для костра под названием JBL Northridge E90' хотя в кино они были неплохи.

Boss75 @mengoy

Ну вы на сайте ГОД и читаете же наверное материалы тут ..

И неужели не знали, что сначала надо СЛУШАТЬ акустику, усилители, а потом покупать ?

mengoy @Boss75

ну что вы не угомонитесь ? проводите свою воспитательную работу не со мной я сюда обратился за помощью

Boss75 @mengoy

Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость.

Очередность другая должна быть - "сюда обратился за помощью" —> "покупка аппаратуры"

zhur

Очень странная картина для "Варфов".Ничего такого у них не наблюдал.Сам владел,в свое время,Wharfedale evo 2-30.

Igor_Golochshapov @zhur

АЧХ, это ещё туда-сюда. Одна сторона проблемы, фильтр в ней тоже не фонтан (добавлю, не только в этой модели), нагорожено. Ещё и комплектующие никакие. А фильтр в колонках, если не половину, то треть звука точно определяет. Также обратите внимание на приходящие-отходящие провода. Жуткий, стандартный (половина жил состоят из проволочек, покрытых чем-то белым) китайский кабель.

Amet

Продавайте, у Вас уже вырабатывается писихологическое неприятие. Ничего страшного. Бывает. В объявлении только укажите, что продаете в связи с переездом! Все так пишут, видимо работает!))))

infinity

у вас усилитель уровня дна, вы подключили АС уровня с намеком на хайенд и что вы хотите услышать - вы и услышали как ужасны эти бюджетные ямахи. купите нормальный усилитель, например ямаха 1000 и тд, будет совсем иначе. зачем такие классные ас то покупали в такой сетап?

Kostynya

Странно конечно' Wharfedale всегда были "мутноватыми" колонками на любителя' владельцы - не обижайтесь. А тут середина " кричит". Может комната "голая"? Как вариант грили одеть и совсем уже если колхозить' попробовать подложить ткань в цвет под гриль' в районе сч' чтобы придушить чуть сч. Ну а что делать? Сам не переношу визжащие сч да и вч свистящие тоже.

Если перепробовали с разными компонентами и не нравится звучание' кардинальный вариант - менять ас. Многим не впервой' мне тоже' не конец света.

mengoy

так я же написал что пробовал все что возможно и источники и кабеля, я свами согласен по верхам но здесь именно середина ужасна

bluesevich

Вот и свежие впечатления от купольного СЧ... Да ещё в сочетании с АМТ, где по сути тот же СЧ, но считающийся всё же твитером...

Сочуствую:((

ПС вы взяли их без прослушивания? Лишь по отзывам?

mengoy @bluesevich

я их слушал у знакомого правда с ямахой 1200 и он говорил что очень долго разыгрывались так вот я и хотел найти здесь подтверждение этому

Leo @mengoy

Бюджетная акустика не прогревается по 3,4 месяца. Пары тройки недель достаточно. Звук кардинально уже не измениться . Частично в вашем случае может помочь биваринг. Но судя по всему вы его уже попробовали . Особенно если не помогли лампа и винил . То меняйте акустику

Alex @mengoy

Действительно, Evo прогреваются достаточно долго, по моим наблюдениям более 200 часов.

Когда Вы слушали у товарища Варфы с Yamaha A S-1200 , то уверен, что в этой связке звучание Evo не вызвало столько вопросов, как с Вашим усилителем, думаю, Вам есть о чем задуматься…

mengoy @Alex

А вы очень правы насчет прогрева так как они на сегодня играют намного лучше , не выключаю их вообще почти , видимо уже то необходимое время для их прогрева достигается. Спасибо вам большое для меня ВАШ ответ самый позитивный и правильный !

mengoy

Хотелось бы увидеть здесь мнение и рекомендации владельцев wharfedale ТОЖЕ, неужели таковых здесь нет?

Zinichny @mengoy

У меня 4.2. Честно, не знаю, где там колюче-кричащая середина. Сначала работали с Nad 355, вокал очень теплый, выпуклый, прям заслушивался исполнителями, у которых мало инструментов и акцент на вокале. Мне очень нравится именно эта особенность колонок. Потом сменил усь, в Nad было многовато низов, маловато "тарелочек" и детальности. Сейчас Audiolab 8200a, он решил проблемы Nad, но убрал его напор и динамику. Планирую взять к нему пару родной мощник 8200p, надеюсь, поможет. Также слушал их в салоне с Leak 130, после чего, собственно, и купил. Сами колонки мне очень нравятся, на мой взгляд, те нюансы, которые меня в них не устраивают, решаются подборкой правильного усиления. Столичным жителям проще, им можно послушать в салонах и решить вопрос.

RomeoVolga24 @mengoy

Обладатель связки EVO 4.2 и Yamaha A-S701, считаю её достаточно сбалансированной, ничего по частотам не выпирает. У меня только претензия к моей комнате, бас локализуется в углах и отлично слышим в соседней комнате, а в зоне прослушивания недостаток

Paveloz @mengoy

Недавно приобрел EVO 4.4 на смену JBL Studio 280 и таких проблем как у Вас замечено не было,наоборот,сцена,высокие и средние на месте.Из именно столько сколько нужно,а вот с басами не все так однозначно.После гудящих JBL мне их не хватает и возможно это дело привычки и к звуку EVO надо будет привыкнуть.Басы там есть,басы мягкие и не давят,но их меньше чем хотелось бы.

Kostynya

Так скажу' усиление ооочень много значит. Хорошую' условно' акустику' легко "убить" плохим усилением' равно как и наоборот.

В данном случае' речь идёт об относительно бюджетной акустике. Но' это вовсе не значит' что она не любит хорошие усилки. Очень любит' подключите к той же Яме 1200 и она заиграет новыми красками.

Zinichny @Kostynya

Я смотрел на Яму 1000, на Кембридж 80-81. Побоялся их брать без прослушивания. Если верить отзывам, их тональный баланс смещен вверх, что может негативно отразиться на этих Варфах. Опять же, не претендую на истину, но, имея ограниченные возможности и не имея возможности послушать, рисковать не хочется. Автор, послушайте их с Leak 130/230. Ну не должно там быть резкости.

SeniorJunior

Гитара становится резкой где-то на уровне верхней середины/4-я октава.

Вокалы простираются от басов до колоратурных сопрано, но по любому у хорошего вокалиста и хорошие обертона,снова верхняя середина/5-я октава.

Не знаю какая диаграмма направленности  у этих варфов, нашёл на спинораме только 4.1

https://www.spinorama.org/speakers/Wharfedale%20EVO%204.1/ASR/index_asr.html

Можно попробовать поиграться с грилями, вертеть  акустику от центра и по горизонту и по вертикали.

zerolostfm

Добрый день! Виновник описанный вами симптомов - явно не акустика. К сожалению, серия Эво 4 очень требовательна к железу. Хотя, это в принципе всегда работает. Поставьте к ним нормальный интегральник, и не будут они у вас кричать. Или вообще комплект пред+мощник. Naim 5si с ними работал отлично, комплект из серии Quad Artera, Musical Fidelity, Rega. Можно и на вторичке что-то приличное подобрать. Но вот Yamaha, Denon, Marantz - это все не сюда. Хотя знаю примеры, когда людям нравится такое сочетание, но это редко. Так что попробуйте для начала более серьезное усиление. Потом можно поиграться с кабельной обвязкой для более тонкой настройки.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.